Проблемы после замены двигателя VW Caddy с 2,0 SDI на 1,8T AWU мотор

Yuzef написал(а):
немного не так. На AWU мотор в случае с мкпп и 4акпп стоит датчик скорости на коробке. С него сигнал идёт на приборку. С приборки в моторник.
В случае с 6акпп сигнал скорости идёт через мозги акпп в приборку а с неё уже в моторник

блин уменшаешь скрины не видать обозначений. оставляешь оригинал не удобно смотреть


вот аккп 4ступка нью битл с этим мотором
г68 датчик скорости уходит в гетрибештоертгерет Йот 217
Йот многоточие идет от гетрибе щтоергерета в моторштоергерет соединеный CAN

на механике холл стоит ,на акпп индуктивный
соответсвено приборка кушает прямоуголный сигнал,а эбу коробки синусоиду

вот 6 ступка акпп
 
Yuzef написал(а):
Конкретно для чего?
У МЕ 7.5 распиновка одинаковая. (+/-)
Если нужен сигнал скорости то он идёт на 43 пин с приборки. На кади у меня в эльзе нет схем. Поэтому не знаю как там передача сигнала происходит, либо по кан либо по проводу сигнал.
Не во всех AMB идёт сигнал с АБС, до 2003г. от обычного датчика на коробке. но так или иначе это такой же сигнал как и с датчика на коробке.

Плюсую

Выскажу догадки так сказать.
Как и выяснилось чуть выше, на мозге от битла сигнал брался от датчика скорости на КПП. Будь то автомат или механика. В данном случае у нас нет этого датчика на коробке. Нужно брать с АБС. Но компьютер от битла на поймёт этот сигнал. Это первый вариант. Второй же вариант это поставить коробку с датчиком скорости и делов то. Но тут опять одни НО. На кэдди стоит кан второго поколения. Компьютер от жука первого. Приборка так же не увидит сигнал если установить КПП с датчиком. На amb а4 b6 скорость берет с блока АБС. И кан шина стоит вторая.
 
Главная цель данного мероприятия заставить работать все блоки как и до этого.
Сейчас не работает спидометр, тахометр и тд и тп
 
Misha-ha написал(а):
Приборка так же не увидит сигнал если установить КПП с датчиком. На amb а4 b6 скорость берет с блока АБС. И кан шина стоит вторая.

Ты приборку какую то поставил. А то мы тут думаем об одном а у тебя каждый раз новые вводные данные.
На А4В6 два вида источника сигнала скорости это датчик на кпп и от АБС, не только на АМВ, в зависимости от года выпуска. В случае с АБС то сигнал идёт НЕ ПО КАН, а таким же проводом как и от датчика скорости. Т.е. с блока АБС выходит провод у которого параметр сигнала скорости такой же как и от датчика на коробке. Я уже писал, видимо плохо читаешь. Поэтому то что ты поставил мозг АМВ тебе ничего не даст
 
Misha-ha написал(а):
Главная цель данного мероприятия заставить работать все блоки как и до этого.
Сейчас не работает спидометр, тахометр и тд и тп

Вот как тебя понимать? В первом посту ты пишешь две проблемы, кодировка и ошибка по скорости. Тут уже новое вылазит
 
beisel, с чего ты взял что на 4-х ступке скорость берётся с G68, датчика на выходном вале? Если на ней стоит G22.
 
Yuzef написал(а):
Ты приборку какую то поставил. А то мы тут думаем об одном а у тебя каждый раз новые вводные данные.
На А4В6 два вида источника сигнала скорости это датчик на кпп и от АБС, не только на АМВ, в зависимости от года выпуска. В случае с АБС то сигнал идёт НЕ ПО КАН, а таким же проводом как и от датчика скорости. Т.е. с блока АБС выходит провод у которого параметр сигнала скорости такой же как и от датчика на коробке. Я уже писал, видимо плохо читаешь. Поэтому то что ты поставил мозг АМВ тебе ничего не даст

все кроме компа двигателя и самого мотора стоит родное!
Приборка тоже.
 
