Ауди А6 С4 двигатель AAT большая дымность и пропала тяга

  • Автор темы uzarru
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 17К
И чем я вас озадачил ?
Давненько не приезжали такие машины.
Если память не подводит, то норма впрыска 47-52 ед. и его превышение чуть ли не в 2 раза не может быть хорошо. И не мне вам об этом говорить, вы и сами все знаете.
Утверждения о том, что при таком впрыске не заводится и т.п я тоже слышал очень часто.
Это абсолютно не означает, что в такой ситуации надо задирать впрыск до небес. Есть и другие причины плохой езды ,дымности, расхода и т.д....
Мы не видели от автора общей картины состояния настроек мотора. И кроме падения компрессии вообще ничего больше не знаем .
Ваш совет по цифрам он проигнорировал и до сих пор цифры не озвучил. Ждем новостей от автора темы .



 
seric написал(а):
Это абсолютно не означает, что в такой ситуации надо задирать впрыск до небес. Есть и другие причины плохой езды ,дымности, расхода и т.д....

Ну в общем как-то да
 
И всё же не понятно, чем так отличаются ТНВД 5-цилиндровых от 4-цилиндровых моторов?
Почему у 4-х цилинровых можно поставить угол впрыска по нормам и они прекрасно заводятся и едут (если конечно не совсем убиты), а у AEL/AATс "заводским" углом впрыска, как правило, дымность повышена, динамика плохая, холодный пуск плохой?
 
Насосы ничем не отличаются. Просто надо сравнивать их корректно, по годам выпуска и развитию технического прогресса.
Если брать ААТ ( до 1994) то и сравнивать 4-цилиндровые тоже до 1994.
А у них (4 -цил до 1994) даже фишки нет и диагностика с компа невозможна, в отличии от 5-цил .
Если сравнивать 4 и 5 цилиндров в районе 2000г., то не знаю кто быстрее заведется, моя Т4, которая заводится от прикосновения к ключу, или 4-х цил Пассат с AFN, например...
Скорее всего, зависимость таких наблюдений за запуском и работой похожих авто нужно привязывать к общему техсостоянию и ухоженности каждого экземпляра + забота о машине со стороны владельца.
 
seric написал(а):
Если брать ААТ ( до 1994) то и сравнивать 4-цилиндровые тоже до 1994.

Нет, сравниваю 1Z, АНU, AFN и ААТ, АЕL 96-97 г. Пробеги у всех были до 250 тыщ., т.е. ещё бодрячком.
С 4-х цилиндровыми проблем не было. Запуск, динамика, дымность - всё в норме. На AAT/AEL пока угол пораньше не поставишь - не то. Угол чуть пораньше - старт отличный, динамика тоже, дымность в норме. Но работают пожёсче.
 
seric написал(а):
Насосы ничем не отличаются. Просто надо сравнивать их корректно, по годам выпуска и развитию технического прогресса.
Если брать ААТ ( до 1994) то и сравнивать 4-цилиндровые тоже до 1994.
А у них (4 -цил до 1994) даже фишки нет и диагностика с компа невозможна, в отличии от 5-цил .
Если сравнивать 4 и 5 цилиндров в районе 2000г., то не знаю кто быстрее заведется, моя Т4, которая заводится от прикосновения к ключу, или 4-х цил Пассат с AFN, например...
Скорее всего, зависимость таких наблюдений за запуском и работой похожих авто нужно привязывать к общему техсостоянию и ухоженности каждого экземпляра + забота о машине со стороны владельца.

Что -то не понял.
Насосы отличаются количеством прорезей на плунжере - это как минимум.

Ауди четырех цилиндровые до 94 года нормально диагностируются. Разъем, если не изменяет память, в коробке предохранителей
 
Разъём


photo-25805-ea9d405c.jpg
 
ignat написал(а):
Почему..... у ...AATс "заводским" углом впрыска, как правило, дымность повышена, динамика плохая, холодный пуск плохой?

Кто что скажет?

 
Назад
Сверху Снизу