Как проверить работу ТНВД без разборки, внутрикорпусное давление в тнвд слишком низкое

  • Автор темы Евгений1991
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 24К
  • Теги
    тнвд

Евгений1991

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Бобруйск
Авто
Skoda Octavia 1.9TDI AGR
Есть подозрение что внутрикорпусное давление в тнвд слишком низкое возможно что из за давления и балуются углы опережения впрыска и цикловая подача топлива,вернуть стоковую прошивку не предоставляется возможным,если ли какой то способ проверить работу тнвд не прибегая к разборке тнвд,может быть нужно просто что то померить прибором?
 
Евгений1991 написал(а):
...если ли какой то способ проверить работу тнвд не прибегая к разборке тнвд....

Косвенно. По росту величины угла впрыска, когда отключен клапан...
клик, перевод немножко корявый. Но смысл понять можно
01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Евгений1991 написал(а):
Есть подозрение что внутрикорпусное давление в тнвд слишком низкое возможно что из за давления и балуются углы опережения впрыска и цикловая подача топлива,вернуть стоковую прошивку не предоставляется возможным,если ли какой то способ проверить работу тнвд не прибегая к разборке тнвд,может быть нужно просто что то померить прибором?

Самое правильное в такой ситуации это замерить его. А вот где это другой вопрос. Или на сервис или самому смастерить переходник с манометром и померять должно быть в пределах 5 кгс/см.кв. Разбирать насос не надо при этом.
 
kudrik написал(а):
Косвенно. По росту величины угла впрыска, когда отключен клапан...

клик, перевод немножко корявый. Но смысл понять можно

и контролировать за впрыском в разделе двигатель-базовые установки-группа 000 в 8 окошке?
 
patalogoanatom написал(а):
Самое правильное ... самому смастерить переходник с манометром и померять должно быть в пределах 5 кгс/см.кв. Разбирать насос не надо при этом.

Куда вкручивается переходник для измерения внутрикорпусного давления?
 
В кришку МУКТ на обратку.
 
mechanik написал(а):
В кришку МУКТ на обратку.

Таки да, только надо манометр демфировать, а то стрелку не увидеть. :LOL:
 
mechanik написал(а):
В кришку МУКТ на обратку.

Вы хотите сказать, что в обратке мы увидим внутрикорпусное давление? Тогда зачем переходник мастерить, если можно просто в разрыв обратки включиться? Но там что-то около нуля?

 
kvp01 написал(а):
Вы хотите сказать, что в обратке мы увидим внутрикорпусное давление? Тогда зачем переходник мастерить, если можно просто в разрыв обратки включиться? Но там что-то около нуля?

Чтобы увидеть давления внутри насоса надо к нему подсоединить манометр без обратки (по секрету скажу что в штуцере от ТНВД стоит подпружиненый клапан который Вы выкрутите при замере), а в разрыве обратки увидите давление в разрыве обратки.
 
patalogoanatom написал(а):
Чтобы увидеть давления внутри насоса надо к нему подсоединить манометр без обратки (по секрету скажу что в штуцере от ТНВД стоит подпружиненый клапан который Вы выкрутите при замере), а в разрыве обратки увидите давление в разрыве обратки.

Спс. Это исключительно Ваш секрет, лучше было им не делиться (по крайней мере со мной).
 
kvp01 написал(а):
Спс. Это исключительно Ваш секрет, лучше было им не делиться (по крайней мере со мной).

Я не стебаюсь, а ответил на Ваш вопрос.
 
Вопрос был: Куда вкрутить переходник?
Вы отвечаете:
patalogoanatom написал(а):
Чтобы увидеть давления внутри насоса надо к нему подсоединить манометр без обратки


Манометр должен быть без обратки, или от насоса откинуть обратку, или обратку заглушить, но основное куда вкрутить переходник так и осталось Вашим секретом.
За 17 лет эксплуатации ДВС AGR (перед этим еще 8 лет JP) ни разу не возникала даже мысль о том, чтобы измерить внутрикорпусное давление, просто очень интересно куда надо вкрутить переходник для того, чтобы это сделать.
 
kvp01 написал(а):
Вопрос был: Куда вкрутить переходник?
Вы отвечаете:


Манометр должен быть без обратки, или от насоса откинуть обратку, или обратку заглушить, но основное куда вкрутить переходник так и осталось Вашим секретом.
За 17 лет эксплуатации ДВС AGR (перед этим еще 8 лет JP) ни разу не возникала даже мысль о том, чтобы измерить внутрикорпусное давление, просто очень интересно куда надо вкрутить переходник для того, чтобы это сделать.

В корпусе ( с противоположной стороны от проводов) электронного топливного насоса есть отверстие в который закручен болт. Но туда не всегда удобно добираться так как зачастую та сторона обращена к блоку.
Поэтому обычно. как и на старых насосах так и на электронике давление измеряется вворачиванием переходника в корпус крышки. Между крышкой и деталью 136 B)



 
kvp01 написал(а):
Вы хотите сказать, что в обратке мы увидим внутрикорпусное давление? Тогда зачем переходник мастерить, если можно просто в разрыв обратки включиться? Но там что-то около нуля?


Как-то так. Давление знает Нік 1958. Вроде около 6.3-6.8 бар на хх.( возможно ошыбаюсь).
 
Назад
Сверху Снизу