Контакты для разъёмов фольксваген/ауди У кого какой опыт замены

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
40 958
Реакции
7 926
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Други, нашел на Али наши контакты, которые время от времени приходится переразделывать (пайкой) в связи с хрупкостью изоляции на входе в разъём. Но пайка в авто - не айс, поэтому хочется применить правильное решение. Но гложут сомнения по поводу китайского качества. Наши контакты, если не изменяет память, на кончиках золочённые, а тут такого на картинке не наблюдается. У кого-то может есть опыт пользования подобного Ссыль?
Может, кто знает, где оригиналы найти, если опыт с такими не есть гуд?
 
Фил-2000 написал(а):
...Но пайка в авто - не айс...

Кто запустил такую дурь ? Почему в военной технике так не считают ? Там отсутствуют вибрации ? Обжим -- это чисто экономическое решение для массового производства.
Наконечники с позолоченными контактами выпускают под своим номером.Таковые применяются у ДД и ДПДЗ.
А зачем позолоченные концы если пайка -- это говно ? Сращивая провод,всё равно надо паять стык.
 
WRH2E написал(а):
Кто запустил такую дурь ? Почему в военной технике так не считают ? Там отсутствуют вибрации ? Обжим -- это чисто экономическое решение для массового производства.
Наконечники с позолоченными контактами выпускают под своим номером.Таковые применяются у ДД и ДПДЗ.
А зачем позолоченные концы если пайка -- это говно ? Сращивая провод,всё равно надо паять стык.

Гуру, вот опять вы категорично, но неглубоко. Зачем? Вы видели пайку в разъемах ответственных узлов военных устройств, в руках держали? Не обратили, часом, внимания, что разъем никогда не припаивается напрямую к плате в узлах, подверженных вибрации? Обязательно от разъема к плате соединение осуществляется отдельным многожильным проводом. Который сам, по сути, и является демпфером вибрации.
А вот в ответной части разъема таких узлов, что висит на проводе, подходящем к такой плате, пайку редко встретишь, как правило - обжим многожилки.
Пайка в узлах, подверженных вибрации, допускается только высокотемпературным (700-900 С) серебросодержащим припоем. Который, по сути, по своим характеристикам ближе к сварному соединению.

Насчет сращивания провода с пропайкой - тоже вопрос спорный. Быстро - да, удобно - да, надёжно - НЕТ! Если нет возможности/места дать петлю около зоны пропайки, а оставить ее прямой - крайне высок риск обламывания в зоне, где заканчивается припой и начинается необлуженный провод. Правильная скрутка, с последующей герметизацией цапон- или шеллаком, закрытая термоусадкой, в этих случаях гораздо более предпочтительна.

По сути-то вопроса есть что сказать? Опыт какой имеется, в части использования подобных "неродных" киитаёзных поделок?
 
ignat написал(а):

В ЗИП, встречал когда-то, идут разъемы, где провода 10-и сантиметровой длины уже обжаты в пины, и, следовательно, подразумевается сращивание. Отдельных новых родных пинов под обжим не попадалось ни разу. Почти уверен, что ОД предложит именно такой вариант.
Но, не сам же их VW/Audi Group производит, 100% закупает у какого-то поставщика, вот и думаю, что, может, кому то могло такое встречаться, возможно, в иной, не фольксвагеновской реинкарнации.
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
Фил-2000 написал(а):
Гуру, вот опять вы категорично, но неглубоко. Зачем? Вы видели пайку в разъемах ответственных узлов военных устройств, в руках держали? Не обратили, часом, внимания, что разъем никогда не припаивается напрямую к плате в узлах, подверженных вибрации? Обязательно от разъема к плате соединение осуществляется отдельным многожильным проводом. Который сам, по сути, и является демпфером вибрации.
А вот в ответной части разъема таких узлов, что висит на проводе, подходящем к такой плате, пайку редко встретишь, как правило - обжим многожилки.
Пайка в узлах, подверженных вибрации, допускается только высокотемпературным (700-900 С) серебросодержащим припоем. Который, по сути, по своим характеристикам ближе к сварному соединению.

Насчет сращивания провода с пропайкой - тоже вопрос спорный. Быстро - да, удобно - да, надёжно - НЕТ! Если нет возможности/места дать петлю около зоны пропайки, а оставить ее прямой - крайне высок риск обламывания в зоне, где заканчивается припой и начинается необлуженный провод. Правильная скрутка, с последующей герметизацией цапон- или шеллаком, закрытая термоусадкой, в этих случаях гораздо более предпочтительна.

