alive23max
Просто заглянул
Здравствуйте!
Недавно стал обладателем VW Passat B3 1989г (отдали родственники). Досталась с двигателем 2e (до замены был 1.8PF).
История такая. После замены двигателя на 2E машина вела себя отлично (по свовам родственника). Случилось следующее: в результате пуска двигателя с отсоединенной массой вышли из строя ECU DIGIFANT II 037 906 022 AM. Бывший хозяин заменил мозги на аналогичный номер. ECU покупались на разборке, сняты были с рабочего авто (опять же со слов родственника). Тут начались проблемы, авто простояло года полтора в гараже и досталось мне со следующими симптомами: гуляющие обороты на ХХ, на скорости резко падают обороты начиная с 2000, жор топлива и ужасный выхлоп. Был заменён потенциометр дроссельной заслонки (так как старый разваливался), отрегулирован ХХ, найден и заменён прохудившийся шланг в тракте отвода картерных газов. Вроде машина начала работать лучше, ХХ более-менее стабильный, дёргаться перестала. Но с оборотами беда осталась, такое ощущение что дроссельная заслонка не открывается. Меня интересует следующее: могут ли вообще мозги от 1.8PF работать с двигателем 2E, ведь там различаются датчики на заслонку? Или мне что-то не договаривают родственники?
PS. Плата в ДМРВ немного сдвинута на "живое" место. Свечи, провода новые, трамблёр поменян (с 1.8PF не подошёл). Метки выставлены. Компрессия отличная. Пробовал накинуть мозги от 1.8PB, ничего не поменялось.
Стоит ли мне вообще копать в сторону того что как-то криво работает какой-нибудь из датчиков, или проблема в несовместимости ЭБУ и двигателя?
Недавно стал обладателем VW Passat B3 1989г (отдали родственники). Досталась с двигателем 2e (до замены был 1.8PF).
История такая. После замены двигателя на 2E машина вела себя отлично (по свовам родственника). Случилось следующее: в результате пуска двигателя с отсоединенной массой вышли из строя ECU DIGIFANT II 037 906 022 AM. Бывший хозяин заменил мозги на аналогичный номер. ECU покупались на разборке, сняты были с рабочего авто (опять же со слов родственника). Тут начались проблемы, авто простояло года полтора в гараже и досталось мне со следующими симптомами: гуляющие обороты на ХХ, на скорости резко падают обороты начиная с 2000, жор топлива и ужасный выхлоп. Был заменён потенциометр дроссельной заслонки (так как старый разваливался), отрегулирован ХХ, найден и заменён прохудившийся шланг в тракте отвода картерных газов. Вроде машина начала работать лучше, ХХ более-менее стабильный, дёргаться перестала. Но с оборотами беда осталась, такое ощущение что дроссельная заслонка не открывается. Меня интересует следующее: могут ли вообще мозги от 1.8PF работать с двигателем 2E, ведь там различаются датчики на заслонку? Или мне что-то не договаривают родственники?
PS. Плата в ДМРВ немного сдвинута на "живое" место. Свечи, провода новые, трамблёр поменян (с 1.8PF не подошёл). Метки выставлены. Компрессия отличная. Пробовал накинуть мозги от 1.8PB, ничего не поменялось.
Стоит ли мне вообще копать в сторону того что как-то криво работает какой-нибудь из датчиков, или проблема в несовместимости ЭБУ и двигателя?