VW Passat B3 двигатель 2E замена КСХХ на QUATTRO FRENI QF00T0147

да не обычная обмотка судя по волговскому которые многие ухитряются колхозить через виннерса. у меня один дохлый есть заклиненный доберусь до болгарки могу пильнуть .но вроде кто то тут разбирал сие чудо техники.
 
Да какой там моторчик? Клапан там электромагнитный - катушка с сердечником, грубо говоря.
 
Lis1978 написал(а):
всего то надо поездить куда угодно до прогрева  ,потом заглушить мотор, снять патрубок с  КСХХ  чтобы был виден поршень и вкл зажигание не заводя ДВС .и вот в этот момент сфоткать со вспышкой.

И что ты там увидишь?там нет миллиметровой шкалы.У меня на новом клапане ИКА зазор около 1мм.,именно когда прогрет и зажигание вкл.
 
вот уже что то! можно хотя бы взять щуп и старый попытаться калибрануть логично ж?

1мм или 0.1 мм???? 1 мм щуп у меня есть.
 
1 миллиметр.
 
ignat написал(а):
Да какой там моторчик? Клапан там электромагнитный - катушка с сердечником, грубо говоря.

А бывают и с шаговым двигателем.
 
читаю и смешно...
как ксхх может быть "2ым дмрв или вместо дмрв" если он стоит ПОСЛЕ дмрв и воздух в обход дать не может!
ксхх на хх работает вместо дз и не более, тк у дигифанта нет вспомогательного привода, которым бы мозг мог приоткрывать заслонку... фактически в поздних симосах и мотрониках тупо совместили моторчик рхх от моновпрыска (условно), корпус дз и в некоторых случаях еще и дпдз туда до кучи сунули.
сам же по себе ксхх в версии с соленоидом стал просто следующим этапом этого же узла с нагревательным элементом, как на дигиджете или к-жетронике. (вроде на ке-жетронике ксхх был с моторчиком ;))

жжуит любой соленоид в котором есть сердечник... как и любой трансформатор %))) работа у него такая :D при этом в окне никакого прыганья штока нет. он просто двигается пропорционально подаваемым на катушку импульсам больше-меньше открывая окно.

чисто теоретически дигифантовский ксхх можно заменить оным от января... только придется корпус выточить.
 
error_404 написал(а):
жжуит любой соленоид в котором есть сердечник... как и любой трансформатор %))) работа у него такая

Что-то как-то мощно он жужжит для своих скромных габаритов.
 
паш на монодриске вроде РХХ моторчик )

кстати про "второй ДМРВ "логика есть небольшая . при повороте идет считка с ДТОЖ = КСХХ увеличивает -уменьшает воздух по базовым писькам . далее ЭБУ опять же по базовым писькам льет децел луца . а вот заведясь начинает уже пахать ДМРВ, ДТВВ (почти не нужен ) ,Л -З если есть и т.д
 
короче нихрена не вышло у меня калибрануть клапан на горячую с щупом 1мм .

делал как писал Igor_arz52 .

прогрел до рабочей температуры . клапан регулируется 2 болтами .один утапливает НП поршня другой поднимает .один болт под 3" шестигранник на торце -он утапливает -другой
под заглушкой клемной колодки он поднимает .я сделал зазор 1 мм относительно выпускной трубы -ну которая в дроссель идет .которая Т образная относительно клапана .

ну и началась херомантия .протрахавашись 2 часа я пошел есть и забил пока на это . может у меня сгорело в ЭБУ управление клапаном .но он жужжит . может зазор надо делать относительно впуска -правда какой смысл ????

в планах проверить пока следующее -заморозить в чашке ДТОЖ и включив зажигание подрубить его во льду и посомтреть как отреагирует поршень .если останется на месте то что то точно сдохло .или микруха в ЭБУ или сам КСХХХ е......й.
 
покупай у Фокса бочку, если она заводится и нормально работает, в чём я сильно сомневаюсь.
Но если работает, то будет тебе и КСХХ и ДМРВ.
 
ДМРВ не проблема .а КСХХ думаю у него такие же из цикла "ну ездят "
 
ох фантазеры!
Олег, купи себе этот вот "четыре хрени" и успокойся уже!!!
 
чо за хрени я чота пропустил?
 
Lis1978 написал(а):
чо за хрени я чота пропустил?

Не обращай внимания. Начинай выпаивать транзисторы из ЭБУ.
 
Вот тут ты игнатушка и обломишься на весь свой рыжий кукан .у меня есть второе ЭБУ. если результат тот же -понятно что дело не КСХХ . если нет то .
 
Lis1978 написал(а):
.у меня есть второе ЭБУ.

И сколько месяцев ещё ты будешь гадать, что у теня сломано, вместо того, чтбы проверить ЭБУ? :LOL:
 
проводка или колодка ЭБУ . на втором ЭБу все заработало как на кархелпе описано .

потом ради прикола вернул первое -тоже работает . думаю дребезг контакта или непропай .

понятно что так мы проверяем управление только. сам клапан при исправном управлении можно откалибровать как камарад писал на горячую с заззором 1 мм ну или менять если пружина в говно .все равно залипать и тупить будет .
 
Lis1978 написал(а):
понятно что так мы проверяем управление только.

А что ты там на троящем моторе проверяешь? У тебя же вроде ВВ-провода конченые?
 
не конченные а один подустал .и мотор не троит нифига .я бы один заказал но добрый ЕКзист возит поштучно так что проще те же Бреми новые комплектом .


https://youtu.be/xHoqnRY99KI

где тут троящий мотор ?



 
Назад
Сверху Снизу