Как правильно промыть турбомотор 1,8Т AGU Хочу промыть при смене масла

BormanTurbo

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
8
Город
Russia,Sovetsk
Авто
Skoda Octavia 2009 CAXA
Всем привет.Мотор 1.8 Т AGU, пробег 230тыс. При очередной смене масла хочу промыть движок. Вопрос как это сделать правильно? Для себя вижу два варианта:
1) Залить долгоиграющую присадку, проехать 200км, слить отработку, залить новое масло до мин на щупе, дать поработать несколько минут, слить, залить новое масло и заменить фильтр.
2) Снять поддон, отчистиь от грязи, почистить сетку маслоприемника, заменить масло и фильтр.
Что из этого предпочесть? Или может есть варианты более правильные(только без разбора движка)?
И последний вопрос, меняю масло Мобил 10W40 на СТО. Там заливают масло из бочек, может есть смысл покупать масло в канистрах?
 
А еще ваше мнение о таком способе: Слить отработку, без замены фильтра залить свежее масло, через 1000км заменить и фильтр и масло. Кто что думает?
 
BormanTurbo написал(а):
: Слить отработку, без замены фильтра залить свежее масло

что мешает заменить и фильтр ?
И через 1000 км. при замене масла фильтр еще раз поменять ?
 
А какова причина промывки?
Вообще мыть мотор не надо, надо вовремя менять масло.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
что мешает заменить и фильтр ?
И через 1000 км. при замене масла фильтр еще раз поменять ?

Ну можно и фильтр конечно, но смысл, если менять масло через 1000км?
 
BormanTurbo написал(а):
И последний вопрос, меняю масло Мобил 10W40 на СТО. Там заливают масло из бочек, может есть смысл покупать масло в канистрах?

Сейчас подделывают и бочки и канистры, т.е. подделки везде. :unsure:

Реальный способ проверить знаю только у Кастрола - этикетка на канистре с кодом, код с которой можно послать по смс или проверить на сайте Кастрола прямо в магазине.
В том числе покажет сколько раз проверялся данный код, т.е. многоразово его клеить на подделки не получится.
 
BormanTurbo написал(а):
Ну можно и фильтр конечно, но смысл, если менять масло через 1000км?

так а смысл тогда через 1000 ?
Меняйте просто масло с фильтром через 5000-6000 км. и не надо парится ....
Вы сейчас по сроку замены масла какого придерживаетесь ? 12000-15000 ?
 
AlexTDI написал(а):
А какова причина промывки?
Вообще мыть мотор не надо, надо вовремя менять масло.

Причина помывки убрать грязь из мотора. Открутил маслозаливную крышку и увидел темные отложения, делаю вывод что грязь не только под клапанной крышкой... Масло я меняю через 8тыс км, машина досталась к сожалению не из салона, как обслуживали ее предыдущие владельцы тайна покрытая мраком.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так а смысл тогда через 1000 ?
Меняйте просто масло с фильтром через 5000-6000 км. и не надо парится ....
Вы сейчас по сроку замены масла какого придерживаетесь ? 12000-15000 ?

Если бы я менял масло раз в 12-15 тыс, то уже бы передавала привет турбина...
 
BormanTurbo написал(а):
Если бы я менял масло раз в 12-15 тыс, то уже бы передавала привет турбина...

ИНтервал замены масла 15-35 кило
Все выглядит бодро


08634e470e27.jpg
 
У меня под крышкой примерно так же, думал это грязно... :D
 
А что мало тем о промывке двигателя ? Или приставка "турбо" сносит голову напрочь как "нано" ? Не забанить-ли автора ?
 
WRH2E написал(а):
А что мало тем о промывке двигателя ? Или приставка "турбо" сносит голову напрочь как "нано" ? Не забанить-ли автора ?

А каких тем мало? За что здесь не банят? Мотор раскучивается с АКПП максимум до 6000 оборотов, турбина раскручивается до 100000 оборотов, тема создана для того чтобы узнать, если я залью присадку для промывки мотора, не пришлет ли мне турбина после 200 км, проезженных с присадкой, пламенный привет и чек на замену этак тысяч на 100 (цена на сегодня Exist)! Если бы эта запчасть стоила 5 копеек никто бы тему и не поднимал. Форумов просмотрено было не один на эту тему и нигде толковых ответов не было. Форум Volkswagen Technical Site -технический форум, так и ответьте мне с технической точки зрения как мне почистить движок от говна,накопившегося в нем с учетом того что присутствует ТУРБИНА!!!! (Для WRH2E слово турбина как красная тряпка на быка)Еще раз ТУРБИНА!!! НАНО!!! НАНОТУРБИНА!!!
 
