Переделка дизеля в бенз Подключение косы

  • Автор темы Николай2502
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Николай2502 написал(а):
Сегодня наконец собрал движок, проблема с клином решена - маховик клинил в корпусе кпп...
Это как ? o_O Каким местом ? Какой зазор между корпусом КПП и маховиком ?
Николай2502 написал(а):
... думал, что корзина кривой стала...
Ну и мысли у тебя,ты такой один ?
Николай2502 написал(а):
...С метками разобрался - на старом маховике затерт был нолик и риска а на шпонке и шкиве коленвала ничего не было.
А что должно быть на шпонке и шкиве,что книга говорит ?
 
WRH2E написал(а):
Это как ? o_O Каким местом ? Какой зазор между корпусом КПП и маховиком ?
Ну и мысли у тебя,ты такой один ?
А что должно быть на шпонке и шкиве,что книга говорит ?

Зазор между корпусом и маховиком (если смотреть через стартер) миллиметра 4, не мерял, могу ошибаться, а какой должен быть? Книга говорит, что на шкиве коленвала прорезь должна совпасть со стрелкой на крышке ГРМ. Про шпонку ничего, хотя в других ДВС ( например 1.8 ABS) видел на звездочке треугольничек, который должен был совпасть с меткой на блоке.
 
Ну и как при зазоре в 4 мм маховик задевает корпус КПП ? На сколько окривела корзина,ей маховик искривиться не помешал ?
 
Когда стоял старый маховик, то сквозь отверстие для стартера при вращении коленвала было видно, что расстояние между корпусом кпп и маховиком меняется, и после клин. На корпусе кпп ( сверху ) видны задирки от звездочек маховика.
 
У маховика нет звёздочек,есть венец.Как же ты запускал двигатель с таким биением ? Что-то ты недоговариваешь.Какие грехи скрываешь ?
 
WRH2E написал(а):
У маховика нет звёздочек,есть венец.Как же ты запускал двигатель с таким биением ? Что-то ты недоговариваешь.Какие грехи скрываешь ?

Дак в том то и дело, что я движок запускал - все в норме было. Авто всю зиму стоял на улице. Теперь я добрался до него а тут такое... Да венец, забыл как называется.
 
1.6-1.8 одинаковые двигатели,ход поршня только разный.Попов говорил об этом.
блоки одинаковые.разница в коленвале и поршнях. когда крутил без головы,поршни выше блока не поднимаются случайно?
:ok:
ГБЦ может не та,от 2Е или ещё какая-нибудь.
 
Видел тут FAQ по переделке стартера из втулочного в безвтулочный - там кто-то вытачивал корпус какой-то, так вот, у меня тоже втулочный стартер но валялся от 1.9 дизеля - посчитал шлицы и там и там по 9, диаметры бендиксов одинаковые. Короче вскинул дизельный и все работает, крутит на ура. Может кому пригодится.
 
А чего ему не крутить? Он всего лишь мощнее,а стыковочные размеры одинаковы.
 
почитал -Бать сказка имеет реальность если кто то из мудогонщеков точил маховик . как они любят напильником ... возможно тогда биение и подклин .

вживую даже поджечь его нельзя так чтобы клинил . он наоборот недоходит .ну разве что калили так что повело ...не видел такое на этих машинах . моторы не "те" .

видел разок от М5 веденый . но да история странная шопипец
 
Короче коса подключена, двс установлен и запущен. Проблемы:
- хруст ГУРа при поворотах да еще и короче старого оказался
- плавает ХХ
Установлен двс 1F, но его блок зашит под иммобилайзер. Движок запускается и глохнет. Подкинули эбу от ABU - вуаля! Все заработало. Еще не подключил адсорбер. Может ли из-за него хх плавать? Плавает не сильно, в пределах 800 - 1000. Но при сбрасывании газа обороты опускаются как-то медленно, как буд-то заслонка залипает. Не могу найти распиновку блока от 1Z (дизель) - пока стоят два блока. Старый на прибоку и все такое, а новый на движок с зажиганием.
 
Назад
Сверху Снизу