kopn
Мастер советчик
- Сообщения
- 294
- Реакции
- 1
- Город
- Москва
- Авто
- Passat B6 2.0 FSI BVY, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290 601 053, свечи NGK 7742, сент. 2007, Highline, 105т.км.
Здравствуйте!
Поменял рабочий цилиндр сцепления. Подсоединил к нему трубку гидравлики. Нажималась педаль сцепления нормально. Решил заменить тормозную и прокачать. Слил старую из бачка до 1 см на дне. Залил новую. Подсоединил шланг к штуцеру рабочего цилиндра. Отпустил гайку штуцера. После этого педаль сцепления не возвращается, а тормоз не нажимается. Рукой больше тысячи раз поднимал и опускал педаль сцепления, что бы откачать воздух. Выходили пузыри с воздухом и 250 мл тормозной, но потом только воздух стал выходить. И конца и края этому нет. Соответственно до сервиса доехать не могу. Как ускорить выдув воздуха? Может ли воздух попадать в систему где-то в другом месте? Подскажите, пожалуйста, что сделать, что бы до сервиса, хотя бы доехать?
Поменял рабочий цилиндр сцепления. Подсоединил к нему трубку гидравлики. Нажималась педаль сцепления нормально. Решил заменить тормозную и прокачать. Слил старую из бачка до 1 см на дне. Залил новую. Подсоединил шланг к штуцеру рабочего цилиндра. Отпустил гайку штуцера. После этого педаль сцепления не возвращается, а тормоз не нажимается. Рукой больше тысячи раз поднимал и опускал педаль сцепления, что бы откачать воздух. Выходили пузыри с воздухом и 250 мл тормозной, но потом только воздух стал выходить. И конца и края этому нет. Соответственно до сервиса доехать не могу. Как ускорить выдув воздуха? Может ли воздух попадать в систему где-то в другом месте? Подскажите, пожалуйста, что сделать, что бы до сервиса, хотя бы доехать?