BormanTurbo написал(а):
У меня под крышкой примерно так же, думал это грязно... :D

а где ты здесь отложения увидел?
 
AlexTDI написал(а):
а где ты здесь отложения увидел?

У меня гнало масло из сальника где стоит цепь на распредвалы. Пришлось снимать клапанную крышку, чтобы поменять сальник и прокладку. На распредвалах и всем остальном, что видно при снятии крышки налет грязно- золотистого цвета. Под клапанной крышкой тоже налет как смола. Ну вот собственно и все... Или ты спросил где на твоем фото я увидел? Если так, то отложения я на твоем фото и не видел! Как я могу их увидеть на простом плоском фото? Просто картина похожая на то что я увидел у себя сняв крышку, вот и все! Ничего личного. Заменять масло на 20-30 тыс это сугубо твое личное дело. Вот бы увидеть картину мотора после 50тыс км без смены масла... :drive:
Будет наверно как нибудь так:
 
BormanTurbo написал(а):
ответьте мне с технической точки зрения как мне почистить движок от говна,накопившегося в нем с учетом того что присутствует ТУРБИНА!!!!

что за навязчивая идея про почистить движёк ?
Еще неизвестно, двиг закакАшен внутри или просто имеет янтарный налет на внутренних поверхностях.

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
что за навязчивая идея про почистить движёк ?
Еще неизвестно, двиг закакАшен внутри или просто имеет янтарный налет на внутренних поверхностях.

Друзья, у моего знакомого механика стоит уже 3 недели ауди А6 1.8Т (мотор очень похож на мой)с разобранной мордой и снятой головкой из-за того, что гумном завилась сетка маслоприемника, пропало давление масла,провернуло распредвал и люди ищут новую башку(пока безрезультатно). Хочется провести превентивные меры, чтобы не попасть в положение этих людей. Еще раз повторюсь, истории по эксплуатации автомобиля у меня нет. Экстрасенсом я не являюсь. Хочу промыть мотор от говен и все.
 
BormanTurbo написал(а):
у моего знакомого механика стоит уже 3 недели ауди А6 1.8Т

извини, но знакомый твой не ремонтом занимается, а разводом кроликов, либо клиент полный даун, тогда остаётся вообще только цены называть :hat:
 
BormanTurbo написал(а):
Друзья, у моего знакомого механика стоит уже 3 недели ауди А6 1.8Т (мотор очень похож на мой)с разобранной мордой и снятой головкой из-за того, что гумном завилась сетка маслоприемника, пропало давление масла,провернуло распредвал и люди ищут новую башку(пока безрезультатно). Хочется провести превентивные меры, чтобы не попасть в положение этих людей. Еще раз повторюсь, истории по эксплуатации автомобиля у меня нет. Экстрасенсом я не являюсь. Хочу промыть мотор от говен и все.

В магазине новая башка есть.

Забитые сетки это скорее чего из за плохого масла.
 
BormanTurbo написал(а):
А каких тем мало? За что здесь не банят? Мотор раскучивается с АКПП максимум до 6000 оборотов, турбина раскручивается до 100000 оборотов, тема создана для того чтобы узнать, если я залью присадку для промывки мотора, не пришлет ли мне турбина после 200 км, проезженных с присадкой, пламенный привет и чек на замену этак тысяч на 100 (цена на сегодня Exist)! Если бы эта запчасть стоила 5 копеек никто бы тему и не поднимал. Форумов просмотрено было не один на эту тему и нигде толковых ответов не было. Форум Volkswagen Technical Site -технический форум, так и ответьте мне с технической точки зрения как мне почистить движок от говна,накопившегося в нем с учетом того что присутствует ТУРБИНА!!!! (Для WRH2E слово турбина как красная тряпка на быка)Еще раз ТУРБИНА!!! НАНО!!! НАНОТУРБИНА!!!

А чем мотор с турбо отличается от мотора без турбо?

Турбина на обычный говномотор тем более старый как говно мамонта не может стоить так дорого
 
Назад
Сверху Снизу