Падают обороты VW Passat B3 2е Падают обороты начиная с 2000

alive23max

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Курск
Авто
VW Passat B3 2E 1989г
Здравствуйте!

Недавно стал обладателем VW Passat B3 1989г (отдали родственники). Досталась с двигателем 2e (до замены был 1.8PF).
История такая. После замены двигателя на 2E машина вела себя отлично (по свовам родственника). Случилось следующее: в результате пуска двигателя с отсоединенной массой вышли из строя ECU DIGIFANT II 037 906 022 AM. Бывший хозяин заменил мозги на аналогичный номер. ECU покупались на разборке, сняты были с рабочего авто (опять же со слов родственника). Тут начались проблемы, авто простояло года полтора в гараже и досталось мне со следующими симптомами: гуляющие обороты на ХХ, на скорости резко падают обороты начиная с 2000, жор топлива и ужасный выхлоп. Был заменён потенциометр дроссельной заслонки (так как старый разваливался), отрегулирован ХХ, найден и заменён прохудившийся шланг в тракте отвода картерных газов. Вроде машина начала работать лучше, ХХ более-менее стабильный, дёргаться перестала. Но с оборотами беда осталась, такое ощущение что дроссельная заслонка не открывается. Меня интересует следующее: могут ли вообще мозги от 1.8PF работать с двигателем 2E, ведь там различаются датчики на заслонку? Или мне что-то не договаривают родственники?

PS. Плата в ДМРВ немного сдвинута на "живое" место. Свечи, провода новые, трамблёр поменян (с 1.8PF не подошёл). Метки выставлены. Компрессия отличная. Пробовал накинуть мозги от 1.8PB, ничего не поменялось.

Стоит ли мне вообще копать в сторону того что как-то криво работает какой-нибудь из датчиков, или проблема в несовместимости ЭБУ и двигателя?
 
alive23max написал(а):
Здравствуйте!

Недавно стал обладателем VW Passat B3 1989г (отдали родственники). Досталась с двигателем 2e (до замены был 1.8PF).
История такая. После замены двигателя на 2E машина вела себя отлично (по свовам родственника). Случилось следующее: в результате пуска двигателя с отсоединенной массой вышли из строя ECU DIGIFANT II 037 906 022 AM. Бывший хозяин заменил мозги на аналогичный номер. ECU покупались на разборке, сняты были с рабочего авто (опять же со слов родственника). Тут начались проблемы, авто простояло года полтора в гараже и досталось мне со следующими симптомами: гуляющие обороты на ХХ, на скорости резко падают обороты начиная с 2000, жор топлива и ужасный выхлоп. Был заменён потенциометр дроссельной заслонки (так как старый разваливался), отрегулирован ХХ, найден и заменён прохудившийся шланг в тракте отвода картерных газов. Вроде машина начала работать лучше, ХХ более-менее стабильный, дёргаться перестала. Но с оборотами беда осталась, такое ощущение что дроссельная заслонка не открывается. Меня интересует следующее: могут ли вообще мозги от 1.8PF работать с двигателем 2E, ведь там различаются датчики на заслонку? Или мне что-то не договаривают родственники?

PS. Плата в ДМРВ немного сдвинута на "живое" место. Свечи, провода новые, трамблёр поменян (с 1.8PF не подошёл). Метки выставлены. Компрессия отличная. Пробовал накинуть мозги от 1.8PB, ничего не поменялось.

Стоит ли мне вообще копать в сторону того что как-то криво работает какой-нибудь из датчиков, или проблема в несовместимости ЭБУ и двигателя?

Мозги от PF/PB не могут нормально работать на 2Е, это в любом случае.
 
alive23max написал(а):
...такое ощущение что дроссельная заслонка не открывается...

Что за болезненные эротические фантазии ? Может изучить как работает впрыск,а не слушать каких-то родственников ?
При замене двигателя что за проводка ставилась ?
 
WRH2E написал(а):
При замене двигателя что за проводка ставилась ?

Проводка осталась прежняя, всё "переколхожено".
Послушал мнения, нахожусь в поисках подкапотной проводки и эбу для своего двигателя.
 
alive23max написал(а):
... нахожусь в поисках подкапотной проводки...

Ищешь гнильё в отмытой изоляции ? Ну-ну,ищи!
Проводку надо переделывать ПОЛНОСТЬЮ.Остаются только корпуса разъёмов.
 
Не лёгкое это занятие. Из личного опыта знаю. :LOL: Даже и не знаю, как ЭБУ можно на 2Е приколхозить. Даже по форсункам. Там одна, тут как минимум две, с учётом что рабочие в паралельной сети сидят. А КХХ? Его к чему подключили? Враки какие-то.
Перекладывать всю проводку, по ходу то же не вариант. А что делать с проводкой под панелью? Количество и размещение предохранителей и реле, то же не особенно совпадает. Если вообще всю проводку ложить под 2Е, это будет просто кошмар. Нет, сделать-то конечно можно, но кошмар.
 
Если автору досталось всё бесплатно,то необидно.А если он это безобразие взял за деньги,то можно посочувствовать.Ибо знаний нет даже в рамках средней школы.
 
WRH2E написал(а):
Если автору досталось всё бесплатно,то необидно.

Авто досталось бесплатно.
Сам переделать проводку не смогу (опыта и времени столько нет), поэтому ищу готовый вариант с другой машины, хотя бы лучше чем то что есть.
Электрики в городе тоже не беруться всё с нуля тянуть, говорят дорого тебе обойдётся и возиться наверное не желают. Нужен хотя бы жгут с фишкой которая надевается на ЭБУ (на 1,8 и 2 разное количество контактов), а лучше проводка с другой машины. В таком случае они и с салонной проводкой вроде как разобраться обещают.
 
alive23max написал(а):
Авто досталось бесплатно.
Сам переделать проводку не смогу (опыта и времени столько нет), поэтому ищу готовый вариант с другой машины, хотя бы лучше чем то что есть....

Ну и включи голову что за проводка возрастом в 30 лет ? Гарантия на проводку в машине 10 лет по причине работы в агрессивных условиях.Нет времени и желания делать -- бери новую машину.Почему не задавался этими вопросами ДО приобретения ? Мешали розовые очки ?
Короче полная жопа.
 
WRH2E написал(а):
Нет времени и желания делать -- бери новую машину.Почему не задавался этими вопросами ДО приобретения ? Мешали розовые очки ?
Короче полная жопа.

В случае если тянуть всю проводку, всё равно придётся искать разъём к ЭБУ и возможно ещё кучу разъёмов. Так что искать косу с проводами придётся всё равно.
И я не приобретал авто, мне его отдали. До того как мне его отдали меня заверяли что восстановление работоспособности мне обойдётся всего то парой датчиков.
 
На основании того,что ты отчаянно сопротивляешься здравому смыслу и хочешь идти лёгким путём,отдай машину назад.Тебе станет на много легче.
 
Назад
Сверху Снизу