VW Golf 2 на высоких оборотах сбои в работе форсунки двигательRP то распыляет, то нет

Off
uropek91 написал(а):
Господа, на счет внуков возможно Вы и правы, если ваш возраст приближается

:LOL: я угадал :yahoo:
65 - 20 - 20 = 25 максимум :rolleyes:
Как тестером пользоваться - не проходили, закон Ома - не задавали, а схемы джетроника - так это происки старушки Шапокляк Меркель. :LOL:
 
Завтра позвоню проводку лампочкой.
Почти в точку, 26лет, в универе была электротехника, освоил хорошо, но там было все на уровне реле, диодов, резисторов, и немного о транзисторах, так что все компоненты с количеством выводов больше 3х вызывают первобытный трепет))
Возникает дилемма, ИМХО все сводится к тому, что это проблема с ЭБУ, но запасные, которые отдал знакомый год назад, они были неделю протестированы и мирно лежали на полочке выдают точно такую же проблему...
 
uropek91 написал(а):
Завтра позвоню проводку лампочкой.
Почти в точку, 26лет, в универе была электротехника, освоил хорошо...

Это тебе так сказали ? А сам-то теперь как думаешь ? Даже схему побоялся открыть,где в цепи нарисован один концевик.
Как же ты освоил хорошо электротехнику и,не проверив провода,приговариваешь ЭБУ ? Провода идут до первого элемента в МОЗГАХ.Дальше идёт мозг,а голова -- дело тёмное.
Что за универ,коммерческий,что-ли ? Наверное бывшее ПТУ.
Надо Лукашенко написать.
 
uropek91 написал(а):
Возникает дилемма, ИМХО все своТдится к тому, что это проблема с

возрастом машинки, поскольку раз в 15 лет проводку компьютера точно надо менять. Помимо этого надо убирать весь колхоз, поскольку запаса адаптации хватает на изношенность узлов движка за четверть века, но его не хватает, если есть еще и неисправность, да еще и не одна...
Все остальное тут:

mono-jetronic_ecu.jpg

https://vwts.ru/injector-mono-jetronic.html
https://vwts.ru/injector/mono-jetronic/mono...onic_01_ger.zip
https://vwts.ru/injector/mono-jetronic/mono...onic_02_ger.zip
 
uropek91 написал(а):
Возникает дилемма, ИМХО все сводится к тому, что это проблема с ЭБУ, но запасные, которые отдал знакомый год назад, они были неделю протестированы и мирно лежали на полочке выдают точно такую же проблему...

Вера в нечто мифическое затмевает результаты своих же опытов. Браво!
в универе была электротехника, освоил хорошо, но там было все на уровне реле, диодов, резисторов, и немного о транзисторах, так что все компоненты с количеством выводов больше 3х вызывают первобытный трепет))

Отлично, тогда ответь на вопрос, почему на схеме ниже у тебя на контактах концевика меньше вольта?

п.с. в отличии от мотроников, через концевик джетроника протекает значительный ток при его работе, что приводит к большему износу.
 
TPN написал(а):
Отлично, тогда ответь на вопрос, почему на схеме ниже у тебя на контактах концевика меньше вольта?

п.с. в отличии от мотроников, через концевик джетроника протекает значительный ток при его работе, что приводит к большему износу.

Если концевик РХХ замкнут, то напряжение на его контактах будет стремиться к нулю, я это понимаю, но он не замкнут, он мультиметром при снятой фишке и в не нажатом состоянии не звонится в любом положении и пределе измерения, уже разбирал, смотрел и чистил, он работает нормально. Но вот напряжение на его контактах и на выходе с ЭБУ 2,7В даже при снятой с РХХ фишке, в том числе если снять фишку с клапана уоз
 
Прозвонил проводку с помощью лампочки на 21ВТ последовательно с ней подключив мультиметр в режиме амперметра- просадки нет нигде, проводка в норме, на эбу питание идет тоже без просадки. Извлек 3й пин из колодки на ЭБУ, тем самым исключив потребителей и проводку, вместо него подключил вольтметр, получил всё те же 2,7В(последние два дня эти показания стабильны, почему изначально было 1В я не знаю, может что-то изменилось, а может мультиметр глючил из-за подсевшей батарейки), что и на фишке концевика РХХ. Еще заметил, что из-за низкого напряжения не срабатывает клапан на УОЗ, хотя от 12В работает отлично...
Какие остаются варианты? Мне на ум приходит только косяк с ЭБУ, ведь он выдает 2,7В по этому каналу, вместо положенных 12-14
В мозги лезть конечно стремно, но в случае чего есть запасные :)
 
