VW Golf 2 на высоких оборотах сбои в работе форсунки двигательRP то распыляет, то нет

uropek91

uropek91

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Golf 2 RP
Доброго времени суток гуру моновпрысков и тем кто пытается разобраться! Вот уже порядка месяца бьюсь над своей проблемой, и никак не могу найти в чем дело: гольф заводится, держит холостые, но если нажать педаль газа, обороты поднимаются нормально, держатся пару секунд и двигатель глохнет,может еще пару секунд в конвульсиях подергаться, начинает глохнуть, потом на секунду обороты опять возрастают на секунду, потом опять глохнет... Это если педаль газа не отпустить, если же отпустить- нормально работает на холостых. Сначала подозрения пали на ДПДЗ, был заменен на китайский, на старом дорожки подношены были, но симптомы не изменились, новый датчик выставил в 0,186В, РХХ в норме, ДТВВ И ДТОЖ по сопротивлениям в норме, следом подозрения пали на мозги, накинул другие, ничего не изменилось, прозвонил проводку-тоже все в порядке, последними подозрения пали на бензонасосы, поверил давление, 1,5бара постоянно, даже в момент когда глохнет при перегазовке. Сейчас попробовал другую форсунку и ДТВВ поставить- без изменений... что-то другое, посмотрел без воздушного фильтра- в моменты когда держишь обороты около 2к первые пару секунд работает нормально, потом на секунду форсунка перестает распылять на секунду, и опять начинает, секунду распыляет, и так циклично секунду распыляет, секунду-нет. Поставил запасной трамблер, чтоб проверить датчик Холла- тоже без изменений. Подсоединил светодиод параллельно форсунке- в эти моменты светодиод то горит, то нет, т.е. сбои в подаче сигнала на форсунку...
Куда копать дальше- даже не знаю... Ребята, нужны ваши советы!
 
Дъмитръ написал(а):
1.5 бар много. 0.8-1 бар должно быть.

:good:
Обратка? Или колхозный насос в баке?

А если еще нет сопротивления на крыле (джетроник?), то до кучи - про отсечку такую stranger21 отписывал.
:hat:
 
uropek91, а форсунку то новую ставил? или с бу хрен какого?
Тут вот что есть:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1656577

И наше с Фил-2000 подтверждение, что даже при нормальном сопротивлении форсунки, она может быть мертва.

Гримуар на ночь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=229789&st=0


Смотри как распыляет форсунка.

и еще одна тема, виновник дпдз был.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=237177&st=0
 
Явные проблемы с концевиком РХХ - срабатывает отсечка. Моно будет нормально ехать хоть при 0,5 (проверено лично B) ), хоть при 1,5 бар.
 
Отсечка форсунки,ищи плохой минус в проводке до ЭБУ.
 
Почистил контакты от эбу до массы, ничего не изменилось, проверил падение напряжения от клеммы аккумулятора до эбу, поставив мультиметр на режим вольтметра и подключив один щуп к —акб, второй к минусу на разъеме эбу, падение напряжения всего 0,1В. Похоже проблема не в этом(((
Форсунка и та что стояла у меня, и резервная для проверки дают ровный красивый факел распыла, да и резервная была проверена на толедо знакомого полгода назад, сомневаюсь что обе форсы, сдохли одновременно и с одним симптомом, при том что одна ездила, а вторая лежала на полке...
НОВАЯ ВВОДНАЯ: скинул фишку с клапана на опережение зажигания и чудо, эта псевдоотсечка вроде как исчезла!!! Сейчас протестирую точнее, может и просто совпадение.
Вопрос знатокам- что может быть не так с этим клапаном?
Сейчас в гараже, печатаю с телефона, так что прошу прощения за возможные опечатки и автозамену слов.
 
uropek91 написал(а):
НОВАЯ ВВОДНАЯ: скинул фишку с клапана на опережение зажигания и чудо, эта псевдоотсечка вроде как исчезла!!!

:wall:
И в чём новость? Я тебе уже говорил, что у тебя концевик залипший в РХХ. Сняв разъём с клапана УОЗ, ты тем самым отключил концевик, теперь ЭБУ его не видит и отсечки не будет, правда и РХХ работать тоже перестанет, да и начальный угол зажигания подвинется до 14* B).
Если лень смотреть схемы и изучать устройство своего авто, прислушивайтесь хотя бы к советам других.
 
