Двигатель ABS первые секунды 2-3 сильный и довольно громкий стук

inkognito@
Есть стук. надо понять что это. Поршни вытаскивать пока рано. достаточно поддон открыть для начала и посмотреть вкладыши.
 
Короче) завтра в сервис, первым делом лезем в поддон, там смотрим наличие грязи, осколков, обломков, кусков всякого разного)), ищем "фольгу" от вкладышей, ну или если повезет то сами вкладыши, смотрим что с ними, с коленом, замеряем изучаем износ и тд

Если каким то чудесным и волшебным образом получится так, что колено со вкладышами в порядке(не ну а вдруг :rolleyes: ) то дорога прямиком на изучение люфта поршня (износ цилиндра, колец и все что прилагается)

Я ничего не упустил?)
 
Помни что сервис -- это лотерея не в пользу заехавшего,особенно для непонимающего.Чем будете мерить КВ,не снимая?
 
Обрати внимание на цвет масла. может быть перламутровая взвесь когда палочкой помешиваешь, ну и осадок.
 
XxSweeperxX написал(а):
Короче) завтра в сервис, первым делом лезем в поддон, там смотрим наличие грязи, осколков, обломков, кусков всякого разного)), ищем "фольгу" от вкладышей, ну или если повезет то сами вкладыши, смотрим что с ними, с коленом, замеряем изучаем износ и тд

Если каким то чудесным и волшебным образом получится так, что колено со вкладышами в порядке(не ну а вдруг :rolleyes: ) то дорога прямиком на изучение люфта поршня (износ цилиндра, колец и все что прилагается)

Я ничего не упустил?)

шестерня трамблера!->пром.вала->МАСЛОНАСОСА! :wall:
Замерить зазор в шестернях редукционного клапана=сколько фактически? И что говорит тетушка Эльза по этому поводу? ;)
 
WRH2E написал(а):
Чем будете мерить КВ,не снимая?

Скорее всего глазомером. причём КВ мерить не будут, а будут мерить кошелёк клиента.
 
Вести с полей, колено в идеале, просто булочка, гладенькое как попка у младенца)
Маслонасос как оказалость вообще новый стоит

Коспрессия в норме, стответственно не кольца
 
XxSweeperxX написал(а):
Вести с полей, колено в идеале, просто булочка, гладенькое как попка у младенца)
Маслонасос как оказалость вообще новый стоит

Коспрессия в норме, стответственно не кольца

Параметры идеала? Попка младенца хоть и гладенькая,но не идеальной формы.
Компрессия в какой норме и как мерилась ? Поря бы понять что это технический форум,а не кружок восхищённых блондинок. Нужны ЦЫФРЫ,а не "ВАУ".
 
Фото вкладышей не делал?
Замер давления масла теперь нужен.
Как в блоке так и в бошке.
На горячую.
Цифири компрессии по цилиндрам выложи.
Кольца как и компрессия бывают разные.

И маслонасос не просто так новый стоит...
Чей фирмы насос?
 
Дъмитръ написал(а):
Фото вкладышей не делал?...

Он сам ничего не делает.Всё делается в сервисе,гладенько как попа младенца.
 
WRH2E написал(а):
Он сам ничего не делает.Всё делается в сервисе,гладенько как попа младенца.


Товарищ, не могли б как то поадекватнее что ли себя вести, я понимаю, Вы гуру, полностью в себе уверены и все такое прочее, но представьте себе, есть люди, которые не настолько опытны как Вы, да еще и ошибаться они умеют, них...фига ж себе
Нервозность, ехидность, "великий" ум и тд свою можете жене и близким показывать, тут у вас попросили помощи, "2 путя" в итоге - либо помогать и работать с таким человеком, какой есть, либо с..бать отсюда подальше и не мешать лишний раз, не поможешь ты поможет другой
Движку сделаю лично банку валерьянки вручу


Дмитрий:
Фото не делал, поверхность серая без царапин, задиров, пятен, синевы и тд. просто ровные гладкие вкладыши, шейки колена такие же

Насос, по словам прошлого владельца стоит топран, сам же я инфы на насосе не увидел

По компресии: 10,6 11 10,8 10,9

Для нервных: параметр младенческижопногладенькогого идеала (ЦЫЫЫЫЫЫЫФРЫ): шейка коленвала на первом шатуне 47,765, элипса нет
 
разбирайте дальше.компрессия ни о чем не говорит.возможно вурхняя втулка шатуна разбита.или сам палец в поршне.
 
popov2 написал(а):
разбирайте дальше.компрессия ни о чем не говорит.возможно вурхняя втулка шатуна разбита.или сам палец в поршне.

Имея цифры компресии можно же утверждать что это не кольца залегшие? И что поршень юбкой по цилиндру не хреначит? Или я не прав?)

Мастер мне и сказал что скорее всего это втулка на пальце, еще сказал что можно впринципе забить пока, проедет мол еще и 100к, стук не сильный, и после прогрева уходит, но как только усилится, то тогда мол надо уже делать будет

На днях измерю давляк вверху внизу, хотя как кто то выше утверждал все должно быть в порядке, раз гидрик быстро заполняется
 
Имея цифры компресии можно же утверждать что это не кольца залегшие? И что поршень юбкой по цилиндру не хреначит? Или я не прав?)
цифры компрессии говорят только о том что кольца не залегшие.и всего лишь.изншеная юбка поршня будет стучать и при нормальных кольцах. если после прогрева уходит ,то вероятнее всего это поршень.но поршень стучит и на х.х. и стук более глухой. а у тебяуж больно стук звонкий и при прогазовках.или это микрофон так передает :unknw:
 
XxSweeperxX написал(а):
но представьте себе, есть люди, которые не настолько опытны как Вы, да еще и ошибаться они умеют, них...

НУ так к чему ты спрашиваешь тут совета, если "мастер" приговор делать будет? И ремонтировать он будет то, что посчитает нужным, а не то, что тебе тут посоветуют.
 
А может он и есть тот самый мастер ?
 
Компрессия почти ровная... но самая низкая именно 1 цилиндр. маслосъемные кольца не убиты, нет масляной компрессии.
Вкладыши шатунные все смотрели?
Если вкладыши на 1 шатуне идеал...то возможно их не так давно меняли.
Плюс новый насос топран...
Возможно с этим стуком и прошлый хозяин козлопупился, в итоге менял насос и вкладыши.

Если есть время деньги возможность желание- скидывать бошку.
При сильном износе поршень может стучать не только юбкой об стенки цилиндра, но и при перекладке днищем долбить в голову. Но там болтаться должно просто дичайше.

Давление по любому замерь. Набивка гидрика указывает на наличие давления, но не указывает на его правильность.

Будешь компенсаторы менять, обрати внимание и лучше даже замерь, на сколько стержни клапанов торчат относительно бошки. В книгах есть и картинки и данные на этот счет.
 
Назад
Сверху Снизу