А если сразу подкинуть запасной мозг? пропадет неисправность?
Попробуй еще отключить все фишки на моторе, дпдз, рхх,форсунка,коммутатор зажигания, еж подогрева, дтож.
И посмотреть напряжение. Может что то просаживает тебе мозги.
 
michael_home написал(а):
Off

схемы джетроника - так это происки старушки Шапокляк Меркель. :LOL:

старуха она физик-ядерщик

 
Игорёк !!! Не пора-ли схему картинкой в теме разместить ?
Ещё уточняющий вопрос,как ты прозванивал провода лампочкой ? Хочется уточнить по причине существования "почти чудес" в твоём рассказе.
 
WRH2E написал(а):
Игорёк !!! Не пора-ли схему картинкой в теме разместить ?
Ещё уточняющий вопрос,как ты прозванивал провода лампочкой ? Хочется уточнить по причине существования "почти чудес" в твоём рассказе.


Тестировал вот так, предварительно отключив обе клеммы от акб, сняв все фишки с ЭБУ, коммутатора, форсунки и т.д. дабы ничего не попалить случайно затупив, все провода подкапотной части проводки звонятся без просадок(0,02-0,03В не в счет) ну за исключением провода на форсунку, он насколько мне известно своё определенное сопротивление имеет, между собой не коротят.
Пробовал подключать лампочку к контактам постоянного плюса и с шины 15 на разъеме ЭБУ, с накинутыми клеммами акб, тоже без просадок, масса на ЭБУ тоже хорошая поступает.
 
ОК,БОСС.
Осталось мозги вскрыть,посмотреть что там.
 
uropek91 написал(а):
уже разбирал, смотрел и чистил, он работает нормально.

1. Самый простой вариант проверки концевика в рабочей среде - включить зажигание, приоткрыть ДЗ (педалью или рукой из-под капота), при этом клапан УОЗ должен щёлкнуть (сработать). Вернуть заслонку в первоначальное состояние, будет слышен повторный щелчёк клапана.
2. Разбирать и чистить РХХ можно до бесконечности. За десятки лет напайки контактов концевика у джетроника выгорают очень сильно. Промывание/подгибание - если только на продажу.
3.
Мне на ум приходит только косяк с ЭБУ, ведь он выдает 2,7В по этому каналу
ЭБУ по этому каналу ничего не выдаёт. Там не силовой ключ на 3 контакте, а вход микросхемы.
 
если движок роботает равномерными рывками то врядли концевик или проводка его заливает мозги отключают начинает глохнуть опять мозги дают топливо
 

Фольксваген Пассат "до 1994"
 
Тщательно изучил схемы, конечно с этого и стоило начинать, но как и у большинства славян надежда на смекалку и свои силы пересиливала здравый смысл)))
Вобщем дело было в 15 предохранителе xD согласно этой схемы, нашел виновника смерти предохранителя- изоляция проводки на серый клапан адсорбера в одном месте перетерлась и коротнула на кузов, сейчас на концевике РХХ при перегазовке положенные 14 В)))
Всем спасибо!!!
 
Ну наконец,нашёл собаку :)
 
uropek91 написал(а):
Тщательно изучил схемы, конечно с этого и стоило начинать,

WRH2E написал(а):
Если это внуки,то напрямую связано с тем,что их папашкам потакалось вести разговоры про электричество без схем.Сносить надо такие темы коли автор не хочет вести разговор грамотно.Тем более ВСЁ уже жёвано-пережёвано....

Сколько раз говорил что СНОСИТЬ надо такие темы без схем,авторов банить.Засрал мозги всем.
Это мне напомнило тему как один член ДВЕ недели парил мозги форуму что фары не горят,а лампочки даже не проверил.
 
Назад
Сверху Снизу