Масло в системе охлаждения Volkswagen Passat B3, двигатель 2Е

Михалыч 2.0 2E

Мастер советчик
Сообщения
160
Реакции
2
Город
Тольятти
Авто
Пассат, универсал, вишня, 93г. 2Е, МКП, ABS. Airbag
Случайно обнаружил масло, не эмульсию, в расширительном бачке. До этого замечал присутствие масляной плёнки в бачке. После этого машина стояла в теплом гараже около месяца. После эксплуатации в течении двух недель обнаружил масло. Собрал как мог грамм 80. После проехал 50км. И опять столько же собрал. Проверил масляный радиатор, оказался исправен, после этого решил снять ГБЦ, но я не увидел явного криминала. При откручивании болтов ГБЦ один болт в районе 1-го цилиндра открутился очень легко. Может кто сталкивался с подобной неисправность?






 
Один патрубок заглушки, в другой подал воздух от насоса и опустил в воду. Перед проверкой в нем не было намёка на масло.
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
...Может кто сталкивался с подобной неисправность?

Ты будешь первым,кто спрашивает про замену прокладки в этом месяце.
 
Наиболее вероятной и распространенной причиной смешивания расходных материалов, в частности, попадания моторной жидкости (автомобильное масло в антифризе) могут быть:
-возникновение механических повреждений в работе масляного радиатора или маслоохладителя;
-неисправности в работе головки блока цилиндров (прокладка блока отработала свой срок службы);
-отработавшая свой ресурс эксплуатации прокладка теплообменника (маслоохладителя).
Сколько лет машине? Наверно и пробег большой. Наверно и некачественный антифриз, возможно подделка. Производители антифризов могут использовать в составе своей продукции различные присадки. Если же эти вещества несовместимы между собой, то нагреваясь с двигателем, они вступают друг с другом в химическую реакцию. Отсюда и проблемы.

 
kisa62 написал(а):
...
-отработавшая свой ресурс эксплуатации прокладка теплообменника (маслоохладителя)...

Каким образом ?
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
Один патрубок заглушки, в другой подал воздух от насоса и опустил в воду. Перед проверкой в нем не было намёка на масло.

насосом не проверишь.нужно как минимум 6 атм. и то может не показать.в реале присутствует еще и температура.нужно было соединить патрубки в обход теплообменника и покататься.если дырявый,потечет из сосков.
и антифриз смени.пока головку окончательно не сожрало.
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
1....Один патрубок заглушки, в другой подал воздух от насоса и опустил в воду.

2...Перед проверкой в нем не было намёка на масло.


1... До лампочки. Выше уже сказали. Реально проверить можно только гидродавлением, в рабочем направлении. Или покататься, как сказал popov2

2...Так не бывает. Что-то, где-то не досмотрел. Система ОЖ единая в этом моторе..

3...Вот ОЧЕНЬ подозрительное место, в зоне высокого давления масла. Отверстие болта подачи масла. (между 3 и 4 цил)
На исправном моторе -- там должна быть чёткая зона разграничения. Чёткий отпечаток между двумя зонами: "окантовка канала маслоподачи" - "отверстие канала ОЖ". Тут могло "просекАть"....

 
Реально проверить можно только гидродавлением, в рабочем направлении.
стопудово так и нужно.пару раз опресовывал воздухом,ничего не показывало.но замена теплообменника избавляла от масла в СО.
 
kudrik написал(а):
1... До лампочки. Выше уже сказали. Реально проверить можно только гидродавлением, в рабочем направлении. Или покататься, как сказал popov2

2...Так не бывает. Что-то, где-то не досмотрел. Система ОЖ единая в этом моторе..

3...Вот ОЧЕНЬ подозрительное место, в зоне высокого давления масла. Отверстие болта подачи масла. (между 3 и 4 цил)
На исправном моторе -- там должна быть чёткая зона разграничения. Чёткий отпечаток между двумя зонами: "окантовка канала маслоподачи" - "отверстие канала ОЖ". Тут могло "просекАть"....


Да в районе 3 и 4 цилиндров есть эмульсионные плёнки. Я тоже предполагал это место, но не мог найти место. Спасибо за ответ, по существу. Масляный радиатор тоже поменял.
 
Назад
Сверху Снизу