Метки грм на 1,9тди ALH

Юрий0282

Мастер советчик
Сообщения
220
Реакции
3
Город
Уфа
Авто
шкода октавия тур 1.9TDI ALH 2009г
Всем доброго времени суток! Взялся за замену грм, и при выставление вмт не сходится метка на маховике на один зуб,если свести метку на маховике, то не сходится фиксатор на тнвд ! Подскажите пожалуйста, как быть?,как свести метки? Или может это допустимо?
 
Делал по инструкции или с отступлениями ?
 
Как понять с отступлениями?
 
Да по инструкции!
 
Разобрал все, метку свёл на кВ, а в тнвд не сходится, шевельнул на зуб, штифт сел, а метка на кВ сместилась! Теперь незнаю как быть, или отметить и так же оставить или править, но как?
 
первый раз ремень меняется или уже делал до Вас кто?
 
Да, уже менялся!
 
отметь насос как стоит. если оденешь новый ремень и не будет сходится,отпустишь три болта шкива ТНВД и вращая вал насоса поправишь ,чтобы фиксатор вставлялся.
 
Ремень поменял, все по старому поставил, но машина как то странно ведет себя, при старте обороты покидывать на 1,5 потом резко падает на 1.2 по прогреву на 0,9,0,7, и дымность появилась и запах резкий ! Подскажите, я что то не так сделал или сбилось что то? Что сделать, может настройка нужна?
 
фиксатор в насос вставляется?
 
Да вставляется, но метка на кВ на один зуб не доходит!
 
Наблюдал за оборотами, и после перегозовки идёт большой просад, падают обороты до 0,3 и потомвыравнивает до 0,7-0,8, раньше стабильно 0,9 было!
 
ну так поверни насос как я выше писал.
 
Юрий0282 написал(а):
Надо настройку сделать ваг ком?

Надо проверить ход плунжера индикатором ИЧ. Для этого мотора прим. 0,75 мм
Сразу будет видно правильно/неправильно ты надел ремень на шестерню ТНВД.
Будешь видеть ход прим. 0,75 мм --- и сразу пропадёт вонь и дымление мотора....
Потом уже отладить цифры впрыска по ваг-кому.

Шестерня ТНВД на этом моторе сидит без шпонки. Изначально могли чуток сбить правильную посадку, при прикручивании(ещё до тебя).
 
kudrik написал(а):
Надо проверить ход плунжера индикатором ИЧ. Для этого мотора прим. 0,75 мм
Сразу будет видно правильно/неправильно ты надел ремень на шестерню ТНВД.
Будешь видеть ход прим. 0,75 мм --- и сразу пропадёт вонь и дымление мотора....
Потом уже отладить цифры впрыска по ваг-кому.

Шестерня ТНВД на этом моторе сидит без шпонки. Изначально могли чуток сбить правильную посадку, при прикручивании(ещё до тебя).

На самом тнвд на гайке стоит метка с краской, ещё с завода и она не сорвана! Так что думаю вряд ли, да и до этого я в сервисе менял заводской ремень! И что это за индикатор ИЧ?прежде чем снять старый ремень я отметил все краской и по старым меткам все поставил, несколько раз снимал!
 
Юрий0282 написал(а):
....прежде чем снять старый ремень я отметил все краской и по старым меткам все поставил, несколько раз снимал!

Так ты ещё и упрямый.
--- если всё поставил назад "как было" -- то должно всё работать хорошо.
А оно не получается.
--- если с завода всё стояло по штату --- то обязан пин 6мм входить в ступицу ТНВД. А оно не получается.

Ты ещё расмотри вариант разбития лыски на носке кол/вала. В этом случае тоже невозможно вставить пин в ТНВД, даже если правильно прикручена шестерня ТНВД.
Я бы обязательно проверил затяжку болта кол/вала.

Про индикатор ИЧ -- загугли яндекс. Поймёшь что это такое. С ним очень быстро и уверенно выставляется предварительно впрыск.
Иначе будешь ещё несколько раз дёргать ремень туда-сюда.
 
Автор,ты точно делал по инструкции или же не договариваешь об отступлениях ?
 
Элементарная ситуация, описанная в любом руководстве. Автор, на ТНВД шестерня составная, поэтому если не лез штифт, нужно было отпустить 3 болтика шестерни и провернуть вал насоса относительно неё. Коленвал должен стоять по меткам, распредвал должен быть зафиксирован приспособой.
 
pwpw написал(а):
...нужно было отпустить 3 болтика шестерни и провернуть вал насоса ....

Ага, только не сказал в какую именно сторону провернуть.....
 
Назад
Сверху Снизу