vani44
Мастер советчик
- Сообщения
- 291
- Реакции
- 34
- Город
- Suomi
- Авто
- VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC / VW Golf GTE 2015 1.4L Hybrid CUKB
Всем привет
Вообщем раздражает не понятный звук турбины при сбросе давления. С чего всё началось - в апреле 16-го снял турбину и отдал на реставрацию (сильно выла, люфтила по оси), пока турбину делали, вырезал кат, турбину получил, все поставил на место, первая же поездка показала, что есть какой то посторонний звук при сбрасывании давления, а именно проявляется только во время переключения передачи, начиная с 1800 и до 3500 (во всем диапазоне наддува). Звук звонкий - дзыыынь (около секунды протяженность) , будто в турбине что то раскручено катаюсь уже 11 месяцев, ухудшения в динамике не замечено, но звук напрягает. Остался последний месяц гарантии на турбу, позвонил им, объяснил проблему, сказали, что возможно плохо обтянут вып.колектор, где то прорываются газы, оттуда и звук. Все протянул, проблема осталась, говорят снимай и вези на проверку тогда, но типа турба 90% не при делах. Были размышления, может пустая банка ката создает какой резанирующий звук? у батьки аутландер 2.0 тди Ваговский двиг, в принципе как и мой, только 16 клапанный, у него снимал турбу, чистил геометрию и удалил кат (банка и остальное точно такое же как и у меня), но у него звука нет такого, можно предположить, что моя пустая банка не имеет отношения к звуку тоже. На х.х звук слегка проявляется, если газануть 3000 и больше, но всеравно не так сильно слышен, как если при езде.
Понимаю, что не услышав звук в живую, сложно что то сказать, но может есть какие идеи? До реставрации этого звука точно не было. Стоит ли скидывать турбу и везти им на проверку? Или же забить и ездить, пока не улетит в трубу?
Вообщем раздражает не понятный звук турбины при сбросе давления. С чего всё началось - в апреле 16-го снял турбину и отдал на реставрацию (сильно выла, люфтила по оси), пока турбину делали, вырезал кат, турбину получил, все поставил на место, первая же поездка показала, что есть какой то посторонний звук при сбрасывании давления, а именно проявляется только во время переключения передачи, начиная с 1800 и до 3500 (во всем диапазоне наддува). Звук звонкий - дзыыынь (около секунды протяженность) , будто в турбине что то раскручено катаюсь уже 11 месяцев, ухудшения в динамике не замечено, но звук напрягает. Остался последний месяц гарантии на турбу, позвонил им, объяснил проблему, сказали, что возможно плохо обтянут вып.колектор, где то прорываются газы, оттуда и звук. Все протянул, проблема осталась, говорят снимай и вези на проверку тогда, но типа турба 90% не при делах. Были размышления, может пустая банка ката создает какой резанирующий звук? у батьки аутландер 2.0 тди Ваговский двиг, в принципе как и мой, только 16 клапанный, у него снимал турбу, чистил геометрию и удалил кат (банка и остальное точно такое же как и у меня), но у него звука нет такого, можно предположить, что моя пустая банка не имеет отношения к звуку тоже. На х.х звук слегка проявляется, если газануть 3000 и больше, но всеравно не так сильно слышен, как если при езде.
Понимаю, что не услышав звук в живую, сложно что то сказать, но может есть какие идеи? До реставрации этого звука точно не было. Стоит ли скидывать турбу и везти им на проверку? Или же забить и ездить, пока не улетит в трубу?