TPN написал(а):
:wall:
И в чём новость? Я тебе уже говорил, что у тебя концевик залипший в РХХ. Сняв разъём с клапана УОЗ, ты тем самым отключил концевик, теперь ЭБУ его не видит и отсечки не будет, правда и РХХ работать тоже перестанет, да и начальный угол зажигания подвинется до 14* B).
Если лень смотреть схемы и изучать устройство своего авто, прислушивайтесь хотя бы к советам других.

В том то и дело, что не залипший, подключал щупы к контактам РХХ тем что идут на концевик, когда работает на холостых напряжение между ними 0, а когда даёшь газу напряжение появляется значит контакты размыкаются, правда небольшое, меньше 1В, думал что там должно быть порядка 5В...
К советам прислушиваюсь и благодарен за помощь :)
 
Дайте мне ружьё...... :hunter:
Вот откуда вы такие умные берётесь? На основании чего "думал что там должно быть порядка 5В..."? Схему этого узла смотрели? Там должно быть ровно столько, сколько на "15" шине, т.е. 12-14 вольт. И если при не нажатом концевике на его контактах гораздо меньшее значение, значит контакты залипшие, т.е. не размыкаются, а загнуты и коротят.
 
Off
TPN написал(а):
Дайте мне ружьё...... :hunter:

TPN написал(а):
Вот откуда вы такие умные берётесь?

:think: Полагаю, что это - уже наши внуки... :confused: И смогут ли они привести в порядок то, что сотворили с машинкой наши детки - большой вопрос... :unknw:
 
TPN написал(а):
Дайте мне ружьё...... :hunter:... Схему этого узла смотрели?...
michael_home написал(а):
:think:  Полагаю, что это - уже наши внуки...  :confused:  И смогут ли они привести в порядок то, что сотворили с машинкой наши детки - большой вопрос... :unknw:
Если это внуки,то напрямую связано с тем,что их папашкам потакалось вести разговоры про электричество без схем.Сносить надо такие темы коли автор не хочет вести разговор грамотно.Тем более ВСЁ уже жёвано-пережёвано.
ПС
А как автор увидел что форсунка перестаёт распылять ?
 
Господа, на счет внуков возможно Вы и правы, если ваш возраст приближается как минимум к потченным 65-70 годам.
Ближе к теме, то что это не РХХ я написал в самом первом сообщении "РХХ в норме" т.к. контакты концевика размыкаются, сопротивление становится бесконечным, массу и плюс(в т.ч. и шину 15) на мозги проверил на просадки, они минимальны. В пользу того что это не концевик РХХ и то, что на снятой фишке РХХ напряжение остается низким(сегодня поменял подсевшую батарейку в мультиметре, оказалось 2,7В, хотя может и не в батарейке дело, что-то изменилось), проверил напряжение на 3ем контакте ЭБУ, чтоб исключить косяк проводки до РХХ, те же 2,7В, что очень далеко до 12-14В... Т.е. эбу дает пониженное напряжение на 3 контакт
Если где-то обсуждалась конкретно эта проблема, тыкнете ссылью пожалуйста.
 
А как автор увидел что форсунка перестаёт распылять ?
Да,тоже интересно.А так в основном на оборотах от 1900 до 1400 при резком закрытии дросселя.
 
То, что форсунка перестает распылять увидел сняв фильтр, а то что не идет сигнал с ЭБУ, понял подключив параллельно форсунке светодиод, в эти моменты он гаснет.
 
Так проверь проводку от концевика до первого активного элемента мозгов !!! И вообще всю проводку.Ей уже время сгнить подошло.
 
А другой ЭБУ пробывали ставить?,или всё таки китайский ДПДЗ работает скачками.
 
Ставил он другие мозги.
Только не говорит как проводку проверял.
 
Ставил другие мозги, трамплер с датчиком холла, форсунку проводку прозвонил мультиметром в режиме пищалки, от фишки эбу, до датчиков и т.п.
Если будет полезной, еще инфа- в моменты пропадания сигнала на форсунку искра есть
 
Проводку "на гниль" прозванивают ЛАМПОЧКОЙ не менее 20 Вт.Написано мульён раз !!!
 
Назад
Сверху Снизу