Не понятный звук турбины VW Golf 5 1,9 tdi BXE

vani44

vani44

Мастер советчик
Сообщения
286
Реакции
34
Город
Suomi
Авто
VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC / VW Golf GTE 2015 1.4L Hybrid CUKB
Всем привет :drinks:
Вообщем раздражает не понятный звук турбины при сбросе давления. С чего всё началось - в апреле 16-го снял турбину и отдал на реставрацию (сильно выла, люфтила по оси), пока турбину делали, вырезал кат, турбину получил, все поставил на место, первая же поездка показала, что есть какой то посторонний звук при сбрасывании давления, а именно проявляется только во время переключения передачи, начиная с 1800 и до 3500 (во всем диапазоне наддува). Звук звонкий - дзыыынь (около секунды протяженность) , будто в турбине что то раскручено :LOL: катаюсь уже 11 месяцев, ухудшения в динамике не замечено, но звук напрягает. Остался последний месяц гарантии на турбу, позвонил им, объяснил проблему, сказали, что возможно плохо обтянут вып.колектор, где то прорываются газы, оттуда и звук. Все протянул, проблема осталась, говорят снимай и вези на проверку тогда, но типа турба 90% не при делах. Были размышления, может пустая банка ката создает какой резанирующий звук? :unsure: у батьки аутландер 2.0 тди Ваговский двиг, в принципе как и мой, только 16 клапанный, у него снимал турбу, чистил геометрию и удалил кат (банка и остальное точно такое же как и у меня), но у него звука нет такого, можно предположить, что моя пустая банка не имеет отношения к звуку тоже. На х.х звук слегка проявляется, если газануть 3000 и больше, но всеравно не так сильно слышен, как если при езде.
Понимаю, что не услышав звук в живую, сложно что то сказать, но может есть какие идеи? До реставрации этого звука точно не было. Стоит ли скидывать турбу и везти им на проверку? Или же забить и ездить, пока не улетит в трубу? :LOL:
 
я бы снял турбину и отвез на проверку,все таки турба штука не дешевая
 
Скорее всего, актуатор не закрепили нормально и он болтается при сбросе газа.
 
ну вот звук брынчащий-звонкий, будто действительно что то откручено. завтра проверю :drinks:
 
Может звук работы геометрии.

У меня на ауди а4 2,5тди похожий был, при сбросе газа как метал лязгал, кроме звука не коим более себя не проявлял.

 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Скорее всего, актуатор не закрепили нормально и он болтается при сбросе газа.

Думаю за год он бы уже отскочил окончательно.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Проверка выявит виновника шума. B)

Может проверки и не будет снимать и ставить обратно не так уж весело, а если не самому так еще и накладно
 
Достаточно на яме смотровой всё сделать, но нужен помощник, который будет педальку давить. Может это вообще не турбина, а что-то рядом, или обломки ката в глушителе.
 
Ну чтоб актуатор глянуть, турбину то не надо скидывать, обломки ката в банке исключены, банку разрезал, все вытащил и заварил. В субботу загоню на эстакаду, там видно будет.
 
На всех 1.9 с вырезанным катом такой звук.Это нормальное явление.Ездий и не мешай машине работать
 
а если вварить во внутрь трубу, поможет или нет? не пробовали?
 
vani44 написал(а):
а если вварить во внутрь трубу, поможет или нет? не пробовали?

Если не смущает звук, то что париться?
Акак ты сажевик катализатор с машины снимал?
А то походу какая то несъемная конструкция
 
сажевого нет с завода, кат снял, разрезал,вытащил внутрянку, заварил и обратно поставил. Звук этот поднапрягает, поэтому и хочется решить проблему. Ну если это действительно пустая банка создает звук, то надо опять разрезать банку и вварить кусок трубы, чтоб шла прямоточная с колектора, поидеи и звук пропасть должен :unsure:
 
Сегодня скинул кат и решил завести проверить, брынчит что то или нет... Результат- завтра снимаю турбину и в начале недели еду в гости к тем ребятам, которые год назад ее шаманили. Даже прощупывается осевой люфт уже :mad: посмотрим что они на это скажут.
 
Пару лет назад когда сломалась Синяя Рено, и ее дизелисты ремонтировали, дал им Гольфа проверить, Проверили, сказали все работает, параметры адекватны пробегу, на вопрос может сажевый или еще что вырезать, строго настрого сказали. пока все работает, не лезь! В 100% СТОКЕ все системы работают лучше и оптимальнее,, нежели будешь что то удалять.
 
Бред! мильёнпятцотраз уже писалось, нынче главное - экология, о железе и его ресурсе говорить нечего! кому как поступать, что вырезать, что вставлять на машине с 100+ т.км его личное дело и его кошелька :oops:
 
vani44 написал(а):
Бред! мильёнпятцотраз уже писалось, нынче главное - экология, о железе и его ресурсе говорить нечего! кому как поступать, что вырезать, что вставлять на машине с 100+ т.км его личное дело и его кошелька :oops:

Хозяин, барин, я предпочитаю ездить и не заморачиваться с усовершенствованием конструкции.
 
Назад
Сверху Снизу