Фольксваген Пасат СС 2,0 TDI УЖЕ двигатель не заводится CBAB Сняли ТНВД! Что делать дальше не знаю,помогите!

D3XTR написал(а):
Проверили все что связано с топливом, форсы, насосы, фильтры. Остался только ТНВД, сервис не знает как его проверить нормально . Но суть в том что в рампе давление не создается ,по итогу.
Стружка не была замечена ни где, клапан н 290, у них нет на подмену что бы проверить,...

Предлагают 2 варианта .
1) бу насос
2) ремонт моего, но везде хотят пределах ремонтом провести диагностику насоса по итогу ремонт будет на порядок дороже ,бу насоса
3) купить клапан н 290 ,но если не он...,...

Должен Вам сказать, что машина с отсоединенным клапаном № 290 у меня заводится, правда ошибка мигает. Когда то искал как сделать противоугонку :confused:
 
Nik1958 написал(а):
Сомнения у меня. Для того чтобы проверить форсунки их надо демонтировать и отвезти на стенд. Желательно на правильный стенд. Это было сделано? Если это было сделано то что мешает тому же сервису отвезти насос к тем же топливным богам?

Стоимость диагностики всей диагностика тнвд и форсунок по итогу будет около 8 тысяч..

Вот звоню людям, которые продают бу тнвд, говорят ошибочно меняли по приговору сервиса.. В итоге был клапан регулировки давления в топливной рампе .... у 4 из 5 человек.
 
Почитайте SSP 403. Возможно Вы там найдете ответы на многие вопросы.
ЗЫ Читать можно начинать со стр.30
 
Vitalik_d написал(а):
Почитайте SSP 403. Возможно Вы там найдете ответы на многие вопросы.
ЗЫ Читать можно начинать со стр.30

Как я понял при неработающем клапане н 290 машина будет в аварийном режиме ( то что у меня было сначала)
А при неработающем регуляторе давления в топливной рампе она не будет заводиться вообще ( то что есть на данный момент)
 
В принципе я уже писал, но наверное надо повторить

1 проверить что на топливный насос подается топливо под низким давлением. То есть работают ли подкачивающие насосы.
Вы вроде бы указали что подается давление 16 бар

2. Проверить что топливный насос нагнетает топливо.
Например так . Отсоединяете топливную трубку от райла и топливного насоса.
К топливному насосу подключаем топливную трубку с форсункой от любого механического насоса . Форсунку регулируем приблизительно на 250 -бар. (вместо форсунки можно подсоединить манометр на 2000 бар, но это не совсем правильно) Прокручиваем двигатель и наблюдаем за наличием впрыска. Если впрыска нет смотрим пристально в сторону топливного насоса. Если впрыск есть -то в принципе можно дальше идти искать проблему не заводки.

3 . и так насос качает. Смотрим что сливается с клапана регулирования давления . Стоит на рейле в торце рейла. С трубки обратки, с клапана, в момент пуска топливо не должно течь. Ну в принципе ВООБЩЕ не должно течь. Другое дело что на подношенных клапанах оно может присутствовать, но это уже неисправность затрудняющая пуск двигателя.

4. Если топливо с клапана не течет а машина не заводится. Смотрим в сторону форсунок. Форсунки могут течь как в обратку так и по распылителю. И давления не будет. И не будет пуска

5 Машина может не заводится если форсунки "забиты", но тогда в райле давление все равно должно быть.

6 если течет какая-либо одна, две, три, четыре :LOL: форсунки их можно исключать методом постановки заглушек на рейл вместо трубки форсунки... Но это уже намного дальше чем вам надо
 
форсунки "забиты", но тогда в райле давление все равно должно быть

Кстати, при этом характерно высокое давление до 450-500 бар при прокрутке ,с отсутствием вспышек.
 
Всем спасибо за помощь, поменяли ТНВД, все работает идеально.
 
Интересно, что со старым тнвд
 
Vitalik_d написал(а):
Интересно, что со старым тнвд

При внешне исправном насосе, то есть цел вал, ролик, пружины, плунжер и в конце концов цел и дозатор N290 - часто клинит нагнетательный клапан в корпусе плунжера. Вытащить клапан можно ... B) Но вообще-то он установлен " типа" на неизвлекаемость
 
Назад
Сверху Снизу