Объясните дилетанту по ОСАГО

  • Автор темы tarasova11990
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 25К
Волгоградец написал(а):
:LOL:
Наткнёшся на болтаку, там объяснят, что ваг гавно, нужно покупать рено сделанное тоётой с багажником под велосипед.

Я уже больше ничего не буду спрашивать, мне на сегодня хватило. Посижу, почитаю...
 
tarasova11990 написал(а):
Я уже больше ничего не буду спрашивать, мне на сегодня хватило.

Ну и зря. Что-нибудь нужное можешь так и не узнать.

ПС: пришла в мужской коллектив, написала что-то подозрительное, и возмущается, что цветы не подарили. :LOL:
 
tarasova11990 написал(а):
1) Если моя машина не застрахована (я пострадавшая сторона в ДТП), имею ли я право на компенсацию ущерба?

Несмотря на то, что прошло много времени с момента создания темы, все же считаю надо прояснить этот вопрос, так как на него был дан не правильный ответ.
Если вы не застрахованы, но являетесь пострадавшим, а у виновника есть действующий полис ОСАГО - вы вправе требовать компенсацию. И при этом не играет роли - был-ли у вас полис ОСАГО, или его не было. Все равно вы имеете полное право требовать возмещения ущерба у страховой виновника.
 
Личный опыт от 13.04.2018г.

При наступлении страхового случая по ОСАГО (пострадавшая сторона):

а) Автомобиль до 5-и лет направляют на ремонт к ДИЛЕРУ!!! Здесь всё просто: приехал, показал, сфоткали, направление дали, поехал в сервис чиниться. Дальше досогласование скрытых повреждений у дилера при разборке и ремонт.
Сроки: от 2-х недель и далее...
Долго...

б) Автомобиль старше 5-и лет получает ДЕНЕЖНУЮ ВЫПЛАТУ по оооочень невыгодному расчёту.
После реформы ОСАГО цены на запчасти и нормочас у ВСЕХ страховых ФИКСИРОВАНЫ и прописаны на оф.сайте РСА (там есть калькулятор, можно пробить любую деталь по оригинальному номеру http://www.autoins.ru/ru/osago/spares/). Всякие независимые экспертизы теперь курят в сторонке, судиться с РСА бесполезно, так как все ценники у них подтверждены ЗАКОНОДАТЕЛЬНО и индексируются раз в полгода (что тоже по какому-то там закону).

Пример:
Разбита фара.
Новая, оригинальная стоит 18000р.
Новая китайская 4000р.
ЦЕНА У РСА - 5900р.

Замена фары
0,7н/ч (с/у бампер)
+ 0,3н/ч (замена фары)
+ 0,2н/ч (регулировка света фар)
Всего 1,2 н/ч.

Нормо-час у РСА для Фольксвагена 2013 года выпуска стОит............. 849 рублей.
Итого 1,2 Х 849 = 1018 рублей.

В итоге Вы получите 6918 рублей.
Вот такая математика.

А все "независимые эксперты" спрашивают: "ДТП до 28 апреля 2017 года или после? (т.е. до реформы) Если после, то помочь не можем."

И вот почему:
Цитата
"Изменение ОСАГО № 11. Кто не вправе получить выплату за аварию.
Новые правки закона об ОСАГО не позволяют представителю потерпевшего водителя получить за него выплаты, компенсирующие ущерб, понесённый при аварии автомобиля. Теперь теряется смысл выкупа автомобильными коллекторами у владельцев повреждённых авто их права на возмещение ущерба (деньги все равно не выплатят на вполне законных основаниях)."

Короче, деньги выплачивают, но очень мало. Едва ли хватит на ремонт в гараже и из китайских запчастей....
 
Profi VW написал(а):
Личный опыт от 13.04.2018г. ...

А если я к примеру не хочу деньги, нахрена они, а хочу ремонт авто, ведь смысл не компенсация, а приведение авто в состояние что было до аварии, т.е ремонт.
 
AlexTDI написал(а):
А если я к примеру не хочу деньги, нахрена они, а хочу ремонт авто, ведь смысл не компенсация, а приведение авто в состояние что было до аварии, т.е ремонт.

Тогда не подписывайтесь на выплату деньгами, требуйте ремонт, и при малейшем несоблюдении сроков грозите санкциями - этого нигде не любят и постараются сделать Вам все быстро и не затягивать
 
Назад
Сверху Снизу