Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 40 945
- Реакции
- 7 921
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Решил открыть бортжурнал, и, в общем то, не просто так, а в некоторой степени кОрысти ради… Дело все в том, что новое приобретение в некоторой своей части является для меня capsella volatui describendo, т.к., во-первых, информация по нюансам движки, которой оснащен механизьм, имеется в достаточно ограниченном объёме даже на этом уважаемом форуме, и выкапывание ее составляет для меня некоторое затруднение, а, во-вторых, никогда раньше не владел аппаратами с автоматической трансмиссией. А так, надеюсь, и мой опыт ремонтов и эксплуатации сможет быть кому то полезен, и мне может кто чего, случайно забредши в ветку, дельного подсказать сможет.
Итак, представляю «новый» механизьм, который на днях был мною приобретен. Новый в кавычках – исключительно потому, что новый он только для меня. А так ему вот-вот 23 годика стукнет. При этом, состояние относительно живое для этих лет, имеющиеся в наличии косяки будем потихонечку в четыре руки с сыном править, а так, в общем, все очень даже ничего себе по сравнению с тем, на котором ездил последние 13 лет, той же маркомодели и года издания.
Вот он, VW Passat A35 94 года издания, цвета нашей родной русской зимы, в котором этот кузов, на мой вкус выглядит очень выигрышно (пардон, погода не позволила показать полностью чистым, но - потом исправлюсь):
Что имеем в стоке (жир-жир! ):
Двигатель VR6 AAA
Коробка 096
ГУР
ABS (не работает, куча ошибок)
Климатроник
Электрорегулировка зеркал и передних сидений (только по высоте)
Салон велюр, на дверях в комбинации с кожей
ЭСП все (два не работают, по диагонали задний левый – передний правый )
MFA на приборке
Похоже по левому подрулевому, что круиз контроль (не работает)
Электроподогрев передних сидений (по ощущениям, не работает)
Электрорегулировка фар по высоте пучка
Раздельное включение передних и заднего ПТФ, также и в положении 1 «габариты»
8 динамиков, в панели и ручках задних дверей – пищалки, в дверях – широкополосники
Крашеные в цвет кузова молдинги и зеркала
Родные литые 15'' диски
Брызговики
Что имеем в проблемах и проблемках, сразу попавших в поле зрения, кроме указанных выше:
Низкий уровень непонятного масла в коробке
Мертвая лямбда (жор 17 по городу)
Косяки ЛКП по кругу (рыжики (немного), потертости, сколы, царапины – подробности позднее)
Колхоз с верхним патрубком радиатора, правда, с душой сделанный
Колхоз с БУВ
Передние тормозные диски на замену (неравномерность тормозного усилия по окружности)
Небольшой люфт правого ступичного подшипника
Ошибка по датчику G62, считывающаяся в блоке климы
Косячный индикатор подушек/ABS (постоянно горит указатель поворотов прицепа)
Неродная и спаленная кнопка отопления заднего стекла
Сгоревшая подсветка дисплея климы
Спорадическая ошибка вентилятора датчика температуры салонного воздуха
Слабо греет печка
Напряжение БС по VAG-COMу – пляшет около 13 вольт, на аккуме при этом - 14,2 по мультиметру
Подгнил пол в задней части продольного усилителя справа, там, где из усилителя выходят трубки
Отстала кожа от правой передней карты под ручкой (пузырь)
Дует холодом в левую ногу на левом переднем кресле
Лобовое (охренеть, еще родной Секьюрит!) отпескоструено до состояния почти полной слепоты от встречки в тёмное время суток
Мёртвая пружина на поводке заднего дворника
Отстойная магнитола Кенвуд (с кассетой… )
Подпросаженные пружи по кругу
Понятно, что косяков в процессе еще повылазит, но пока и с этим всем имеется достаточное поле приложения рук и траты средств..
На второй день приобретения сделан антикор днища, под крыльями и порогов внутри, на пороги – антигравийка. На проблемное место пола временно наложена латка из стеклоткани на эпоксидке перед антикором, потом буду думать.
Итак, представляю «новый» механизьм, который на днях был мною приобретен. Новый в кавычках – исключительно потому, что новый он только для меня. А так ему вот-вот 23 годика стукнет. При этом, состояние относительно живое для этих лет, имеющиеся в наличии косяки будем потихонечку в четыре руки с сыном править, а так, в общем, все очень даже ничего себе по сравнению с тем, на котором ездил последние 13 лет, той же маркомодели и года издания.
Вот он, VW Passat A35 94 года издания, цвета нашей родной русской зимы, в котором этот кузов, на мой вкус выглядит очень выигрышно (пардон, погода не позволила показать полностью чистым, но - потом исправлюсь):
Что имеем в стоке (жир-жир! ):
Двигатель VR6 AAA
Коробка 096
ГУР
ABS (не работает, куча ошибок)
Климатроник
Электрорегулировка зеркал и передних сидений (только по высоте)
Салон велюр, на дверях в комбинации с кожей
ЭСП все (два не работают, по диагонали задний левый – передний правый )
MFA на приборке
Похоже по левому подрулевому, что круиз контроль (не работает)
Электроподогрев передних сидений (по ощущениям, не работает)
Электрорегулировка фар по высоте пучка
Раздельное включение передних и заднего ПТФ, также и в положении 1 «габариты»
8 динамиков, в панели и ручках задних дверей – пищалки, в дверях – широкополосники
Крашеные в цвет кузова молдинги и зеркала
Родные литые 15'' диски
Брызговики
Что имеем в проблемах и проблемках, сразу попавших в поле зрения, кроме указанных выше:
Низкий уровень непонятного масла в коробке
Мертвая лямбда (жор 17 по городу)
Косяки ЛКП по кругу (рыжики (немного), потертости, сколы, царапины – подробности позднее)
Колхоз с верхним патрубком радиатора, правда, с душой сделанный
Колхоз с БУВ
Передние тормозные диски на замену (неравномерность тормозного усилия по окружности)
Небольшой люфт правого ступичного подшипника
Ошибка по датчику G62, считывающаяся в блоке климы
Косячный индикатор подушек/ABS (постоянно горит указатель поворотов прицепа)
Неродная и спаленная кнопка отопления заднего стекла
Сгоревшая подсветка дисплея климы
Спорадическая ошибка вентилятора датчика температуры салонного воздуха
Слабо греет печка
Напряжение БС по VAG-COMу – пляшет около 13 вольт, на аккуме при этом - 14,2 по мультиметру
Подгнил пол в задней части продольного усилителя справа, там, где из усилителя выходят трубки
Отстала кожа от правой передней карты под ручкой (пузырь)
Дует холодом в левую ногу на левом переднем кресле
Лобовое (охренеть, еще родной Секьюрит!) отпескоструено до состояния почти полной слепоты от встречки в тёмное время суток
Мёртвая пружина на поводке заднего дворника
Отстойная магнитола Кенвуд (с кассетой… )
Подпросаженные пружи по кругу
Понятно, что косяков в процессе еще повылазит, но пока и с этим всем имеется достаточное поле приложения рук и траты средств..
На второй день приобретения сделан антикор днища, под крыльями и порогов внутри, на пороги – антигравийка. На проблемное место пола временно наложена латка из стеклоткани на эпоксидке перед антикором, потом буду думать.