Клинят тормоза на VW Golf 5

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw golf 5
Андрей VW Passat B3 написал(а):
офф. выпрессовывай педалью или воздухом поршень. Ржавчина на нем будет по краю, раз пыльник порваный был. А часть его, которая по уплотнительному кольцу ходит, скорее всего в нормальном состоянии. Главное смазать при сборке спецмазью, а не тормозухой !!!
...

Так феби мазь пойдет?
Она по крайней мере у меня есть
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

ну а высоту поршня определить, по модели и ли вин коду???
55 или 58???
 
AlexTDI написал(а):
ну а высоту поршня определить, по модели и ли вин коду???
55 или 58???

Это посложнее...
Alex, магазин два варианта поршня привезти мОжет с условием последующего возврата непонадобившегося ?
Или это проблема ?

Буквы у двигателя или мощность хоть какая, чтобы в каталоге что-то угадывать ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Это посложнее...
Alex, магазин два варианта поршня привезти мОжет с условием последующего возврата непонадобившегося ?
Или это проблема ?

Буквы у двигателя или мощность хоть какая, чтобы в каталоге что-то угадывать ?

103квт вмм, мануал 6 ст.

Не спец исполнение
Обычный комфортлайн.
Передние тормоза 288*25

Задние колодки без пружин
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Это посложнее...
Alex, магазин два варианта поршня привезти мОжет с условием последующего возврата непонадобившегося ?
Или это проблема ?

Буквы у двигателя или мощность хоть какая, чтобы в каталоге что-то угадывать ?

В магазин можно хоть 3 варианта заказать, я не раз так делал, но мелкие детали они не охотно хотят обратно брать

Судя по фольк описанию супорт FN-3
 
Ппц какой то, с 23.02 поломка сцепления 4 дня Машина простояла.
210евро
Поломка пружины не стояла но ездили с опаской 59евро

Шурз сломался, дали в магазине другой сломан был уже более полу года
26евро

1.5 года назад под ригой сломался двигатель, лопнул коленвал, 198евро ремонт

прошлая весна-лето замена колодок и дисков спереди+ пыльнники шурзов передних+ какие то резинки+ масло фильтры+ мелочи 200евро
покраска+ новый капот+ новое крыло+антикорозийка 750евро менее года назад сделано.

старая машина слишком много расходов.
 
AlexTDI написал(а):
103квт вмм, мануал 6 ст.
Не спец исполнение
Обычный комфортлайн.
Передние тормоза 288*25

суппорта на 288*25 и 312*25 одинаковые.
На 288*25 колодки 2 вариантов: 3C0698151B или 3C0698151A.
На 312*25 колодки 5K0698151 или 3C0698151A.
Все варианты колодок имеют толщину от 20,3 до 20,6 мм.
ИМХО, может какое усовершенствование проводилось и высота поршня увеличена на 3 мм.
В каталоге ert поршни на картинке выполнены с разной формой донышка.
http://www.ertcompany.com
смотри артикулы 150221-C (58,5 мм) и 151125-C (55,6 мм.).

Вангую что можно покупать поршень высотой 58,5 мм.
При установке новых колодок, колодки устанавливались вплотнУю или при установке между ними и поршнем зазор был суммарно миллиметра 2,3-3 ?


AlexTDI написал(а):
Задние колодки без пружин


а задние что ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
суппорта на 288*25 и 312*25 одинаковые.
На 288*25 колодки 2 вариантов: 3C0698151B или 3C0698151A.
На 312*25 колодки 5K0698151 или 3C0698151A.
Все варианты колодок имеют толщину от 20,3 до 20,6 мм.
ИМХО, может какое усовершенствование проводилось и высота поршня увеличена на 3 мм.
В каталоге ert поршни на картинке выполнены с разной формой донышка.
http://www.ertcompany.com
смотри артикулы 150221-C (58,5 мм) и 151125-C (55,6 мм.).

Вангую что можно покупать поршень высотой 58,5 мм.
При установке новых колодок, колодки устанавливались вплотнУю или при установке между ними и поршнем зазор был суммарно миллиметра 2,3-3 ?




