Дергается двигатель 1,4 AEX при сбросе газа

Csandr

Csandr

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
3
Город
Россия, Ростов-на-Дону
Авто
VW Polo Variant 3 1.4 AEX 1998г
Всем привет! Проблема в следующем, если резко разгоняешься, то все хорошо. Если плавно разгоняешься, то тоже проблем нет. Но если после плавного разгона начинаешь тормозить двигателем и тормозишь до 1800-2000 оборотов, а затем плавно начать разгоняться или пытаться поддерживать газом эти обороты, то начинает сильно дергаться двигатель, стрельбы ни в впуск ни в выпуск нет, как будто пропадает то ли искра, то ли бенз. Приходится сильнее нажать на газ, чтобы проскочить до 2500 оборотов. Поменял высоковольтные провода, свечи, крышку трамблера, катушку на заведомо исправную, промывал заслонку, воздушный и масляный фильтр менялись 10 тысяч назад. Может это помирает трамблер? Кто сталкивался с подобным? Ошибок в компе нет.
 
Csandr написал(а):
Но если после плавного разгона начинаешь тормозить двигателем и тормозишь до 1800-2000 оборотов, а затем плавно начать разгоняться или пытаться поддерживать газом эти обороты, то начинает сильно дергаться двигатель,

А если после резкого разгона (далее по тексту)? А если на месте, т.е. неподвижно стоишь, с горки/на горку? Половинчатое объяснение проблемы.
Похоже связано с ПХХ и с форсункой/давлением топлива, на первый взгляд.
 
После резкого разгона, с горки или на месте такого нет. А в горку - проявляется тряска.
 
Csandr, при 1800-2000 об/мин срабатывает ПХХ, т.е. отключатся форсунка, обратно включается чуть выше оборотов ХХ. Исходя из этого дальше разбирайся. Проблема всеравно описана не полностью-что происходит после торможения двигателем,если не трогать педаль газа, когда и после чего появилась проблема, всегда или иногда и т.д
Нужна диагностика, что там с потенциометром ДЗ. Проверка давления топлива/фильтра не отменяется.
 
Когда колбасить начинает, либо газ давлю либо сцепление выжимаю, ощущение что вот вот заглохнет. После чего проблема возникла непонятно, как то стало так и все. Проявляется ежедневно, хоть на горячую, хоть на холодную. AKD2, расскажи про принудительный холостой ход поподробнее, что за него отвечает? ДЗ? ЭБУ?
 
конечно нужна диагностика, мы только предположить можем, возможно датчик Холла помирает, возможно воздушный фильтр уже старый - забит напрочь, на определённых(переходных) режимах воздуха не хватает, так как он имеет свойство не только сжиматься, но и расширяться, ну и проверь на всякий случай вентиляцию картерных газов :hat:
 
Csandr, вспомнил один момент, при резком ускорении наклоняется двигатель и сам впрыск на подушке, возможно из-за залома проводки форсунки происходит дерготня, ну и сама подушка лишний воздух может пропустить в это время.
 
Вентиляцию чистил, воздушный фильтр менял. Часто запинается когда на скорости газ бросаешь. Что за это отвечает?
 
Csandr написал(а):
Часто запинается когда на скорости газ бросаешь. Что за это отвечает?

Прокладка.
Не чистил ты вентиляцию.
 
Csandr написал(а):

А по русски это как?
Блин, у тебя же MPI, а не mono.
Читай про свой впрыск motronic, по всей вероятности Bosch Motronic 9.0 или Magneti-Marelli 1AV.
Возможно форсунки пропускают и/или датчик ХХ глючит (твою систему не знаю, поэтому предположения из общих принципов).
 
Вентиляцию картерных газов именно чистил, вернее промывал весной. Сам сепаратор. А вот прокладку дз надо будет или уплотнить как нибудь или новую заказать.Чистил сеточку бензонасоса. Вчера разбирал и чистил дз. Но она и так чистая была. С карандаша графитом натер дорожки, по которым движок заслонки ходит. Никакого криминала внутри не нашел. ХХ судя по увиденному регулирует электомоторчик. Еще раз про проявления неисправности. На любой передаче чувствуется провал тяги на 2000-2200 оборотах. Также если пытаться ехать в натяг или тормозить двигателем на этих же оборотах, то машина начинает труситься вперед-назад.
 
Csandr, зачем все эти бла-бла без диагностики, даже телепат ничего не скажет.
Купи K-Line адаптер типа vag-com 409.1, скачай vag-com 311 (или VCDS mini. 100 руб за лицензию), активируй, результаты диагностики в студию.
 
Ошибок нет. Я писал в конце первого поста. Проверка васей первым делом сделана.
 
Буду признателен, если напишите какие параметры смотреть при движении.
 
Csandr, если при больших нагрузках появляются беспорядочные пропуски воспламенения (или как их ты называешь по своему), подумай своей головой или читай базовые основы ДВС. По всей видимости не хватает обогащения смеси, или бензина мало, или воздуха много. И обрати внимание на 2000-2500 об/мин, это определенный диапазон угла открытия ДЗ, может там что-то не так.
Если сам хочешь разобраться в своем двигателе, то ты должен понимать свой впрыск на отлично, а так тут возможно вообще отсутствует человек с впрыском твоего типа и некому тебе помочь.
 
Все указывает на заслонку. Дорожки потенциометра износились, как раз самые ходовые обороты около 2000. Буду искать, чем заменить свою.
 
Назад
Сверху Снизу