ДПКВ и параметры выбора, двигатель AZD, VW Golf 4

Nikolab

Nikolab

тайный Коля
Сообщения
3 335
Реакции
452
Город
Москва
Авто
Chery Tiggo8, VW G4 AZD,
Случилось неожиданное! но об этом позже.
Други, подскажите номер вашей планеты в тентуре или номер галактики в спирали?
ошибка P0322 нет сигнала от ДПКВ, полез выбирать, а там две альтернативы. Я не понимаю параметров выбора (обвел синим) у меня ВИН 1JZ2P037940 (мотор AZD, середина 2001 года), а как его соотнести? который из них подходит?
они отличаются "индкутором" геометрически.

4d22c240e06c.jpg


снять и посмотреть его глазами затруднительно, надо удалить тьму деталей что бы долезть сверху. весь впуск удалить. а ямы нет.

вот так без объявления войны мотор просто остановился в московской пробке. Вот так еще недавно с потоком мчался к дому занять свободные места, а тут стоишь беспомощно на дороге, мигаешь аварийкой, тебе дудят клаксонами музыканты.
потом так же внезапно мотор запустился и поехал. попробовал поананить провода, но перебоев не наблюдается. в интеренете пишут что поломка не экзотическая, такое вероятно и надо менять.
 
Мне кажется вполне мог выйти из строя датчик, а точнее провода в нем, вплавленные в пластик. От перепадов температур пластик расширяется и сжимается, а коэффициент линейного расширения меди и пластика разные. Соответственно жилка переламывается внутри датчика. Я себе починил проводком датчик температуры всасываемого воздуха. Просто прокинул проводок сверху форсунки. Сейчас у меня, как мне кажется, подобная проблема с ДТОЖ.
 
Контакт теряется под пластмасской, т.к. там не пайка, а обжим хомутиком. :LOL:

Датчик дохнет при нагреве двигла, как остынет, то опять начинает работать и так до бесконечности...

Мусорной ЕТКой нужно меньше пользоваться. :LOL:

030 957 147 J
 
Можно немного оффтопа? ДТОЖ может сбоить подобным образом? У меня утром машина еле заводится, потом после прогрева (еду 400 метров) резко работа двигателя стабилизируется (повышаются обороты, стабильность оборотов выравнивается, пропадают провалы, повышается мощность)? Уже заказал новый, но почему бы беседу не поддержать?
 
ДТОЖ заливает водой под завальцовку и начинаются пляски в болоте. :LOL:
 
ten70 написал(а):
ДТОЖ заливает водой под завальцовку и начинаются пляски в болоте. :LOL:

Водой имеется в виду охлаждающей жидкостью или внешней влагой (при мойке двигателя, конденсат и т.п.)?
 
Зависит от степени запущенности под капотом например.
Если показания ДТОЖ начинают прыгать, то проще просто его заменить.

https://www.drive2.ru/l/461627484094333145/
 
ten70 написал(а):
Мусорной ЕТКой нужно меньше пользоваться.  :LOL:

030 957 147 J

J??? Во дела! :hat:
Когда стартером крутил и ехал на обочину то приборка ругалась на отсутствие давления масла и приказывала заглушить мотор. Проверил внешне провода норм.

Почитал английский сайт по г4 пишут снимать все. А я умудрился со своими длинными руками и так залезть, открутить и посмотреть ему в глаза. Квадратный. Было на нем немного железной стружки.

Будем искать!
 
Железная стружка - пипец приехал. Тем более вместе с давлением масла.

Как раз из-за нее и датчик мог начать глючить.
 
Железная стружка на дпкв. А давление больше не ругалось.
 
Ну хорошо, если он не в масле купается, как было раньше. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Как раз из-за нее и датчик мог начать глючить.

я тоже так предположил, но ошибка была "нет сигнала", мое мнение что версия о плохом контакте внутри правдоподобная. думаю стружка дала бы ошибку в показаниях.
 
видео о том где искать этот датчик и датчик детониции. вдруг кому еще пригодится.
под резиновой крышкой на видео на уже снята. шестигранник на 3.
открутить и вытащить можно особо ничего не снимая, если длинные руки.
 
Назад
Сверху Снизу