Переделка дизеля в бенз Подключение косы

  • Автор темы Николай2502
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

Николай2502

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
1
Город
Беларусь, Минск
Авто
Golf 3 1.8 ADZ 1994
Был гольф 3 дизельный. Достал движок, поставил 1.8, правда впуск сделал карбюраторный а зажигание с кнопки. Теперь решил ставить моник. Донор сеат толедо 1.8. Косу по мотору снял, разобрал ее, правда есть пару вопросов: замок зажигания дизель и бенз отличаются подключением проводов? И как работает старт двигателя: при повороте ключа на стартер, на какие провода идет питание? Т.е. когда включается зажигание работают все приборы (кроме стартера), а при включении стартера работает он, насос и катушка - как так сделать с нуля? Куда в дизельный замок подключиться. Какие схемы можно почитать? И по косе пару вопросов, может у кого есть распиновка или схема подключения, а именно откуда приходит питание на датчики моника и двс?
 
Уважаемый Коля !!!
А как ты собираешься заниматься электрикой без схем ? Сколько тем про моник тобою прочитано ? Какой у тебя моник ? Сколько вопросов тебе ещё задать ? Что ты можешь делать сам ?
 
Так вот собственно схемы и ищу. Часть есть (книга по гольфу). Темы начинаю читать. А есть принципиальная разница между мониками? Я несколько моников перебрал (от 1.6 до 1.8 объема) разницы не заметил, только что в порядковом расположении проводов на фишке форсунка/ДТВ. Делать сам могу все, кроме комп диагностики.
Повторю вопрос: "И как работает старт двигателя: при повороте ключа на стартер, на какие провода идет питание? Т.е. когда включается зажигание работают все приборы (кроме стартера), а при включении стартера работает он, насос и катушка - как так сделать с нуля?"
 
Можно нескромный вопрос,сколько надо времени чтобы в разделе по красной ссылке со словом "документация" найти книгу со схемой ? Может сначала изучить матчасть,потом начинать писать тему,запрещённую правилами.Ибо моники разжёваны и продолжают жеваться в других темах.А переделкой дизеля в бензинку тут совсем не пахнет.
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
Сегодня залез в движок:
оказалось, что у донора нихрена не 1.8, а 1F - т.е. 1.6. :unknw:
Я просто оф...ел когда отмыл номер на блоке.
Ну да ладно, начал крутить коленвал, а он упирается!!! Снял ремень, снял башку - коленвал крутится. Т.е. метки неправильные, выставил коленвал в ВМТ, а при выставлении распредвала в ВМТ по метке на шкиве, метка оказывается на 7 часов - и коленвал клинит. Такое чувство как буд-то распредвал перекручен, как его выставить в ВМТ?
 
Николай2502 написал(а):
...
Как фото закинуть?

А кнопка поиск тебе для чего дана,может для начала посетить раздел "О сайте,,," ? Там найдёшь много интересного
 
Редактирую:
Нужно в выставить не распредвал, а коленвал в ВМТ, коробка снята. Звездока коленвала как должна стоять? Или может на трамплере какая метка есть - его я не трогал.
 
Согласен, что не встречаются - читал такую инфу, НО, когда поднял башку, то на поршнях 1 и 3 отпечатаны следы клапанов (царапки)
 
А самое интересное, что когда покупал донора, то продавец его продавал как 1.8 и все доки были на 1.8. Может блок от 1.6 а башка от 1.8 ?
 
блоки одинаковые.разница в коленвале и поршнях. когда крутил без головы,поршни выше блока не поднимаются случайно?
 
А вот теперь задумался: если двс оказался 1.6, то и блок управления для 1.6 номер 6K0 907 311 B загуглил - и правда ЭБУ для 1.6, а если я поставлю 1.8 (валяется в гараже) и к нему управление от 1.6, как будет?
 
То,что задумался -- это хорошо,но неплохо было бы ещё и книгу прочитать как выставляются метки.А то знаний НОЛЬ,а он собрался хирургическую операцию делать.Насмотрелись уже на таких хирургов,начитались сполна.
 
WRH2E написал(а):
То,что задумался -- это хорошо,но неплохо было бы ещё и книгу прочитать как выставляются метки.А то знаний НОЛЬ,а он собрался хирургическую операцию делать.Насмотрелись уже на таких хирургов,начитались сполна.

Да я смотрю ты тоже знаниями не блещешь... Книги...книги...книги...книги.. Где ж такая книга есть по замене или переделке управления двс? И по чем это ты судишь, что знаний ноль? Как ставить метки я знаю (общая теория), а что касается конкретного двс, так то и спрашиваю. не для этого ли форум?
 
выставить что РВ что колено в ВМТ нехер делать .


1.6 моник это кусок говнистого гемора продавану надо прострелить коленки .а по-хорошему вернуть говнецо .


зажигание с кнопки это типа лексус??


по поводу ЭБУ смотри распиновку . вообще то что ты поставишь 1.8 получишь говно на выходе .моник вообще тупой и не тюнится . проще купить ЭБУ на 1.8 и косу. в среднем у адекватов цены на скажем РП ЭБУ 1р . коса 1 р (ибо в говно усрана )

гонки у тебя не будет в любом случае .поэтому ставь что купил ,выкидывай и покупай нормальный мотор типа АДУ
 
Николай2502 написал(а):
...а что касается конкретного двс, так то и спрашиваю. не для этого ли форум?

А другого от тебя и не ожидал услышать.У всех с такой позицией нет даже соображений,что все ответы на 95 % взяты из книг.А чтобы что-то во что-то переделать,надо знать что и как работает.А для этого надо учить матчасть,а не ждать пока кто-то начнёт тебе разъяснять какой проводок куда тыкать.
За 10+ лет существования форума информации -- выше головы.Но людской лени -- ещё больше,выше Джомалунгмы.
 
вообще если не знать как колено ставится в ВМТ с помощью палочки от суши (отвертки ) то свапом лучше заниматься с кентом,батей,питровичем который это делал. а то мудовые рыданья могут растянуться на полгода ."ниедт,в марос ни завелся ,заливает и т.д.

а в реале 10 часов вдвоем в нормальном гараже с электроталем. на выходе неедущее говно
,тгм и прочее дрочево про которое 100500 страниц )


стесняюсь спросить сколько же нынче стоит свап жоповозки ? рубля 3?


 
Сегодня наконец собрал движок, проблема с клином решена - маховик клинил в корпусе кпп. Такого еще не видел. Не понимаю, авто при покупке сам заводил, разгазовывал - ничего слышно не было, работала отлично. Постояла 3 месяца на улице и вот на тебе. Сразу думал, что корзина кривой стала - решил заменить, т.к. диск сцепления уже на подходе. Купил LUK комплект с болтами, поставил - клинит. Валялся маховик от другого гольфа, поставил на новый комплект - не клинит. На вид старый маховик - целый. С метками разобрался - на старом маховике затерт был нолик и риска а на шпонке и шкиве коленвала ничего не было.
 
Назад
Сверху Снизу