Пинок со 2-й на 3-ю АКПП 01М на Шкода Октавия Тур

kaw3

Мастер советчик
Сообщения
110
Реакции
7
Город
подольск
Авто
октавия AEH акпп
Добрый день!
Перебрал акпп с заменой всех дисков поршней и колец,промыл гидроблок ,проверил сопротивление соленоидов все в допуске.Присутствует пинок при переключении со 2 й на 3 ю.При интенсивном разгоне все мягко и четко переключается .Но при движении в пробках когда на грани переключения отпускаешь газ происходит переключение с ударом.только со 2 й на 3ю .Может кто знает как с этим бороться?
 
Точно такая же история... Только у меня при интенсивном разгоне переключение со второй на третью происходит как бы с небольшой задержкой (при этом все остальные передачи переключаются адекватно), а если медленно ехать в пробке, то при переключении толчок. Пока не выяснил как это побороть.
 
Гидроблок под замену.
 
Alex-Ki написал(а):
Гидроблок под замену.

Ну прям сразу под замену :wacko: Я с такой коробкой уже второй год езжу, как перестанет ехать вот тогда и под замену :drinks:
 
Alex-Ki написал(а):
Гидроблок под замену.

На чем основан такой диагноз?Что конкретно выходит из строя в гидроблоке ,что его нужно менять целиком?
 
все что ломается, чинится. :rtfm:
на схеме - 2-3 valve, 2,3,7 соленоид, регулирующие и переключающие клапана k3, B2. На что то есть рем комплекты.
 
попробуйте: вкл. зажигание-нажимаем педаль газа в пол до кикдауна на 15-20 сек.-и не отпуская педаль выключаем зажигание. через 15-20 сек. заводим и едем. в большенстве случаев помогает
 
Не помогло... :think:
 
значит гидроблок
 
Проблема актуальная для этих коробок.Но никто не может конкретно ткнуть носом в то место где собака зарыта)))Заслонку чистил,соленоиды проверял,гидроблок промыл, датчики и проводку на коробасе заменил. Забил езжу так,но все таки хотелось победить эту болячку.
 
лет 15 назад один старый механик по ремонту АКПП сказал:-на проблемной 01М замени гидроблок на НОВЫЙ, и ты поймешь, что капиталить ее не нужно...
 
inkognito@ написал(а):
лет 15 назад один старый механик по ремонту АКПП сказал:-на проблемной 01М замени гидроблок на НОВЫЙ, и ты поймешь, что капиталить ее не нужно...

это же слишком просто :)
 
Назад
Сверху Снизу