Чушь, полная чушь!!!

У Вас есть тридцатипятилетний опыт паяльных работ, профессиональное образование в этой области ещё что-нибудь подобное?
Я вот например по первому образованию и опыту работы кабельщик-СПАЙЩИК, ВО инженер-электрик, официальный стаж в действующих электроустановках 24года. Да и радиолюбительский 35лет, да, вот держу в руках паяльник с семи лет.
 
обжимник и нормальные медные не китайские провода .все.

в оригинале кстати провода в лиры не запаяны вроде а запрессованы. по поводу золотых концов это когда на порше 911 поедешь .....

а так тебе золоченые лиры выйдут как твой мотор ... не епи моск. половина на скрутках ездит нормально . поменяй как ВРХЕ рекомендует все сраные провода ,нормально обожми .

кстати пайка против обжима такой холивар гуляет между электриков ..часто слышал у суровых дядек и за и против . мне чисто негде паять, палево паять и херово я паяю .

в больших сечениях я за пайку .(стартерные провода, масса ) а в датчиках не принципиально имхо если обжимник не за 300р .хотя кто то и пассатижами умудряется ...
 
Волгоградец написал(а):
Чушь, полная чушь!!!

У Вас есть тридцатипятилетний опыт паяльных работ, профессиональное образование в этой области ещё что-нибудь подобное?

Что-нибудь подобное - есть... :)
Связь, в частности, передвижные военные кунги. Больше 25 лет.. :)
 
Lis1978 написал(а):
в больших сечениях я за пайку .(стартерные провода, масса )

Не, только гильза и обжим..
 
Фил-2000 написал(а):
Слушай, ну у нас - не попадались, честное благородное слово! :)

Ну в ссылке номера есть.
Но ты должен понимать, что то, что VW продаёт как запчасти, и то, что ставится на машины на конвейере - это зачастую 2 большие разницы.
Т.е. пины, купленные у ОД, и пины, купленные на али, могут оказаться с одного завода.
Если это можно назвать заводом.
 
Фил-2000 написал(а):
Не, только гильза и обжим..

Главный красный провод что приходит от АКБ на БРП имел замечательный вид. НО! Когда искал куда теряется напряжение в бортовой сети под нагрузкой, именно в нём ОБЖАТОМ и была беда. А он не по капотом, а во вполне тепличных условиях.
Жаль что не сохранил нигде фотки трепанации...

А уж сколько силовых АКБ-масса-стартер бывает проблем o_O, пропайка решает эти проблемы.
 
Волгоградец написал(а):
Главный красный провод что приходит от АКБ на БРП имел замечательный вид. НО! Когда искал куда теряется напряжение в бортовой сети под нагрузкой, именно в нём ОБЖАТОМ и была беда. А он не по капотом, а во вполне тепличных условиях.
Жаль что не сохранил нигде фотки трепанации...

А уж сколько силовых АКБ-масса-стартер бывает проблем o_O, пропайка решает эти проблемы.

Можно компромисс: облудить, обжать, прогреть для спайки
 
Волгоградец написал(а):
именно в нём ОБЖАТОМ и была беда. А он не по капотом, а во вполне тепличных условиях

Странная история, если честно. Что-то, видимо, в тот момент с баварским монтажником было не алё, может, с похмелья был, недожал гильзу... :) Хотя, правильным инструментом недожим - это нонсенс. Может, инструмент неправильный использовал, не под тот размер.
 
а теперь будем реалистами ЧЕМ ты обожмешь наокненчики под 30-50 КВ ? яйками?
ты конечно можешь сказать что ты МЧС и ваще паря первый на селе и у тебя гидроклещи .но у 99% НЕТ это приблуды . молотком забивать???



а вот стырить свинца, зажать в тисочках ,настружить и разогреть тур баллоночиком и пихануть провод можно даже на кухне если есть тисочки небольшие .ВСЕ .
 
Фил-2000 написал(а):
Не, только гильза и обжим..

Я несколько раз уже выкладывал фото старых разогнутых наконечников силовых проводов.Найди и посмотри сколько там триппера.А народ их начищает снаружи когда говно всё внутри.Наконечники ВСЕХ силовых проводов у меня ИМЕННО НАПАЯНЫ.Напряжение сети повысилось и магнитола при запуске перестала отключаться.Стартер стал намного лучше крутить.
Если ты делаешь на 2-3 года,то крути.А если ты в цепи ловишь блох с миливольтами,то делай выводы сам куда они по скрутке побегут.
 
Назад
Сверху Снизу