Как проверить работу ТНВД без разборки, внутрикорпусное давление в тнвд слишком низкое

  • Автор темы Евгений1991
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 20К
  • Теги
    тнвд

Евгений1991

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Бобруйск
Авто
Skoda Octavia 1.9TDI AGR
Есть подозрение что внутрикорпусное давление в тнвд слишком низкое возможно что из за давления и балуются углы опережения впрыска и цикловая подача топлива,вернуть стоковую прошивку не предоставляется возможным,если ли какой то способ проверить работу тнвд не прибегая к разборке тнвд,может быть нужно просто что то померить прибором?
 

kudrik

Я здесь живу
Сообщения
1 398
Реакции
629
Город
Украина
Авто
Таврия
Евгений1991 написал(а):
...если ли какой то способ проверить работу тнвд не прибегая к разборке тнвд....

Косвенно. По росту величины угла впрыска, когда отключен клапан...
клик, перевод немножко корявый. Но смысл понять можно
01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Евгений1991 написал(а):
Есть подозрение что внутрикорпусное давление в тнвд слишком низкое возможно что из за давления и балуются углы опережения впрыска и цикловая подача топлива,вернуть стоковую прошивку не предоставляется возможным,если ли какой то способ проверить работу тнвд не прибегая к разборке тнвд,может быть нужно просто что то померить прибором?

Самое правильное в такой ситуации это замерить его. А вот где это другой вопрос. Или на сервис или самому смастерить переходник с манометром и померять должно быть в пределах 5 кгс/см.кв. Разбирать насос не надо при этом.
 

Евгений1991

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Бобруйск
Авто
Skoda Octavia 1.9TDI AGR
kudrik написал(а):
Косвенно. По росту величины угла впрыска, когда отключен клапан...

клик, перевод немножко корявый. Но смысл понять можно

и контролировать за впрыском в разделе двигатель-базовые установки-группа 000 в 8 окошке?
 

kvp01

Профессиональный советчик
Сообщения
891
Реакции
207
Город
UA
Авто
Passat Alltrack B7 2013 г/в 2.0 TDI CFGB
patalogoanatom написал(а):
Самое правильное ... самому смастерить переходник с манометром и померять должно быть в пределах 5 кгс/см.кв. Разбирать насос не надо при этом.

Куда вкручивается переходник для измерения внутрикорпусного давления?
 

mechanik

----------------
Сообщения
955
Реакции
327
Город
UA,Закарпатье-CZ Praha
Авто
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
В кришку МУКТ на обратку.
 
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
mechanik написал(а):
В кришку МУКТ на обратку.

Таки да, только надо манометр демфировать, а то стрелку не увидеть. :LOL:
 

kvp01

Профессиональный советчик
Сообщения
891
Реакции
207
Город
UA
Авто
Passat Alltrack B7 2013 г/в 2.0 TDI CFGB
mechanik написал(а):
В кришку МУКТ на обратку.

Вы хотите сказать, что в обратке мы увидим внутрикорпусное давление? Тогда зачем переходник мастерить, если можно просто в разрыв обратки включиться? Но там что-то около нуля?

 
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
kvp01 написал(а):
Вы хотите сказать, что в обратке мы увидим внутрикорпусное давление? Тогда зачем переходник мастерить, если можно просто в разрыв обратки включиться? Но там что-то около нуля?

Чтобы увидеть давления внутри насоса надо к нему подсоединить манометр без обратки (по секрету скажу что в штуцере от ТНВД стоит подпружиненый клапан который Вы выкрутите при замере), а в разрыве обратки увидите давление в разрыве обратки.
 

kvp01

Профессиональный советчик
Сообщения
891
Реакции
207
Город
UA
Авто
Passat Alltrack B7 2013 г/в 2.0 TDI CFGB
patalogoanatom написал(а):
Чтобы увидеть давления внутри насоса надо к нему подсоединить манометр без обратки (по секрету скажу что в штуцере от ТНВД стоит подпружиненый клапан который Вы выкрутите при замере), а в разрыве обратки увидите давление в разрыве обратки.

Спс. Это исключительно Ваш секрет, лучше было им не делиться (по крайней мере со мной).
 
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
kvp01 написал(а):
Спс. Это исключительно Ваш секрет, лучше было им не делиться (по крайней мере со мной).

Я не стебаюсь, а ответил на Ваш вопрос.
 

kvp01

Профессиональный советчик
Сообщения
891
Реакции
207
Город
UA
Авто
Passat Alltrack B7 2013 г/в 2.0 TDI CFGB
Вопрос был: Куда вкрутить переходник?
Вы отвечаете:
patalogoanatom написал(а):
Чтобы увидеть давления внутри насоса надо к нему подсоединить манометр без обратки


Манометр должен быть без обратки, или от насоса откинуть обратку, или обратку заглушить, но основное куда вкрутить переходник так и осталось Вашим секретом.
За 17 лет эксплуатации ДВС AGR (перед этим еще 8 лет JP) ни разу не возникала даже мысль о том, чтобы измерить внутрикорпусное давление, просто очень интересно куда надо вкрутить переходник для того, чтобы это сделать.
 

Nik1958

Оракул
Сообщения
2 811
Реакции
956
Город
Latvija, Riga
Авто
чего только не было
kvp01 написал(а):
Вопрос был: Куда вкрутить переходник?
Вы отвечаете:


Манометр должен быть без обратки, или от насоса откинуть обратку, или обратку заглушить, но основное куда вкрутить переходник так и осталось Вашим секретом.
За 17 лет эксплуатации ДВС AGR (перед этим еще 8 лет JP) ни разу не возникала даже мысль о том, чтобы измерить внутрикорпусное давление, просто очень интересно куда надо вкрутить переходник для того, чтобы это сделать.

В корпусе ( с противоположной стороны от проводов) электронного топливного насоса есть отверстие в который закручен болт. Но туда не всегда удобно добираться так как зачастую та сторона обращена к блоку.
Поэтому обычно. как и на старых насосах так и на электронике давление измеряется вворачиванием переходника в корпус крышки. Между крышкой и деталью 136 B)



 

mechanik

----------------
Сообщения
955
Реакции
327
Город
UA,Закарпатье-CZ Praha
Авто
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
kvp01 написал(а):
Вы хотите сказать, что в обратке мы увидим внутрикорпусное давление? Тогда зачем переходник мастерить, если можно просто в разрыв обратки включиться? Но там что-то около нуля?


Как-то так. Давление знает Нік 1958. Вроде около 6.3-6.8 бар на хх.( возможно ошыбаюсь).
 

kvp01

Профессиональный советчик
Сообщения
891
Реакции
207
Город
UA
Авто
Passat Alltrack B7 2013 г/в 2.0 TDI CFGB
Сверху Снизу