B.Sh.
WRH2E Annihilator
- Сообщения
- 126
- Реакции
- 37
- Город
- СССР
- Авто
- Sharan AFN TDI; V70 2.5 TDI D5W-Z; (Avant B4 1Z TDI D3W-Z)x2; V70 D5 Aisin+Haldex+Ardic; 740GL 2.4TD
Здравствуйте,
ВАГ-КАН-Командером была стёрта крэш-дата, установлены взятые на автопомойке подушки руля и пассажира, сигнальная лампа щитка приборов, удалены ошибки подушек, ремней и лампы.
В результате ВАГ-КОМ находит подушку пассажира исправной (1111), о ремнях не сообщает вообще ничего, а про руль сообщает следующее:
Ошибка:00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-00 - значение сопротивления слишком велико (0111).
Отсоединил разъём на рулевой колонке (перед рулём и лентой), подвесил сопротивление на 2,6 Ом - ошибка исчезла. Только дело в том, что сопротивление подушки, замеренное в этом разъёме, не более 1 Ом. То есть, наоборот, "слишком низко"...
Сейчас разъём соединён, резистор тоже. Неисправностей системы диагностика не констатирует.
Зву-ко-вой сиг-нал - есть!
Кто что подскажет по поводу проблемы?
Спасибо.
ВАГ-КАН-Командером была стёрта крэш-дата, установлены взятые на автопомойке подушки руля и пассажира, сигнальная лампа щитка приборов, удалены ошибки подушек, ремней и лампы.
В результате ВАГ-КОМ находит подушку пассажира исправной (1111), о ремнях не сообщает вообще ничего, а про руль сообщает следующее:
Ошибка:00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-00 - значение сопротивления слишком велико (0111).
Отсоединил разъём на рулевой колонке (перед рулём и лентой), подвесил сопротивление на 2,6 Ом - ошибка исчезла. Только дело в том, что сопротивление подушки, замеренное в этом разъёме, не более 1 Ом. То есть, наоборот, "слишком низко"...
Сейчас разъём соединён, резистор тоже. Неисправностей системы диагностика не констатирует.
Зву-ко-вой сиг-нал - есть!
Кто что подскажет по поводу проблемы?
Спасибо.