Температура на приборке показывает 110 гр Volkswagen Passat B3 RP 1,8 не могу понять причину

АСФ

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat RP 1.8 Mоновпрыск Джетроник 1990г Универсал
Здравствуйте! Указатель температуры на приборке через весьма короткое время (минуты 3) после запуска двигателя на холодную / горячую поднимается на 110 гр. и стоит ровно вне зависимости от режима работы... При этом при запуске на холодную патрубки ещё даже не успевают прогреться. Для поиска причины были проделаны следующие манипуляции:

1. Прозвон датчика Омметром: сопротивление уменьшается по мере прогрева в точности как на графике в мануале. Стало быть датчик не причем...
2. Проверил резисторами: при 100 Ом на указателе около 85 гр, при 50 Ом около 100 гр. Стало быть указометр в норме.
3. Проверка вольтметром фишки датчика показала постоянный ток 10.3 вольта
4.Разобрал приборку, визуально все хорошо, пайка стабилизатора в норме.
5. При прозвоне Омметром: термостат открывается на 87 гр, вентилятор включается в районе 93-95 (по графику)

Чёрный датчик на приборку - swag.

Раньше было в районе 70 гр. Год назад поменял датчик, стало 90 гр. А неделе две назад на работающем двигателе вдруг температура поползла вверх, чтои привело меня сначала к "манипуляциям", а теперь вот и к просьбе о помощи.

Подскажите, пожалуйста, что ещё посмотреть и как...Чё-то я затупил... vw_hi.gif

Эта же тема продублирована в разделе "охлаждение и отопление". Даже не знаю где правильнее :unknw:

Фольксваген Пассат Б3 RP 1.8 с кондиционером
 
Спасибо большое! Буду изучать! Заодно, возьму на вооружение Вашу подсказку как юзать поиск! :hat:
 
Так как за клонирование тем бан вкатят, не мучайся с тыканьем по кнопкам, а или в магазин за новым датчиком.
 
Забавные вы ребята, я погляжу! Не надо меня БАНОм стращать! Я вроде как написал, что сделал, прежде чем с вопросами к умникам лезть! К слову говоря, тем куча, а конкретики нет ни в одной! Чо на датчик пинать, если он прозвонен и его огрех не выявлено? приборка в норме, стабилизатор в норме. Написал же по человечески подскажите что ещё посмотреть и КАК! Вот и все. А то бан, бан!
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
АСФ написал(а):
Написал же по человечески подскажите что ещё посмотреть и КАК! Вот и все. А то бан, бан!

Очевидно дело в проводке, расплетать надо жгут и внимательно смотреть.
 
АСФ написал(а):
Забавные вы ребята, я погляжу! Не надо меня БАНОм стращать!...

Забавнее некуда.Банить надо,ибо уже мульён раз всё обсосано.А проводка уже просто обязана глючить.Время пришло.
А если ищешь ответы по машине с твоим госномером,то извини...
 
Спасибо! Займусь проводкой, действительно, может и в ней дело...Мир всем. :hat:
 
АСФ написал(а):
Спасибо! Займусь проводкой, действительно, может и в ней дело...Мир всем. :hat:

Определить проводка или датчик дело 2-х минут с перекуром. Отключаешь датчик и если после этого указатель шкалит -проводка, не шкалит -датчик.
Но коли пишешь, что вместо датчика подключал резистор и показывает норм, то 100% датчик, о чём я ранее и написал, но Вы не желаете прислушиваться :hat:
 
АСФ написал(а):
Я вроде как написал, что сделал, прежде чем с вопросами к умникам лезть! К слову говоря, тем куча, а конкретики нет ни в одной! Чо на датчик пинать, если он прозвонен и его огрех не выявлено? приборка в норме, стабилизатор в норме. Написал же по человечески подскажите что ещё посмотреть и КАК! Вот и все. А то бан, бан!

Датчик под нагрузкой может вести себя иначе, чем при простом промере.
Если "таблетка" датчика потеряет жёсткий тепловой контакт с корпусом(из-за окислов например), она под нагрузкой будет саморазогреваться от протекающего тока. В результате сопротивление элемента уменьшится и указатель в начале этого процесса будет врать в сторону завышения показаний, в итоге и шкалить.
Вот я прочитав первое Ваше сообщение сделал вывод: Датчик под замену!
 
Волгоградец написал(а):
Датчик под нагрузкой может вести себя иначе, чем при простом промере.
Если "таблетка" датчика потеряет жёсткий тепловой контакт с корпусом(из-за окислов например), она под нагрузкой будет саморазогреваться от протекающего тока. В результате сопротивление элемента уменьшится и указатель в начале этого процесса будет врать в сторону завышения показаний, в итоге и шкалить.
Вот я прочитав первое Ваше сообщение сделал вывод: Датчик под замену!

Похоже, Вы абсолютно правы! Спасибо Вам! Я об этом не подумал, но уже многие коллеги - пассатоводы говорят об этом же! Меня именно и смутило это обстоятельство, что на прозвоне и на проверке резисторами все нормально, а при подключенной фишке - глюки. Плата целая и пр... Короче, меняю датчик. Отпишусь о результатах. Хорошего дня (дней) и ровных дорог! :thankyou2:
 
АСФ написал(а):
Короче, меняю датчик. Отпишусь о результатах.

Датчик бери сразу нормальный, а не феби-сваги.
 
ignat написал(а):
Датчик бери сразу нормальный, а не феби-сваги.

+1
Этот, чёрный датчик должен быть хорошим чтобы как минимум не калибровать указатель, а вот синий ТОЛЬКО оригинал.
 
Что же у на такой народ необязательный, сделал, не сделал не сообщают :unknw:
 
Народ обязательный! Просто еще не сделал. Сделаю после 12 апреля. Отпишусь обязательно!
 
Тема то в оперативке, сообщать нужно, а то набегут лисы с айэрами и понасоветуют листов на 40.
 
Купил оригинальный датчик, кольцо уплотнительное. Сунулся менять - старый не вытащить никак. Блинство какое-то... Он выкручивается или вынимается? Номер датчика fae 3262. По vag 251919501D
 
Назад
Сверху Снизу