Вениамин
Я здесь живу
Добрый вечер всем !Пасат В3 двигатель RP,моно-мотроник 1.2.1. Прочитал на форуме много разных тем,но однозначного ответа не нашел.Вопрос в следующем.Начался жор бензин 14 л на 100 км. Думал ,что лямбда вышла из строя,тем более давно менял.Купил БОШ однопроводную,поставил,но ничего не поменялось.На машине до этого в течение последних 4 месяцев поменял,ДТОЖ,адсорбер. Два года назад менял ДХ (БОШ).Сегодня поменял все провода высокого (Tesla)Завтра поменяю крышку трамблера и бегунок(Beru)
И вот теперь получается еще следующее.После того как начался жор,решил сделать диагностику.Использовали две программы Ваг-Ком и Моно-Скан(с этого форума). Диагностика не обнаружила. проблем двигателя.Пытались выставить зажигание,но не получилось,периодически был пропуск.Выставили по меткам.После этого я прогнал машину и мне не понравилась тяга.Поднял капот,троения двигателя слышно не было,но как то странно работал.Решил снять колпачки и убедится,что все цилиндры работают,после проделанных манипуляций оказалось,что при снятие свечного провода с 1 цилиндра изменений в работе не происходит(при снятие пробивало на пальцы),думал,что из за провода проблема.На остальных сразу был слышен спад оборотов.Выкрутил свечу свеча оказалась чистой,ровно как и на других горшках.До того как выставляли зажигание ,свечи были черные все одинаково.Как я понимаю 1 цилиндр все таки работает,но как то странно. Еще одну особенность заметил,уже давно.Когда на холодную завожу машину,то сзади из под коллекторов идет пар(дымок),но вот откуда не могу понять.Проверял на предмет пропуска ОЖ на впускном коллекторе,но влажности нет,да и жидкость не уходит.Есть небольшое подсекание в выпускном на сочленение в районе кольца(буду менять на днях),но всматривался и не увидел,что именно оттуда дымок.Вот тут у меня возник вопрос,а не может ли быть так,что в районе прокладки 1 -го цилиндра идет пропускание давления.и это сказывается на его работе?Правда еж когда разогревается тоже может дать испарение.После прогрева дымок исчезает.Бензином кстати попахивает.Я кстати давление еще не мерил.Понимаю,что надо бы для начала это было сделать.Но все таки думал,вдруг из за зажигания проблема.Да еще хотел добавить,что иногда при большом пробеге бывает на хорошо разогретом двигателе пропадают обороты,только перегазовка помогает.После остывания становится все в норму,ДХ,но тогда не понятно,как 2 летний датчик может так дохнуть быстро.Про дырку на трамблере помню,не забита.Может конечно коммутатор,но трогал в момент пропадания,не сильно горячий был.
И вот теперь получается еще следующее.После того как начался жор,решил сделать диагностику.Использовали две программы Ваг-Ком и Моно-Скан(с этого форума). Диагностика не обнаружила. проблем двигателя.Пытались выставить зажигание,но не получилось,периодически был пропуск.Выставили по меткам.После этого я прогнал машину и мне не понравилась тяга.Поднял капот,троения двигателя слышно не было,но как то странно работал.Решил снять колпачки и убедится,что все цилиндры работают,после проделанных манипуляций оказалось,что при снятие свечного провода с 1 цилиндра изменений в работе не происходит(при снятие пробивало на пальцы),думал,что из за провода проблема.На остальных сразу был слышен спад оборотов.Выкрутил свечу свеча оказалась чистой,ровно как и на других горшках.До того как выставляли зажигание ,свечи были черные все одинаково.Как я понимаю 1 цилиндр все таки работает,но как то странно. Еще одну особенность заметил,уже давно.Когда на холодную завожу машину,то сзади из под коллекторов идет пар(дымок),но вот откуда не могу понять.Проверял на предмет пропуска ОЖ на впускном коллекторе,но влажности нет,да и жидкость не уходит.Есть небольшое подсекание в выпускном на сочленение в районе кольца(буду менять на днях),но всматривался и не увидел,что именно оттуда дымок.Вот тут у меня возник вопрос,а не может ли быть так,что в районе прокладки 1 -го цилиндра идет пропускание давления.и это сказывается на его работе?Правда еж когда разогревается тоже может дать испарение.После прогрева дымок исчезает.Бензином кстати попахивает.Я кстати давление еще не мерил.Понимаю,что надо бы для начала это было сделать.Но все таки думал,вдруг из за зажигания проблема.Да еще хотел добавить,что иногда при большом пробеге бывает на хорошо разогретом двигателе пропадают обороты,только перегазовка помогает.После остывания становится все в норму,ДХ,но тогда не понятно,как 2 летний датчик может так дохнуть быстро.Про дырку на трамблере помню,не забита.Может конечно коммутатор,но трогал в момент пропадания,не сильно горячий был.