Yuzef написал(а):
Вот как тебя понимать? В первом посту ты пишешь две проблемы, кодировка и ошибка по скорости. Тут уже новое вылазит

это проблемы которые вылезли после...
 
Misha-ha написал(а):
все кроме компа двигателя и самого мотора стоит родное!
Приборка тоже.

ну так спидометр на приборке должен работать тогда.
Выше я писал что с приборки выходит сигнал скорость на навигацию. Единственный вариант пробовать с него подать на мозги, но что выйдет неизвестно.
 
Misha-ha написал(а):
все кроме компа двигателя и самого мотора стоит родное!
Приборка тоже.

Это надо писать в стартовом сообщении чтобы не засирать мозги.Это не карбюраторные жигули,пора бы понимать.
 
В общем имеем следующее:
1. Caddy 2004 г.в.
2. Отдельного дачика скорости в автомобиле установлено не было.
3. Сигнал о скорости автомобиля брался с переднего левого колеса, датчиком ABS.
4. Блок АБС передавал данный сигнал по CAN шине. А не отдельным проводом.
5. В 2004 году на всех автомобилях группы VW была CAN шина 2.0.

6. Был установлен мотор 1.8Т
7. Изначально был установлен не совместимый со всеми остальными блоками, ЭБУ двигателя (CAN 1.6).
8. Далее был заменен на ЭБУ двигателя Audi A4 B6 1.8T AMB (американец).
9. С 2003 года на автомобиле Audi A4 B6 CAN шина была 2.0, а так же сигнал скорости брался с блока ABS.

Текущие проблемы:
1. Нет связи ЭБУ двигателя с щитком приборов.
 
Yuzef написал(а):
beisel, с чего ты взял что на 4-х ступке скорость берётся с G68, датчика на выходном вале? Если на ней стоит G22.



Я пока по немецки не разучился читать g68 Fahrgeschwindigkeit geber
Fahrt поездка
Geschwindigkeit скорость
Geber датчик

G 22 применяется в мкпп и это Hallgeber который .как ты правильно написал соединен сприборкой
 
beisel написал(а):
Я пока по немецки не разучился читать  g68 Fahrgeschwindigkeit geber
Fahrt поездка
Geschwindigkeit скорость
Geber датчик

G 22     применяется в мкпп и это Hallgeber который .как ты правильно написал соединен сприборкой

Ну да, вот он. И вроде перевод подходит. Но на показания в приборке он никакого отношения не имеет.



На 4-х ступке стоит G22 на корпусе дифференциала. И он даёт показания о скорости авто.
И я говорю из практики а не по схемам. По твоей логике если я снимаю акпп, отсоединяю мозги акпп и ставлю механику, подсоединяю разъём на G22 то показаний скорости не будет т.к. отсутствует связующее звено как мозги. Но увы, спидометр работает.
 
Юзеф
AG.98
20 страница
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_172.PDF
AG 001
16 страница
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_176.PDF
G68



http://www.t4-wiki.de/wiki/Geber_G68_(Fahrgeschwindigkeit)

и собствено сам датчик спидометра
G22
http://www.t4-wiki.de/wiki/Geber_G22_(Geschwindigkeit)

судя по всему Ты прав ...
название направляет в тупик
Датчик скорости езды(так егообозвали в шкода( (а точнее его было бы обозвать датчик оборотов планетарной коробки на выходе) нужен только для эбу коробки для переключения передач и управления блокировки гидротрансформатора
 
Народ еще одна проблема :(
а вернее проблемы, нет связи с АБС, Аэйрбаг, Приборка, 19КАН
Электрик который свапал уехал, куда копнуть первым делом?
 
Misha-ha написал(а):
Народ еще одна проблема :(
а вернее проблемы, нет связи с АБС, Аэйрбаг, Приборка, 19КАН
Электрик который свапал уехал, куда копнуть первым делом?

Связи чего с чем?
 
Все всего понемного в кучу "насвапали". Автор и сам не в курсе, что да как.
 
Misha-ha написал(а):
электрик дел натворил я разгребаю

Давай, разгребай.
Как разгребёшь - не забудь тут написать, в чём было дело.
 
Назад
Сверху Снизу