BAZbIL
Просто заглянул
Здравствуйте. Собственно машина Skoda Superb 1.9 TDI мотор BSV насос форсунка. Замучал расход, на холостом ходу от 1.1 до 1.3 на прогретом двигателе, по трассе расход 7.2-7.5 при скорости 100. На этой машине был заменён двигатель тысяч 30 назад, тогда и грм менялся, но поговоривши с отцом расход увеличился тогда. Почитавши пару тем я понял что нужно синхронить РВ и КВ, но так и не понял как это сделать, точнее сам процесс, так только моментами понял, что нужно отворачивать три болта звезды РВ и за коленвал еле еле провернуть, есть так ещё какие моменты или нет? И ещё момент в какой группе смотреть отклонения, т.к. в 4 группе, там я так и не увидел этого, как у других, там другие показания. И по коррекции форсунок всё в норме я так понял в пределах от 0.4 до 0.6.