Откуда может течь солярка, двигатель BLS 1,9 TDI

Sopoff

Sopoff

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
8
Город
Санкт- Петербург
Авто
KIA Ceed (ED) 1.6 G4FC
Коллеги, добрый день! Случайно заметил - течет солярка в моторном отсеке. Стал разбираться: на поддоне висят капли солярки, проследить откуда - не получается, следы течи обрываются где-то под крышкой ГРМ. Но откуда она там может течь - ведь тандемник и топливные магистрали подходят с другой стороны (тандемник, к слову - сухой - к тому же новый)? Искал схему топливных магистралей в ГБЦ - не нашел((( В процессе эксплуатации соответсвенно резкий запах в салоне и моторном отсеке. Может кто-нибудь с подобным сталкивался и может дать совет - что смотреть и куда? Льет сильно, причем как на работающем моторе, так и на заглушенном.
 
Пластиковую крышку то смотора сними.
 
Я имею ввиду внутреннюю часть крышки ремня - внешнюю снимал - ничего нет. Могу предположить, что может течь из какой- нибудь заглушки ГБЦ, но по моему на топливных каналах там нет никаких заглушек. Что за бред - как может топливо лить со стороны ГРМ?
 
Через форсунку например, но тогда в масле должна быть солярка и под клапанной крышкой море.
 
Могу предположить, что может течь из какой- нибудь заглушки ГБЦ, но по моему на топливных каналах там нет никаких заглушек.
так вроде как болше не откуда.
снимай шкив РВ и пластмаски и смотри.
 
ten70 написал(а):
Через форсунку например, но тогда в масле должна быть солярка и под клапанной крышкой море.

Это вряд ли, не могу себе это технически представить, но тем не менее в масле солярки не обнаружено, как минимум на первый взгляд. Уровень масла не растет, расход топлива низкий. Просто хочется понять- есть ли у топливного канала заглушка или нет?
 
Просто хочется понять- есть ли у топливного канала заглушка или нет?
технологически должны быть заглушки.даже для того чтобы удалить стружку после сверления.
 
там кроме как той заглушки в виде шарика неоткуда течь. ну или как то перетекает со стороны тандемника
 
Может надо помыть топливные магистрали вдоль крышки ГБЦ и шланги, которые идут к фильтру, все продуть/просушить.
Потом завести и смотреть, вдруг что-то перетерлось или хомут прослабился и топливо брызгает в район крышки ГРМ.
 
popov2 написал(а):
технологически должны быть заглушки.даже для того чтобы удалить стружку после сверления.

Спасибо, видимо оно и есть. Я сегодня днем там все замыл, приехал после работы домой (около 40 км), опять вся передняя стенка блока в солярке, и как мне показалось, течет по косе свечей накала из под крышки грм, а судя по Вашему фото- очень похоже на это место. Вообщем, на праздниках буду разбирать грм и смотреть- о результатах доложу)))) Спасибо всем.
 
Т.е со штекера?
 
Вообщем, на праздниках буду разбирать грм и смотреть- о результатах доложу
разберешь,качни воздуха в магистраль подачи.сразу увидишь течь.
 
AlexTDI написал(а):

Нет, как то по косе вниз стекает, но льется скорее всего из заглушки топливного канала. Ведь у меня ГБЦ новая, неоригинал, и исходя из того, что маслянная заглушка уже потекла (сделал), то есть мнение, что также потекла и топливная. Там в чем дело: на неоригинальной голове заглушки совсем другие, чем на заводской: тут такие винтики без шляпок с простой резьбой, которые по ходу при сборки гбц нужно было на клей сажать резьбовой, а не просто заворачивать.
 
Вообщем, снял ремень грм, нашёл эти заглушки, они там винты- шестигранники, выкрутил, из нижней вытекло немного солярки, верняя сухая, посадил на клей резьбовой, собрал грм, попутно выставив синхру в 0. Пока вроде сухо, проехал около 40 км. Будем посмотреть.
 
Sopoff написал(а):
Вообщем, снял ремень грм, нашёл эти заглушки, они там винты- шестигранники, выкрутил, из нижней вытекло немного солярки, верняя сухая, посадил на клей резьбовой, собрал грм, попутно выставив синхру в 0. Пока вроде сухо, проехал около 40 км. Будем посмотреть.

Проехал уже 6000 после того ремонта - все сухо. т.к. ГБЦ неоригинальная стоит, там вместо шариков (заглушек) винтовые пробки. Вот они и текли. Резьбовой клей все решил. Все ОК.
 
Назад
Сверху Снизу