Почему с толкача рвет ГРМ? шкурный вопрос

  • Автор темы superscirocco
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
superscirocco

superscirocco

scirolot
Сообщения
62
Реакции
0
Город
None
Бегая по форуму часто натыкался на советы мастеров не заводИться с толкача, потому что рвет ГРМ. Но ведь передача при стартере идет через коленвал на ГРМ, который крутит распредвал. При заводке с толкача случается то же, только энергия передается не со стартера а с КПП, но посредством того же коленвала и в том же направлении. В чем же загвоздка?
 
Я думаю из-за резкого рывка при толкаче
 
Как по мне рывок нормально погашает компрессия, то есть гашение происходит еще до ремня ГРМ - она плавная уже на коленвале. Если же рывок очень сильный (скажем 60 кмч на первой) то компрессия тормозит колеса и машина едет юзом. Ремень ведь не перенагружается...
 
как я помню с толкоча не рекомендуют "трактора" заводить-дам нагрузки совершенно другие
 
Дак веть этот процес можно сцеплением регулировать.
 
quantum написал(а):
как я помню с толкоча не рекомендуют "трактора" заводить-дам нагрузки совершенно другие

Я говорю об этом форуме. :)
Если надо - поищу еще раз и скину линки - тут несколько раз видел такие советы, к тому же слышал в жизни. Вот и стало интересно.
 
Дизеля не рекомендуют из-за большой нагрузки на ремень, бензинки - из-за возможности попадания большого количества бензина в цилиндры и в катализатор.
 
От подобных мастеров слышал что с места резко рвать нельзя т.к. можно сорвать колесные болты...
бред сивого мэрена

с ремнем то-же самое
 
2 alx: Ну почему-же.... Доля истины есть в том, что можно сорвать колесные болты..... ;)
Для этого, правда. придется всего на 4 стандартных болта поставить колеса в духе 500/30, мощность двигателя под пару тысяч лошадок, а задницу цепями застопорить за Останкинскую вышку :D
Потом резко дать газу :D
 
vovan2 написал(а):
Дак веть этот процес можно сцеплением регулировать.

Процесс старта двигателя сцеплением не отрегулировать. У дизеля больший крутящий момент, поэтому ремень и может оборвать.
 
&rey написал(а):
Дизеля не рекомендуют из-за большой нагрузки на ремень, бензинки - из-за возможности попадания большого количества бензина в цилиндры и в катализатор.

Это получается, что при заводке с толкача инжектор обижается и дает больше бензина в цилиндры нежели при заводке со стартера? Или же на карбюраторе стоит датчик заводки - толкаеш а он с дурью всю поплавковую камеру в цилиндр - раз и на тебе гаду и садисту! :ph34r:

Какая разница? Чем регламентируется количество бензина?!

Касательно дизеля - объясните плиз почему из-за момента рвется ремень?! Ведь с мотора на колеса передача не ременная! Ничего не пойму!
 
У дизеля больший крутящий момент, поэтому ремень и может оборвать.
:blink:
А при чём здесь крутящий момент :blink:
 
В сильные морозы завожусь с толкача-только на 4 передаче и в момент отпускания педали сцепления кручу стартером,чтобы не было рывка. В итоге
ремень не рвется,метки на месте,диск сцепления целый !
К следующей зиме хочу сделать предпусковой подогрев двигателя.Может кто
что-нибуть посоветует (вебасто и т.д. стоят дороже моей машины).Интересно
мнение KIRa-уважаю его за опыт и помощь !
 
alx написал(а):
От подобных мастеров слышал что с места резко рвать нельзя т.к. можно сорвать колесные болты...
бред сивого мэрена

с ремнем то-же самое

Доля правды во всём этом есть, лично знаю владельца "девятки" (не впрысковой), у которой порвали ремень ГРМ именно во время попытки завестись с толкача. Видимо, если на достаточно хорошо разогнанной машине, да ещё на низшей передаче отпустить педаль сцепления, рывок на ремень всё-таки чрезмерно высок, плюс старый ремень, вот вам и обрыв, хотя, конечно, и не всегда.
 
Не знаю, как у девятки, но у моего КР-а на раскрутку от 1000 до 7000 то уходит около полсекунды, при том, что с толкача колеса начинают юз когда ожидаемое число оборотов превышает 3000. И только спустя секунду-две юза двиг может начать крутится, тоесть динамика раскрутки в несколько раз меньше чем от внутреннего сгорания.

ну и сказанул... :D
 
Газушь до 7000 об/мин на горячем моторе, с толкача, как правило, заводят холодные или очень холодные. :D
 
А суть той басни такова, если ремень старый и его давно пора было менять, то он в первую очередь порвется во время запуска, а стартер или с толкоча, не особенно важно, только когда рвется с толкоча, то первая мысль, что порвался он именно из -за того что машину заводили нестандартным способом, а никак не вследствие износа,
Я заводя машину Пассат В4 Тди никогда не нажимал на газ, вне зависимости от того со стартера заводил или с толкоча, Если машина исправная она должна запуститься сразу, со стартера или с веревки неважно!!!
 
Yurkesch написал(а):
Газушь до 7000 об/мин на горячем моторе, с толкача, как правило, заводят холодные или очень холодные.  :D


Но в чем разница? Разве холодный ремень рвется легче? Но ведь стартер тоже делает мотору холодный пуск! Да и на холодном не проблема до 7000 раскрутить...

А суть той басни такова, если ремень старый и его давно пора было менять, то он в первую очередь порвется во время запуска, а стартер или с толкоча, не особенно важно, только когда рвется с толкоча, то первая мысль, что порвался он именно из -за того что машину заводили нестандартным способом, а никак не вследствие износа,
Я заводя машину Пассат В4 Тди никогда не нажимал на газ, вне зависимости от того со стартера заводил или с толкоча, Если машина исправная она должна запуститься сразу, со стартера или с веревки неважно!!!


Похоже, так и есть. А раздутый миф всегда распространяется получше чем правда. Вот и делают наши горе-мастера выводы только на слухах а не реальном опыте или даже теории...
 
Ремень к сожалению достаточно редко рвется во время запуска двигателя, чаще это происходит на достаточно хороших оборотах, иначе не было бы столько убитых загнутыми клапанами двигателей.
 
Ремень к сожалению достаточно редко рвется во время запуска двигателя, чаще это происходит на достаточно хороших оборотах, иначе не было бы столько убитых загнутыми клапанами двигателей.

Ай да маладец.
Чем выше обороты двигателя тем выше вероятность его обрыва,если вовремя непоменять.
 
Назад
Сверху Снизу