ТНВД, осевой люфт вала

  • Автор темы mandorn
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    тнвд

mandorn

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
3
Город
Санкт Петербург
Авто
Audi A2,Steyr Puch,TDi,manual,winch,pneumo,3-lock,Sauer в комплекте
Подбираю насос для установки на двигатель VW.
Подскажите пожалуйста, 1: должен ли быть ,и какой, осевой люфт вала ТНВД Ленд Ровер Дискавери1 2.5TD. Номер ТНВД 0460414099.
2. Прокручивается ли от руки вал ТНВД, если не установлен на двигателе?
 
Юфт эта плоха :LOL:
 
Ну неужели никто "не в трусах"? Я просто уже себе не верю. Взял 4 ТНВД, 2 из них сняты с двигателей, насколько рабочих=не знаю, но следов замены нет. Осевой люфт вала около 5мм. Причем на каждом насосе. Ни на одном ТНВД не могу прокрутить руками шкив... Есть свободный ход около 5-10 градусов и все, дальше, как заштифтован через корпус...
 
5 мм -- это уже не люфт,а ход.Картинка насоса в разрезе есть ?
 
нет, но насос стандартный VE
 
может подкините предположения,почему вал тнвд не вращается? все, что посмотрел на разборках, вращаются от"легко", до "очень легко". нашел вот такое описание: хттп://www.cs.rochester.edu/u/jag/vw/engine/fi/injpump.html. насосы все в солярке,те не сухие. Вопрос актуален, тк такой насос не редкость, но найти очень не просто за адекватные деньги.
 
Да, понял специалистов не водится. А жаль. Надеялся на лучшее...
 
Извини что не угодили.Хорошо что денег за регистрацию не взяли.
 
Я никого не старался обидеть. Просто вопрос казался предельно элементарным. Ну хотя бы для тех, кто ежедневно крутит ТНВД.
 
mandorn написал(а):
Просто вопрос казался предельно элементарным.

Вот святая истина!
Когда прочитал первое ваше сообщение, просто потыкал поиском и убедился, что вы очень ленивый человек.

По теме:
1- люфт нет.
2- прокручивание без трубок - свободно. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу