ЕТКА и маховик у кого свежая ЕТКА помогите разобраться

  • Автор темы Kuzma
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Что-то я тихо о..ю. Подскажите, как болт крепления РВ может быть восстановленным? Номерок в экзисте 038103714 нет в продаже, предлагает замену 038103714G - восстановленный. :facepalm: В применимости шаран не бьется http://www.exist.ru/Beta/Price.aspx?pid=867017EE&sr=-4
Там их упаковками. Освежают резьбу?
 
Kuzma написал(а):
Итого 1000 ойро на круг

В своё время был куплен в наебае полный комплет LUK, новый, но с рук, за 350 евро. Плюс доставка. Сцепление было для 116 л.с. шарана, но оно подходит на ASZ. Крутящий Момент у них одинаковый, поэтому ссать, что оно слабее не надо. За 350, конечно, надо охотиться, но за 500-700 без проблем.
 
ignat написал(а):
В своё время был куплен в наебае полный комплет LUK, новый, но с рук, за 350 евро. Плюс доставка. Сцепление было для 116 л.с. шарана, но оно подходит на ASZ. Крутящий Момент у них одинаковый, поэтому ссать, что оно слабее не надо. За 350, конечно, надо охотиться, но за 500-700 без проблем.

У меня апгрейт-комплект с повышенным моментом. И усиленная корзина.
 
Kuzma написал(а):
Что-то я тихо о..ю. Подскажите, как болт крепления РВ может быть восстановленным? Номерок в экзисте 038103714 нет в продаже, предлагает замену 038103714G - восстановленный. :facepalm: В применимости шаран не бьется http://www.exist.ru/Beta/Price.aspx?pid=867017EE&sr=-4
Там их упаковками. Освежают резьбу?

Под VIN, указанный в первом сообщении болт крепления РВ - 038103714A
Для двигателя ASZ

 
Kuzma написал(а):
Огромное спасибо!!! Попробую в заказ поставить
Я правильно понимаю ,что для профилактической замены нужно ставить номинал ,который и был? А по кулачкам РВ - вскрытие покажет, но все-равно вкладыши будут номинальные?

По этому точно не подскажу. В оригинале вижу только номинал.
 
Kuzma написал(а):
Что-то дешевый маховичек...

Я заказал в итоге двухмассовый сакс 330 евро, комплект корзина + диск сакс перформанс обошлись еще в 600 евро с доставкой. Надо еще выжимной найти старого образца, в металле. Сейчас пошла пластиковая замена. Это еще порядка 70 евро будет. Итого 1000 ойро на круг + бесценная работа по замене. Главное, чтобы заказанное еще и совпало совместно

А для чего тебе усиленное сцепление?
Драгом занимаешься?
 
Kuzma написал(а):
Прицеп таскаю 2,5т иногда

Слабовата машина для такого прицепа.
И сцепление тут не причем.
Коробка помрет раньше сцепления.
 
AlexTDI написал(а):
Слабовата машина для такого прицепа.
И сцепление тут не причем.
Коробка помрет раньше сцепления.

Чой-то она слабовата? По паспорту даже бензиновый 2л шарик может таскать 2т
По равнине вообще не вопрос у меня - недостатка ни в чем не замечаю, на перевалах в Грузии в гору были проблемы тронуться, 5 горшков было бы лучше. Но это если уклон приличный, от 30 градусов. В меньший опять не вопрос. А сцепа пованивает при долгом маневрировании в гамне типа травы, грязи.

У меня еще и слегка чипована лет 6 как. Так что там вместо 131 кобылы 160 точно должно быть. Вот монопривод это не гуд, а в остальном терпимо

 
Неужели прицеп этот такой тяжелый?
Вроде они 1000-1500кг
 
А харчи со шмотками ? :LOL:
 
WRH2E написал(а):
А харчи со шмотками ? :LOL:

В голодной пустыне что ли?
А для шмоток вроде и бокс и багажник.
Тем более для более плавного хода масса авто должна быть более прицепа.

Цеплял к своему ниссану 2,5т ему уже тяжело.
Причем всему, мотору, коробке, даже покрышки и те разогреваются сильно.

Хотя машина изначально запроектированна в т.ч на такие нагрузки
 
AlexTDI написал(а):
Неужели прицеп этот такой тяжелый?
Вроде они 1000-1500кг

По паспорту 1700 максималка. Реально 1700 "голый" был. Добавились кондей, микроволновка, 3х100Ач АКБ, солнечные панели, воды 150л, в холодос положить еду надо, шмотки, .... и уже 2500кг
Опять же пневмохелперы внедрены - родной резиножгут давно бы отвалился

Ладно, потихоньку затариваюсь



Датчики КВ, РВ, клапан турбы 75 взял в запас. Вопрос - поменять их на родные или нет? Чтоб в дороге где не приперло, новые лучше будут?

С маслом при +40 за бортом были проблемы - перло к красной зоне на затяжных подъемах. Теплообменник и так самый большой стоит, решил не развивать его ,а добавить воздушный. Заказал


Должно на 20-30 градусов остыть
 
Да ,вот фото поближе злополучного "восстановленного". Какая-то насечка на нем, по виду они не юзанные

 
AlexTDI написал(а):
А для шмоток вроде и бокс и багажник.

Так они тоже не пустуют. В багажнике доп. холодос компрессорый + гриль, да и бокс битком ,что с ноги только входит :LOL:
 
Тогда вытомобиль для таких крутых покатушек маловат и слабоват.
 
Назад
Сверху Снизу