Ауди А6 С4 двигатель AAT большая дымность и пропала тяга

  • Автор темы uzarru
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 17К

uzarru

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Ukraine / Lviv
Авто
Audi A6 C4 Avant 2.5TDI
Здравствуйте всем. Авто а6 с4 2,5 аат .. Появилась большая дымность и пропала тяга ... несмотря на нагрузку всегда бросает клубком дыма при 1600-1800 об / мин ... скину лог файлы на эл. почту возможно кто-то что-то подскажет ... (ЕГР заглушен)
 
uzarru написал(а):
скину лог файлы на эл. почту возможно кто-то что-то подскажет

Снимай логи, заполняй таблицу и выставляй в соответствующую тему.
 
Порвался патрубок на выходе турбины.сними воздухозаборник погазуй и все увидишь
 
popov2 написал(а):
Порвался патрубок на выходе турбины.

А почему тогда дымит только в диапазоне 1600-1800 об/мин?
 
Дымит всегда под нагрузкою, а в диапазоне 1600-1800 об/мин бросает клубок дыма..логи снял, как закинуть?
 
uzarru написал(а):
Дымит всегда под нагрузкою, а в диапазоне 1600-1800 об/мин бросает клубок дыма.

и без логов ясно,турбина дует на улицу.где наиболее часто рвется ,я тебе написал.
 
Автор, ну что, нашёл дыру?
Или похрен на форум, совет дали, да и срать на них?
 
На патрубок не смотрел, не было времени. Грешу на распилители, тнвд, так как с утра при заводке синим дымом дымит. угол виставлял ранее, позднее, сейчас стоит 75 едениц по ваг. п.с. масло не уходит.
 
75 ед по вагу = смерть мотору через очень короткое время.
Особенно для ААТ.
При таких настройках нормально работать он не будет.
 
seric написал(а):
75 ед по вагу  = смерть мотору через очень короткое время.
Особенно для ААТ.
При таких настройках нормально работать он не будет.

Можно подробнее?
Ведь при "заводском" угле в 55, кажется, единиц ААТ/AEL, которые с пробегом, будут заводиться летом секунд 10, а зимой вообще хрен заведёшь. И жрать и дымить будут. И не ехать ни хрена.
 
Ну незнаю. угол выставляли на СТО, сказали что поставили чуть раньше так как пробег уже боле 320000....а да компрессия по цылиндрам 26,26,26,24,24 соответственно 1,2,3,4,5 цылиндрам
 
seric написал(а):
75 ед по вагу = смерть мотору через очень короткое время.
Особенно для ААТ.
При таких настройках нормально работать он не будет.

Не пойму почему смерть мотору...ведь на сто говорили что ето норм...комп ошыбку при 95 выдает
 
uzarru написал(а):
ведь на сто говорили что ето норм...

На СТО надейся, а сам не плошай. Иначе и деньги вывсосут, и машину сломают.
Щас seric придёт и разъяснит нам, как должно быть и почему.
 
ну а как на счет компресии? как по моему маловато
 
uzarru написал(а):
На патрубок не смотрел, не было времени. Грешу на распилители, тнвд,

ну давай греши. :LOL: патрубки проверишь в последнюю очередь :LOL:
320т.к. это ни о чем для этого движка,они по 700 выезжают элементарно.
 
Вдруг и правда пойдёт грешить ?
 
на патрубки смотрел, ничего не обнаружыл, внутри (который идет к впускному колектору) почти сухо. обнаружыл заглушеную тоненькую трубку в районе интеркуллера, что ето может быть?
 
uzarru написал(а):
на патрубки смотрел, ничего не обнаружыл

не верю! :)
нужно не смотреть,а проверять.один газует,второй рукой патрубки щупает.почуствуешь где дует ну или хотя бы надувает турбина патрубки или нет.если это сделать не в состоянии, опресовывай воздухом.
давай логи.хотя бы и фоткой выложи.
 
Ну где же seric? Что там с углом впрыска на ААТ, очень уж он озадачил...
 
Назад
Сверху Снизу