Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
40 945
Реакции
7 921
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Решил открыть бортжурнал, и, в общем то, не просто так, а в некоторой степени кОрысти ради… Дело все в том, что новое приобретение в некоторой своей части является для меня capsella volatui describendo, т.к., во-первых, информация по нюансам движки, которой оснащен механизьм, имеется в достаточно ограниченном объёме даже на этом уважаемом форуме, и выкапывание ее составляет для меня некоторое затруднение, а, во-вторых, никогда раньше не владел аппаратами с автоматической трансмиссией. А так, надеюсь, и мой опыт ремонтов и эксплуатации сможет быть кому то полезен, и мне может кто чего, случайно забредши в ветку, дельного подсказать сможет.
Итак, представляю «новый» механизьм, который на днях был мною приобретен. Новый в кавычках – исключительно потому, что новый он только для меня. А так ему вот-вот 23 годика стукнет. При этом, состояние относительно живое для этих лет, имеющиеся в наличии косяки будем потихонечку в четыре руки с сыном править, а так, в общем, все очень даже ничего себе по сравнению с тем, на котором ездил последние 13 лет, той же маркомодели и года издания.
Вот он, VW Passat A35 94 года издания, цвета нашей родной русской зимы, в котором этот кузов, на мой вкус выглядит очень выигрышно (пардон, погода не позволила показать полностью чистым, но - потом исправлюсь):

20243a46c730.jpg


Что имеем в стоке (жир-жир! ):

1dc20f1ad75b.jpg


Двигатель VR6 AAA

98166598efbb.jpg

Коробка 096
ГУР
ABS (не работает, куча ошибок)
Климатроник
Электрорегулировка зеркал и передних сидений (только по высоте)
Салон велюр, на дверях в комбинации с кожей
ЭСП все (два не работают, по диагонали задний левый – передний правый )
MFA на приборке
Похоже по левому подрулевому, что круиз контроль (не работает)
Электроподогрев передних сидений (по ощущениям, не работает)
Электрорегулировка фар по высоте пучка
Раздельное включение передних и заднего ПТФ, также и в положении 1 «габариты»
8 динамиков, в панели и ручках задних дверей – пищалки, в дверях – широкополосники
Крашеные в цвет кузова молдинги и зеркала
Родные литые 15'' диски
Брызговики

Что имеем в проблемах и проблемках, сразу попавших в поле зрения, кроме указанных выше:
Низкий уровень непонятного масла в коробке
Мертвая лямбда (жор 17 по городу)
Косяки ЛКП по кругу (рыжики (немного), потертости, сколы, царапины – подробности позднее)
Колхоз с верхним патрубком радиатора, правда, с душой сделанный
Колхоз с БУВ
Передние тормозные диски на замену (неравномерность тормозного усилия по окружности)
Небольшой люфт правого ступичного подшипника
Ошибка по датчику G62, считывающаяся в блоке климы
Косячный индикатор подушек/ABS (постоянно горит указатель поворотов прицепа)
Неродная и спаленная кнопка отопления заднего стекла
Сгоревшая подсветка дисплея климы
Спорадическая ошибка вентилятора датчика температуры салонного воздуха
Слабо греет печка
Напряжение БС по VAG-COMу – пляшет около 13 вольт, на аккуме при этом - 14,2 по мультиметру
Подгнил пол в задней части продольного усилителя справа, там, где из усилителя выходят трубки
Отстала кожа от правой передней карты под ручкой (пузырь)
Дует холодом в левую ногу на левом переднем кресле
Лобовое (охренеть, еще родной Секьюрит!) отпескоструено до состояния почти полной слепоты от встречки в тёмное время суток
Мёртвая пружина на поводке заднего дворника
Отстойная магнитола Кенвуд (с кассетой… )
Подпросаженные пружи по кругу

Понятно, что косяков в процессе еще повылазит, но пока и с этим всем имеется достаточное поле приложения рук и траты средств.. 

На второй день приобретения сделан антикор днища, под крыльями и порогов внутри, на пороги – антигравийка. На проблемное место пола временно наложена латка из стеклоткани на эпоксидке перед антикором, потом буду думать.
 
На второй день приобретения сделан антикор днища, под крыльями и порогов внутри, на пороги – антигравийка. На проблемное место пола временно наложена латка из стеклоткани на эпоксидке перед антикором, потом буду думать.


