сайлентблок задней балки пассат б4 замена стандартных сайлентблоков на другие

  • Автор темы ravara
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw passat b4

ravara

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Украина, Харьков
Авто
VW PASSAT B4 1.8 1995
Здравствуйте.
Наверное многие сталкиваются с такой проблемой, как недолговечность задних сайлентблоков на пассатах б3 и б4.
Стоят они дорого и замена тоже не дешевое удовольствие.
Попался мне на глаза пассат б3 у которого сзади стоят сайлентблоки от десятки (по два штуки вставлено во втулку). Хозяин сказал, что эту операцию уме проделалм около 6-и лет назад и с тех пор он даже не вспоминает о былой проблеме.
У меня сейчас уже назревает вопрос замены. К тому же, когда мне их меняли в прошлый раз, то обнаружилось что посадочные отверстия в балке прослаблены и их приварили. Теперь придется резать и опять варить или вообще другую балку покупать.
Поэтому хочу решить проблему радикально.
Может кто делал такое и есть чертежи или эскизы - какую нужно выточить втулку и на сколько подрезать сайленблоки.
Буду очень признателен за инфу.
 
Спасибо за ссылочку. Все прочитал, но...
А вот ссылочка почему это не камильфо https://www.drive2.ru/l/10027179/
Я же хочу другую конструцию - делается втулка и вставляется в отверстие и заваривается с обеих сторон. Далее берется два сайлентблока от 10-ки (или 9-ки - разница в диаметр около 5 мм), обрезаются до нужной длины и запрессоваются с двух сторон во втулку полностью до бортика. И все! Вставляется балка в проушину кузова и крепится стандартными болтами (внутренние диаметры совпадают).
У меня есть знакомый токарь готовый сделать детали, но вопросы - какой длины должна быть втулка и какие у неё диаметры (внутренний и внешний). На какую длину обрезать вазовские сайлентблоки?
Жаль что фото приложить не могу, но я это видел в живую.
 
Если поискать то можно найти совершенно противоположное мнение и тоже обоснованное.У меня уже год стоят от Ауди,всё в порядке,ничего никуда не ездиет.А на счёт деформации балки,её кто нибудь измерял?саленблок сделан из довольно мягкого металла,а под металлом резина,так скорей СБ деформируется,а не балка.Но вообще дело твоё.
 
Год не показатель.
У меня родные два года отходили и вот пошли надрывы.
А человек говорит, что уже более шести лет проблем нет и я под машину заглядывал - там всё нормально.
 
ravara написал(а):
Наверное многие сталкиваются с такой проблемой, как недолговечность задних сайлентблоков на пассатах б3 и б4.

Заглянул в процедурный журнал по своей машине...Заводские сайлентблоки были поменяны в мае 2010 года при пробеге 280000км.Расход в цёнах 2010г - 4х200р.Замены не требуют...
Где тут дорого и недолговечно...? пробег - 430000км. :hat:
 
У нас таких дорог нет.
1,5 - 2 года и пепец ходовой
 
я бы не заморачивался, за исключением разбитой посадки , даже Феби выхаживают по 70-80 ткм . топран и похожий мохер 15 - 20 ткм . рекорд на известной мне машине (ремонтируется у меня лет 8) это Лемфердер - 6 лет 135 ткм .
 
3 года стоят от ауди А4. Всё плотно и без колец. Дороги в Нижегородской у нас в основном по стандарту испытательных полигонов :mad:
Думаю если установить кольцо с натягом и оное еще прихватить к балке, площадь посадки увеличится и все сомнения прочь..
ПС. сайленты Лемфёдор ххх-01..
 
От А4 намного туже входят в балку, а ходят праактически вечно, ну по крайней мере у меня 8лет нет проблем.
 
Фил Гродно,если бы такие штуки были у каждого VW-вода - никто бы вопросов не задавал как поменять их,нашелся блин открыватель.
 
Наверное себя рекламирует.
 
От А4 намного туже входят в балку, а ходят праактически вечно, ну по крайней мере у меня 8лет нет проблем.
Поставил себе сейчас саленты от А4 пошли они легко(они оказались с алюминиевой обоймой,я думал они будут металические),после старых салентов внутри балки было что то похожее на серый герметик,коррозии нету,но все равно зачистил,смазал шрусом и длинным болтом с шайбами запресовал,левый салент поставил неправильно на 180 градусов :( ,ушло не торопясь с перекурами и кофепитием 4 часа.
Первые ощущения машина пошла жёстко,как будто не только задная ось,а в целом весь кузов:unknw:
Да,старые саленты ещё бы походили 1-2 года,резина начала отслаиватся,но балка не болталась.
 
@kalifornia, Надеюсь, затягивал под нагрузкой, а не на домкрате?
 
Поставил себе сейчас саленты от А4
Какие взял?
пошли они легко(они оказались с алюминиевой обоймой
Так и должно быть

левый салент поставил неправильно на 180 градусов :(
Так и оставил?... Даж не знаю, будут последствия, иль нет... :unknw:
Первые ощущения машина пошла жёстко,как будто не только задная ось,а в целом весь кузов:unknw:
Не знаю, я никакой особой жесткости по сравнению со стандартными не почувствовал. Мож, от резины и производителя зависит. Я ставил квинтон хейзел, но сейчас их не возят с бритиша. Санхции, наверное... :sarcastic:
 
Какие взял?

Так и должно быть


Так и оставил?... Даж не знаю, будут последствия, иль нет... :unknw:

Не знаю, я никакой особой жесткости по сравнению со стандартными не почувствовал. Мож, от резины и производителя зависит. Я ставил квинтон хейзел, но сейчас их не возят с бритиша. Санхции, наверное...
Поставил Swag они жёсткие.Пробовал менять по одному не получается,когда затянул под нагрузкой одну сторону,балка отказалась опускаться,пришлось обратно отпускать и вытаскивать болт.
Последствия покажет время,где быстрее разрушится значит неправильно поставил.
Прессовал с наружней стороны,как и положено на Audi,хотя некоторые прессуют внутри.А по ориентации салента особо не беспокоюсь,так как он там всё равно цельнолитой.
 
Поставил Swag они жёсткие.
Чё ты всё хрень какую-то покупаешь?... :unknw:
Пробовал менять по одному не получается,когда затянул под нагрузкой одну сторону,балка отказалась опускаться,пришлось обратно отпускать и вытаскивать болт.
Ваще ничо не понял...:ny-wacko:
 
Назад
Сверху Снизу