а задние что ?

Когда покупал колодки на мои супорты были без вариантов неоригинал.
На 312мм диски вроде поршни 57мм

Колодка имеет защелку и ставится внутрь поршня защелкой.

Когда менял поршни утапливал до конца, зазора практически небыли, либо минимум,
По виду мне нужен комплект с поршнем 55мм но не уверен.
Там другой сальник на супорте.
Он не внутрь вставляется а одевается сверху на супорт, отсюда и проблемы.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
суппорта на 288*25 и 312*25 одинаковые.
На 288*25 колодки 2 вариантов: 3C0698151B или 3C0698151A.
На 312*25 колодки 5K0698151 или 3C0698151A.
Все варианты колодок имеют толщину от 20,3 до 20,6 мм.
ИМХО, может какое усовершенствование проводилось и высота поршня увеличена на 3 мм.
В каталоге ert поршни на картинке выполнены с разной формой донышка.
http://www.ertcompany.com
смотри артикулы 150221-C (58,5 мм) и 151125-C (55,6 мм.).

Вангую что можно покупать поршень высотой 58,5 мм.
При установке новых колодок, колодки устанавливались вплотнУю или при установке между ними и поршнем зазор был суммарно миллиметра 2,3-3 ?




а задние что ?

Задние супорта, разных конструкций
У меня та, что не применялась ранее, на других авто видел задние тормоза аля 90е годы
 
AlexTDI написал(а):
Когда покупал колодки на мои супорты были без вариантов неоригинал.
На 312мм диски вроде поршни 57мм

Колодка имеет защелку и ставится внутрь поршня защелкой.

Когда менял поршни утапливал до конца, зазора практически небыли, либо минимум,
По виду  мне нужен комплект с поршнем 55мм но не уверен.
Там другой сальник на супорте.
Он не внутрь вставляется а одевается сверху на супорт, отсюда и проблемы.

По ЕТКА суппорта одинаковые что 288 диски, что 312 ....

артикул 150221-C (58,5 мм) это походу хромированный, а 151125-C (55,6 мм.) аннодированный -черный.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
По ЕТКА суппорта одинаковые что 288 диски, что 312 ....

артикул 150221-C (58,5 мм) это походу хромированный, а 151125-C (55,6 мм.) аннодированный -черный.

Есть еще супорта под 280мм диски, там поршень тоже 54мм, но там конструкция супорта абсолютно иная, такие супорта применяются до сих пор с моторами малой мощности.

FS 3 На машинах малой мощности


e5876d8s-480.jpg




d3876d8s-480.jpg


у меня другие супорта


Такие

https://bizness-plan.jimdo.com/%D0%B0%D0%B2...0%B2-vw-tiguan/
 
AlexTDI написал(а):
Есть еще супорта  под 280мм диски, там поршень тоже 54мм, но там конструкция супорта абсолютно иная, такие супорта применяются до сих пор с моторами малой мощности.

для них по каталогу ert выдаёт те же варианты: артикулы 150221-C (58,5 мм) и 151125-C (55,6 мм.).
Колодка в такой суппорт толщиной 19 мм.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
для них по каталогу ert выдаёт те же варианты: артикулы 150221-C (58,5 мм) и 151125-C (55,6 мм.).
Колодка в такой суппорт толщиной 19 мм.

Только там колодки абсолютно иные

Возможно и резинки и поршни.

У меня был г4 с такими, но я никогда туда не лазал, один раз у дилера поменял колодки и все
 
Короче вопрос пока повисает в воздухе что брать?
Чонный поршень 58мм+ ремкомплект по отдельности вообще 8евро
 
AlexTDI написал(а):
На машине поршен черный


22484ecf2568.jpg

AlexTDI , да кер с ним с этим чёрным ....
Поршень дави и измеряй ...
А то ромашка какая-то: подойдет - не подойдет ....
 
ВоТ именно а должен подходить какой то один или 55 или 58мм

А не оба, вот это и надо знать
 
Назад
Сверху Снизу