Шкода Суперб 1,9 TDI BSV Большой расход топлива

BAZbIL

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Brest
Авто
Audi 100 c4 2.0 aae
Здравствуйте. Собственно машина Skoda Superb 1.9 TDI мотор BSV насос форсунка. Замучал расход, на холостом ходу от 1.1 до 1.3 на прогретом двигателе, по трассе расход 7.2-7.5 при скорости 100. На этой машине был заменён двигатель тысяч 30 назад, тогда и грм менялся, но поговоривши с отцом расход увеличился тогда. Почитавши пару тем я понял что нужно синхронить РВ и КВ, но так и не понял как это сделать, точнее сам процесс, так только моментами понял, что нужно отворачивать три болта звезды РВ и за коленвал еле еле провернуть, есть так ещё какие моменты или нет? И ещё момент в какой группе смотреть отклонения, т.к. в 4 группе, там я так и не увидел этого, как у других, там другие показания. И по коррекции форсунок всё в норме я так понял в пределах от 0.4 до 0.6.
 
4 группа 4 окно.Поставьте синхронизацию 0 или +1.5.Расход упадет.Приотпустите 3 болта на шкиву распредвала и за центральный болт распредвала прокрутите на 1-2мм сначала в одну сторону,затяните болты ,запустите двигатель и смотрите показания,если будет в минусе,то сделайте тоже самое в другую сторону
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Собственно вот мои показания я ещё пока ничего не делал. Я полагаю мне лучше в ноль выставить. И кста ещё вопрос по массовому расходу воздуха, у меня там два показания, где есть что вот логи
21:46:03 Group 003
882 /min RPM
255.0 mg/str Mass Air / Rev.
530.0 mg/str Mass Air / Rev.
99.6 % Duty Cycle
 
Это не логи. Делайте 003-010-011 на 3-тей с 1000 об в пол до 4000. Расход воздуха большой. Дыры, случаем нет после турбины? Сделайте опрессовку.
 
Для 1,9 многовато.
 
В районе клапана ЕГР всё в масле, может ли из-за этого расход воздуха быть большим?
 
Опрессовку не делали? Дыру не искали?
 
BAZbIL написал(а):
В районе клапана ЕГР всё в масле, может ли из-за этого расход воздуха быть большим?

на холостых нет.
 
Собственно почистил егр, почистил дроссель, поменял на них резинки уплотнительные всё пришло в норму, ещё конечно хочу поменять резинки по всем патрубкам до интеркуллера и после него. Ну и осталось добраться до УОВ и думаю всё ок будет)
 
Назад
Сверху Снизу