В принципе я уже писал, но наверное надо повторить
1 проверить что на топливный насос подается топливо под низким давлением. То есть работают ли подкачивающие насосы.
Вы вроде бы указали что подается давление 16 бар
2. Проверить что топливный насос нагнетает топливо.
Например так . Отсоединяете топливную трубку от райла и топливного насоса.
К топливному насосу подключаем топливную трубку с форсункой от любого механического насоса . Форсунку регулируем приблизительно на 250 -бар. (вместо форсунки можно подсоединить манометр на 2000 бар, но это не совсем правильно) Прокручиваем двигатель и наблюдаем за наличием впрыска. Если впрыска нет смотрим пристально в сторону топливного насоса. Если впрыск есть -то в принципе можно дальше идти искать проблему не заводки.
3 . и так насос качает. Смотрим что сливается с клапана регулирования давления . Стоит на рейле в торце рейла. С трубки обратки, с клапана, в момент пуска топливо не должно течь. Ну в принципе ВООБЩЕ не должно течь. Другое дело что на подношенных клапанах оно может присутствовать, но это уже неисправность затрудняющая пуск двигателя.
4. Если топливо с клапана не течет а машина не заводится. Смотрим в сторону форсунок. Форсунки могут течь как в обратку так и по распылителю. И давления не будет. И не будет пуска
5 Машина может не заводится если форсунки "забиты", но тогда в райле давление все равно должно быть.
6 если течет какая-либо одна, две, три, четыре
форсунки их можно исключать методом постановки заглушек на рейл вместо трубки форсунки... Но это уже намного дальше чем вам надо