Метки грм на 1,9тди ALH

Да без разницы, главное, чтобы вставился штифт. Вот если нужно будет регулировать угол впрыска, тогда да, направление важно.
 
делал правда по инструкции с этого сайта,но с начало не откручивал шестерню рв ,поставил метки краской, вставил штифт, но метка на кв сместилась на один зуб ,в рв вставил напильник,но на взгляд прорезь была не совсем ровно ,но напильник встал!так и снял старый ремень, и так же поставил новый!но меня беспокоит что метка ушла на кв,и хочу выровнять и сделать все правильно!шкив на тнвд тоже три гайки отпускал,но побоялся сбить зажигание и установил назад по своей метки!вот вроде и все ,больше ни чего такого ни делал!но еще при натяжки ремня,убегала метка на кв,несколько раз расслаблял!теперь заводится машина не взрывом,а чуть крутануть надо,обороты странно ведут себя!как то так"
 
ммм дааа.называется смотрю в книгу,вижу фигу! B) нафига инструкцию читал :unknw:
ставь КВ на 0.отпускай три болтика насоса и ворочай чтобы штифт вставился.если шкив РВ с конуса не сбивал, то его можешь не трогать. :punish:
 
А это называется делал по инструкции,но с фантазией.
Автор,онанизм -- это не секс.
Почему умолчал что сделал НЕ по инструкции ? Всё равно же дурь выплыла.А так бы выплыла сразу после твоих стонаний.
Почти неделя бесполезной переписки.
 
Так я первый раз пробывал, шестерню на РВ и шестерню тнвд не откручивал сначала, потому-то боялся сбить настройки, а потом как не смог одеть ремень, то и освободил шестерню РВ и сбил с конуса! Но я все понимаю,может что то не правильно сделал или не понял правильно, но результат все ровно не радует!а так всем большое спасибо за помощь и Советы, пойду править метки опять по инструкции, а то жрет машина 10 литров, и дымит, !
Править УОЗ обязатель ,как я понял, раз шестерню Тнвд откручиваешь?
 
Назад
Сверху Снизу