Под эпоксидкой ржавчина развивается со страшной силой ! o_O
А насчёт антикора-я бы не спешил:сначала просмотрел на предмет очагов коррозии (которая внешне не видна-например,вокруг резиновых заглушек),убрал бы их сначала,т.к. "пылить" поверх всего этого тоже особого смысла не вижу !
И не забываем про скрытые полости кузова-лонжероны и тому подобное.... :)
То есть Вы не решили проблему,а "загнали её внутрь " !
 
Michalytsch написал(а):
Под эпоксидкой ржавчина развивается со страшной силой ! o_O .....
.....То есть Вы не решили проблему,а "загнали её внутрь " !

Не сезон сейчас полом заниматься. Гаража нет. Будет тепло - вернусь к проблеме, сниму сиденья-ковры, изнутри посмотрю, там буду думать, что с этим делать. Гниль не зря пошла, а из за локального нарушения родного антикора и, соответственно, прямого доступа соли-влаги. Отмыто, высушено, латка и антикор поверх временно ограничат доступ влаги, потерпит немного.
Michalytsch написал(а):
И не забываем про скрытые полости кузова-лонжероны и тому подобное.... :)

Подробно не писал, но это всё сделано - пороги (снимали пробки снизу), полости задних крыльев внутри, гле локеры к ним приварены (больное место у 3-го и 4-го), усилители пола через снятые пробки (типа "лонжероны"), двери внизу через водосливные отверстия. Для полостей использовали что-то типа Rust Stop, но по другому называется, забыл, как - вытесняющий влагу проникающий антикор для полостей.
Пороги были ржавые снаружи, родного на них ничего не осталось, но - пока крепкие. Отпескоструены ото ржи, покрыты кислотным грунтом, потом нейтральным, потом цинкосодержащим, и антигравийкой последний слой.
 
Привезли ATF. Т.к. ATF-ом раньше никогда не пользовался, не имею ни малейшего понятия, честный он или какое-то палево. На вид очень аккуратные бутылочки и наклейки. Жижа в них грязно-желтого цвета со слегка зеленоватым отливом - масло как масло. Мембраны алюминиевой на горлышке нет. Что скажете?


6bfe3ec74cd8.jpg



c7afc9272e8d.jpg

 
Обычная оригинальная жижа для наших "хитрых" коробок 096 и 01М.
Цвет похож.
Тара раньше была другая, хотя хз чего там они мутят, ребрендинххх на...
Я тебе говорил, есть аналог ESSO ATF LT 71141 он же Mobil ATF LT 71141.
Я первый раз оригинал брал, потом перешел на аналог Mobil ATF LT 71141.
Кто то и на фэби катается,кто то Castrol transmax-z, кто то Liqui Moly ATF Top Tec 1200 плескает.
Есть допуск TL52162 на оригинал, вот и можно смотреть у кого он тоже есть из аналогов, потом пойти посмотреть рекомендации от ZF в группе B11...и далее такой каламбурчик в черепе начнется от масел :tease:

Мне ценник мобила более нравится.
Хотя пишут, мобил стал полное УГ и лучше оригинал брать.
И самое веселое из всех форумов, пинки коробки...на всех маслах, где то больше где то меньше, и даже на оригинале.
Поэтому если коробка пошла сыпаться, то маслом пинки не убрать,хотя можно уменьшить, если масло более густое и стабильное в нагреве.

Интересно мнение выслушать наших коробочников. У них и опыта и статистики больше.
 
Мембраны алюминиевой на горлышке нет. Что скажете?


Шелл мотивировал отказ от мембраны на своих канистрах тем что при отрыве она или её части могут попасть в систему смазки :)
 
Дъмитръ написал(а):
Я тебе говорил, есть аналог ESSO ATF LT 71141 он же Mobil ATF LT 71141.
Я первый раз оригинал брал, потом перешел на аналог Mobil ATF LT 71141.

Да уж, цена у него завидная, в два с лишним раза ниже оригинальной жижы.
Дъмитръ написал(а):
Хотя пишут, мобил стал полное УГ и лучше оригинал брать.

Вот я этого тоже много всего прочел, и все же решил оригинальную попробовать залить. И всё ж таки, меня еще немного дополнительно смущает, что у Мобила полусинтетическая основа.
Дъмитръ написал(а):
...кто то Castrol transmax-z...

