Как правильно промыть турбомотор 1,8Т AGU Хочу промыть при смене масла

BormanTurbo написал(а):
Друзья, у моего знакомого механика стоит уже 3 недели ауди А6 1.8Т (мотор очень похож на мой)с разобранной мордой и снятой головкой из-за того, что гумном завилась сетка маслоприемника, пропало давление масла,провернуло распредвал

ну так на своем двигателе сними поддон и отчисти сетку маслоприемника и сам поддон (если там канешне будет буза) кёрхером отмой, екалэмэнэ ....
Вот и будет тебе превентивная мера, которую ты в первом же своем посту упомянул.
Каким еще методом по твоему можно избавиться от накопившегося мазута в поддоне ?

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну так на своем двигателе сними поддон и отчисти сетку маслоприемника и сам поддон (если там канешне будет буза) кёрхером отмой, екалэмэнэ ....
Вот и будет тебе превентивная мера, которую ты в первом же своем посту упомянул.
Каким еще методом по твоему можно избавиться от накопившегося мазута в поддоне ?

а ты не в курсе, промывкой через турбину.
 
Чернеет масло в дизеле очень быстро и это не является признаком потери его ресурса, щелочнистость масла делает свое дело, при условии, что нет интенсивных картерных газов, при них свойства масла теряются быстрее.
 
AlexTDI написал(а):
А чем мотор с турбо отличается от мотора без турбо?

Турбина на обычный говномотор тем более старый как говно мамонта не может стоить так дорого

Не буду голословным:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну так на своем двигателе сними поддон и отчисти сетку маслоприемника и сам поддон (если там канешне будет буза) кёрхером отмой, екалэмэнэ ....
Вот и будет тебе превентивная мера, которую ты в первом же своем посту упомянул.
Каким еще методом по твоему можно избавиться от накопившегося мазута в поддоне ?

Да, так наверное и сделаю...
 
Заливаешь мотюль 8100, через 5к меняешь.
Турба б/у стоит 7-10к, новый ккк 25-30к. Покупать новый ориг за 100к надо очень сильно не дружить с головой.
p.s. безрезультатно искать башку на 1.8т из этой же серии
 
MSTRKRFT написал(а):
Заливаешь мотюль 8100, через 5к меняешь.
Турба б/у стоит 7-10к, новый ккк 25-30к. Покупать новый ориг за 100к надо очень сильно не дружить с головой.
p.s. безрезультатно искать башку на 1.8т из этой же серии

MSTRKRFT, я дал реальный скрин стоимости турбины ККК на экзисте на сегодня. Причем если присмотреться то ЭТО ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ТУРБИНЫ!!! Хорошо, берем другой сайт (насколько я понимаю, это наша местная сеть магазинов):

Цена уже ниже, но в наличии их нет! Да, кетай стоит 26тыр, но это кетай.Если вы пишите, что новый ккк стоит 25-30к дайте ссылку, где можно это купить. Речь об оригинале а не о китае.
Пишите о том, что искать башку безрезультатно, позвольте полюбопытствовать почему?
 
https://www.zzap.ru/public/search.aspx?rawdata...&no_apply=0

советск это же калининградская обл? тк вроде возят туда.

гбц стоит 10к на 1.8т. их всего два вида на все моторы. да и то взаимозаменяемы при желании
 
Возвращаясь к теме промывки мотора хочу сказать, что я все таки снял поддон, снял маслоприемник и сделал несколько фото:
1Поддон

2Маслоприемник

3маслоприемник еще раз


Как то полгода назад ехал и вдруг загорелась масленка и напись красным СТОП давление масла и т.д. Заехал, померяли давление ХХ 1.3 на 3000 оборотов 4.0. Вроде все более менее. Пол года ездил, больше таких сообщений не было. Как то залез на форум (не помню какой) и прочитал, что давление масла на 1.8Т может падать по причине забитой сетки маслоприемника, в чем сейчас и убедился. Никакая смена масла хоть раз в 1000 км не поможет удалить это гумно с сетки. Хорошо не стал лить присадку для промывки, мог окончательно забить эту сетку. Вот такие пироги...
PS Извиняюсь за качество фоток, фотографировал на зажигалку :drinks:
 
BormanTurbo написал(а):
Никакая смена масла хоть раз в 1000 км не поможет удалить это гумно с сетки.

ИМХО, если бы предыдущий владелец авто не лил бы неизвестно какое масло и менял его в меньшие сроки, этот гач в таком количестве не накопился бы.
 
Мое мнение, что от масла это не сильно зависит (ну если конечно не откровенный левак), также как и от интервалов замены(естественно в разумных пределах). Тут наверное больше играет роль то, что если глушить машину сразу после поездки, останавливается циркуляция масла в турбине, оно начинает там гореть (пока турбина не остыла до 250 градусов) и вся эта хрень в виде нагара идет в картер, а затем в сетку маслоприемника. Видимо те, кто до меня эксплуатировал авто не заморачивался типа посидеть подождать пока турбина остынет, а глушили сразу. Вот и ответ на вопрос некоторых товарищей "а причем здесь турбо"!!!
 
BormanTurbo написал(а):
Мое мнение, что от масла это не сильно зависит (ну если конечно не откровенный левак), также как и от интервалов замены(естественно в разумных пределах). Тут наверное больше играет роль то, что если глушить машину сразу после поездки, останавливается циркуляция масла в турбине, оно начинает там гореть (пока турбина не остыла до 250 градусов) и вся эта хрень в виде нагара идет в картер, а затем в сетку маслоприемника. Видимо те, кто до меня эксплуатировал авто не заморачивался типа посидеть подождать пока турбина остынет, а глушили сразу. Вот и ответ на вопрос некоторых товарищей "а причем здесь турбо"!!!

не заморачивался никогда,глушил сразу, мне более делать нечего чтобы сидеть в машине и ждать неизвестно чего.

если нагар и есть то причина его не высокое качество масла и большие интервалы замены.
 
BormanTurbo написал(а):
... Вот и ответ на вопрос некоторых товарищей "а причем здесь турбо"!!!

Не надо путать эксплуатацию с ТО.
 
AlexTDI написал(а):
если нагар и есть то причина его не высокое качество масла и большие интервалы замены.

+ скрученный пробег, езда на недогретом движке с неработающим термостатом, езда на перегретом движке с неработающей крышкой РБ
2003 год - меньше 25000 в год очень мало машин ходят (в основном 30-50, если не такси)
вот и получается 13*25=325.000 пробег минимум
 
Назад
Сверху Снизу