сайлентблок задней балки пассат б4 замена стандартных сайлентблоков на другие

  • Автор темы ravara
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw passat b4
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Поездил сегодня,ощущения по хорошей дороге нормальные,но где шершавый асфальт или трещины всё передается на кузов,наверно буду привыкать что так должно быть.
 
Поездил сегодня,ощущения по хорошей дороге нормальные,но где шершавый асфальт или трещины всё передается на кузов,наверно буду привыкать что так должно быть.
Не, так не должно быть.
У меня от задка вообще ничего не передаётся, зад очень мягкий.
 
Заезжал вчера на стенд развал-схождения,все нормально по сравнению что было с задней осью в 2014 году.


Геометрия.JPG
Схождение.jpg
 
Ставьте хоть из золота,не я первый и не последний кто такие ставил(Febi,Swag).
Я Фейби ставил лет пять назад...только от В4 до сих пор норма...В передние вот от ТТ взял...скоро инсталяция:rolleyes:
 
Я Фейби ставил лет пять назад...только от В4 до сих пор норма...В передние вот от ТТ взял...скоро инсталяция:rolleyes:
Вот поставил эти и уже чувствую что на кузов очень много вибраций передается,но если поставить передние от ТТ,то это просто ужас будет.
Ездил пассажиром на В3 где стояли ТТ,это просто табуретка,зубодробилка даже не знаю как это ещё назвать,а людям пофиг лишь бы товар привезти из точки А в точку В и на комфорт наплевать.
 
Вот поставил эти и уже чувствую что на кузов очень много вибраций передается,но если поставить передние от ТТ,то это просто ужас будет.
Ездил пассажиром на В3 где стояли ТТ,это просто табуретка,зубодробилка даже не знаю как это ещё назвать,а людям пофиг лишь бы товар привезти из точки А в точку В и на комфорт наплевать.
С врш думаю норма будет...передок тяжёлый...А вот задние как то не ощутил особой разницы может из за пружин они и так жестковаты пакет для плохих дорог...но по сравнению с китайскими дубовыми всё же небо и земля...особого дискомфорта при езде не испытываю...
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Все же с ТТшными как-то по собраннее морда, что ли.
это надо в купе с газмяс амортами ставить, будет и жесткость и рулежность. У меня аморты масляные и сайленты обычные. Когда были сайленты ттшные, было странно, вроде ход плавный но все стыки, камешки и т п мелочь уж сильно чуствуется.
 
Все же с ТТшными как-то по собраннее морда, что ли.
это надо в купе с газмяс амортами ставить, будет и жесткость и рулежность. У меня аморты масляные и сайленты обычные. Когда были сайленты ттшные, было странно, вроде ход плавный но все стыки, камешки и т п мелочь уж сильно чуствуется.
Вся это практически неподвижность будет разбивать передние стаканы,ну в первую очередь подшипники опоры ну и сами опоры.Мля я всё чувствую :facepalm: (меня эта суперчуствительность уже начинает напрягать),услышал лишний шум справа от шин и ветра,так как регулировал пассажирскую дверь,в итоге дожал её больше внутрь и стало тихо,видать уплотнители совсем уже сдохли.
 
Назад
Сверху Снизу