АСФ
Завсегдатай
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 1
- Город
- Россия, Санкт-Петербург
- Авто
- Passat RP 1.8 Mоновпрыск Джетроник 1990г Универсал
Здравствуйте! Указатель температуры на приборке через весьма короткое время (минуты 3) после запуска двигателя на холодную / горячую поднимается на 110 гр. и стоит ровно вне зависимости от режима работы... При этом при запуске на холодную патрубки ещё даже не успевают прогреться. Для поиска причины были проделаны следующие манипуляции:
1. Прозвон датчика Омметром: сопротивление уменьшается по мере прогрева в точности как на графике в мануале. Стало быть датчик не причем...
2. Проверил резисторами: при 100 Ом на указателе около 85 гр, при 50 Ом около 100 гр. Стало быть указометр в норме.
3. Проверка вольтметром фишки датчика показала постоянный ток 10.3 вольта
4.Разобрал приборку, визуально все хорошо, пайка стабилизатора в норме.
5. При прозвоне Омметром: термостат открывается на 87 гр, вентилятор включается в районе 93-95 (по графику)
Чёрный датчик на приборку - swag.
Раньше было в районе 70 гр. Год назад поменял датчик, стало 90 гр. А неделе две назад на работающем двигателе вдруг температура поползла вверх, чтои привело меня сначала к "манипуляциям", а теперь вот и к просьбе о помощи.
Подскажите, пожалуйста, что ещё посмотреть и как...Чё-то я затупил... vw_hi.gif
Эта же тема продублирована в разделе "охлаждение и отопление". Даже не знаю где правильнее
Фольксваген Пассат Б3 RP 1.8 с кондиционером
1. Прозвон датчика Омметром: сопротивление уменьшается по мере прогрева в точности как на графике в мануале. Стало быть датчик не причем...
2. Проверил резисторами: при 100 Ом на указателе около 85 гр, при 50 Ом около 100 гр. Стало быть указометр в норме.
3. Проверка вольтметром фишки датчика показала постоянный ток 10.3 вольта
4.Разобрал приборку, визуально все хорошо, пайка стабилизатора в норме.
5. При прозвоне Омметром: термостат открывается на 87 гр, вентилятор включается в районе 93-95 (по графику)
Чёрный датчик на приборку - swag.
Раньше было в районе 70 гр. Год назад поменял датчик, стало 90 гр. А неделе две назад на работающем двигателе вдруг температура поползла вверх, чтои привело меня сначала к "манипуляциям", а теперь вот и к просьбе о помощи.
Подскажите, пожалуйста, что ещё посмотреть и как...Чё-то я затупил... vw_hi.gif
Эта же тема продублирована в разделе "охлаждение и отопление". Даже не знаю где правильнее
Фольксваген Пассат Б3 RP 1.8 с кондиционером