Какие достойные мастер-киты для АКПП 096 CFF сейчас есть?

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 11К
  • Теги
    акпп 096
я так понимаю, там идет основа 3 - Supporting tube -B2-
в нее укладываются диски и прочее. Возможно inner это размер от дисков до верхнего края этого Supporting tube
 
Дъмитръ написал(а):
Возможно inner это размер от дисков до верхнего края этого Supporting tube

Не, Дим, Inner Plates - это фрикционы, Outer Plates - кольца. Inner - это потому, что зубья у них внутри, а Outer - у колец зубья снаружи.
В общем, если никто ничего путного не ответит, когда буду разбирать - попробую выловить размеры эти, чтобы понять, что это означает.
 
Еще вопрос, други, по поводу гайки на ведущей шестерне

563a5c027ecf.jpg


Почему то, в мануале написано, что для откручивания-закручивания нужно использовать 6-и гранник на 22 (на картинке из мануала ниже пометил жёлтым). Хотя, если я нарыл верную информацию, по правильному нужен ключ Spline M22. Второе название - XZN M22. Верно?


a30c5acd7e34.jpg


Только вот хрен где его, даже в Москве, найти.... :(

Находится максимум 6-гранная голова JTC-648822 ударная HEX 3/4 x H22 (может, пригодится кому, на форуме несколько раз вопрос встречал, где ключ подходящий найти. По этому номеру находится в нескольких интернет-магазах, около 1 ТыР стоит).
 
Фил-2000 написал(а):
Там пишут про "длину" пакета фрикционов (в оригинале lenth, я так понимаю, это толщина набранного пакета)

Нет. не правильно понимаете. Это длина опорной трубы (supporting tube). Деталь 097 323 455 B длиной 64,9 ставится на коробки с кодом APE,CBZ,CFC, CFH,APB,CFA, CFF. Деталь 097 323 455 длиной 72,3 ставится на коробки ARO,CCA,CFD,CFK. Пакет B2 "ставится" на эту опорную "кастрюльку без донышка" общая длина пакет+труба не должна менятся, соответственно получается обратная зависимость, чем толще пакет тем короче опорная труба.
 
Семен, раз такие тонкости знаете, может, развеете моё сомнение еще в одном моменте?
В планетарке, в задней её части, есть внутри резиновое уплотнительное колечко. А также имеются одинаковые проточки, одна в 2-х мм от торца, а вторая - глубже, миллиметрах в 10-12-и. У меня колечко стояло в первой проточке. Но, т.к. до меня в коробку лазили, у меня нет уверенности, что это правильно, т.к., по сути, оно там ничего вроде как и не уплотняет. А вот если поместить колечко во вторую проточку - очень даже уплотняет малый ведущий вал, который является осью для планетарки. Так где правильно всё же колечко должно стоять? Ни один из имеющихся у меня букварей ответа на этот вопрос не даёт. При этом, конечно, в ближней проточке колечко когда стояло, коробка работала. Но вот - насколько корректно? Эльзу никак запустить не получается, да и не уверен я, что и там этот нюанс отражён. Что говорит практика?
 

Про это колечко (o-ring) вопрос?
:) Практика говорит, что на таких пробегах даже от резинового колечка на сопрягаемой
стальной поверхности след остается.
Картинка из книги по ремонту этой коробки от ATSG, там на нюансы внимание обращены, но
в ней ничего нет про то в какую проточку колечко вставлять. Если присмотреться, то колечко в проточке ближе к торцу.
 
Семён-механик написал(а):
Про это колечко (o-ring) вопрос?
Если присмотреться, то колечко в проточке ближе к торцу.

Да, про него.. :)
Я, когда разбирал, снимал на камеру, и на видео сумел разглядеть, что да, именно в проточке ближе к торцу стоит. Туда и поставил..
А на валу не видно ничего, как ни странно..
Спасибо!
 
А зачем откручивать эту гайку?
 
Dimidroll написал(а):
А зачем откручивать эту гайку?

Когда разобрал - понял, что незачем!.. :) Ежели под ней подшипник цел. А он - цел. Так что - деньгу на ключ шестигранный на 22 просто так потратил, без надобности. :confused:
А до того, почти во всех постах, посвященных переборке этой коробки, эту гайку зачем то откручивали. Я ж сперва прочел всё, что нашел, теоретически, так сказать, подковался, запасся инструментом, какого не хватало, а потом уже - полез... :hat:
 
Гайкай колёсной и ключём накидным на 22 откручивал. Проще надо к делу подходить
 
Назад
Сверху Снизу