У меня сейчас тоже кастрюль залит, и я подозреваю, что ATF MULTIVEHICLE, аналог 3-го Декстрона, т.к. в багажнике лежала початая бутылка Mobil ATF D/M, видать, доливали из нее...
Завтра куплю шприц Жане и капельницу в аптеке (как источник трубки), и попробую замесить перед заменой с оригиналом. Надеюсь, не свернётся, иначе 4 литра этих, что покамест для первой подмены взял, куда девать?...
Накололся в заказе фильтра, спецом заказывал для первых двух замен не оригинал SCT, он вместе с прокладкой идёт, пришел сегодня забирать в Экзист - от 01М оказался. Пришлось отказываться и перезаказывать. Надеюсь, до субботы успеют привезти. Для 01М номер SG 1003, для моей 096 - SG 1001.
 
Michalytsch написал(а):
Шелл мотивировал отказ от мембраны на своих канистрах тем что при отрыве она или её части могут попасть в систему смазки :)

Была такая жоппэ :LOL:
Цоцед по гаражу масло менял в своей дисятке вазовской, естественно нагружен спиртосодержащими жидкостями был.
В итоге эту фольгу ухитрились в канистру продавить и потом через воронку в двигло залить с маслом. По закону подлости этой бумажкой сетку маслоприемника перекрыло, вот веселья было. Пришлось поддон скидывать и восхищенно сотрясать матом пространство :LOL:
 
Не...шелу он не льеть. обычно что то самое дешевое. а то вдрух на спыртЪ не хватить :LOL:
 
Вот какой вопрос созрел.
В блоке климы вылезает ошибка датчика температуры G62:


3b4fdd98efd4.jpg


Кто-то может подсказать, это номер 5 на картинке, или другой?


576145e40f3f.jpg


У меня там стоит черный с синим кольцом, вот такой:


76b6daf07138.jpg


Был не за дорого прикуплен, на всякий пожарный, потому что на смог ассоициировть этот самый G62 ни с каким другим.
Но у него (того, который на фотке, Vernet) какое-то дебильное расположение элементов по отношению к контактам. Если смотреть на картинку, левый верхний-правый нижний - это термовыключатель 100 градусов. Соответственно, левый нижний-правый верхний - NTC резистор, сопротивление при 25 С около 550 ом, при 100 С - 170 ом. Никогда не встречался на термодатчиках с диагональным расположением контактов элементов. Так и должно быть, или это косяк производителя?
 
Если ничего не путаю, то на дорестайлингивом климате с off вместо econ, этот датчик стоит на патрубке, который идет к печке. Есть хороший отчет от VariantZ здесь на форуме про климат.
 
Померял его, почти 1 мегаом на холодную. Похоже, что действительно - он. Спасибо, Эндрю!
 
Про датчики в тройнике я расписывал тут
Вот про климат
 
Приветствую. Про жижу и замену в коробасе я отписал в оперативке. Из личного опыта: колечки датчиков тройника долго не ходят, даже оригинал. 50-70 тык и начинают опять течь. Если соберешься менять антифриз, то меняй сразу на G12+++ или G13. Спасибо предыдущему хозяину, он так и сделал до меня.
 
Да что тут мараться,сразу антифриз G 15 и у тебя станет не 6 цилиндров,а все 12.И будет у тебя не Passat,а МакЛарен :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Да что тут мараться,сразу антифриз G 15 и у тебя станет не 6 цилиндров,а все 12.И будет у тебя не Passat,а МакЛарен :LOL:

Вот не понял иронии.
 
Kelman написал(а):
колечки датчиков тройника долго не ходят, даже оригинал. 50-70 тык и начинают опять течь. Если соберешься менять антифриз, то меняй сразу на G12+++ или G13.

Спасибо, про замену ATF в оперативке прочел, похоже, по статусу на сегодня актуальность вопрос частично потерял, об этом - ниже.
Что касается колечек - для меня новость зависимость их "долгожительства" от марки антифриза, первый раз о таком слышу, кроме того, пассат на движке ABS, на котором и сейчас благополучно катаюсь и точно буду кататься минимум до тех пор, пока ВРШ до ума боле-мене доведу, у меня уже 13 лет, все эти годы лил в него G11 Mannol, никогда не было проблемы с этими колечками. И сейчас нет.
Впрочем, была один раз проблема, когда сдуру не оригинальный фланец китаёзный поставил, но это была проблема фланца с невыдержанным посадочным размером под датчик, тогда мне пришлось одно колечко "пополам" разрезать, и уплотниться в полтора кольца. Но это никак не связано было со "старением" кольца. Тот фланец быстро, в течение полугода, весь пошел трещинами, был безжалостно изгнан из системы и заменен на оригинал. Было это лет 5 назад, я думаю, с тех пор ничего не течет.
 
Назад
Сверху Снизу