Чёрный дым, большой расход. WV b3 1,8 RP, 89 г.в

Было такое месяца полтора назат что только не делал а окозалось форсунка льёт поменял и все заработало как надо и расход сразу же уменьшился и выхлоп приятным стал на вид и запох
:drive:
 
У меня ТГМ был зимой постоянно, пока не заглушил трубку со впуска на адсорбер.
Клапан адсорбера дохлый...
 
Nikita_17 написал(а):
Замучал ТГМ, перебрано, заменено всё что только можно.

Соболезную. Но, дабы дальше не тратил впустую деньги и нервы, советую добавлять спирт (стакан на 50 л.) в "критические сезоны" и переделать вентиляцию.
 
TPN написал(а):
Соболезную. Но, дабы дальше не тратил впустую деньги и нервы, советую добавлять спирт (стакан на 50 л.) в "критические сезоны" и переделать вентиляцию.

После всех замеров выяснилась такая картина. На РХХ при включённом зажигании подаётся напряжение 12в, датчик холла тоже 12в, ДПДЗ 1.7в. знаем, что должно быть 0.7-0.8в. Правильно ли подаётся напряжение с ЭБУ? Если знаете, то как должно быть. После пуска двигателя нормально работает 1-2 минуты, потом начинается расколбас.
 
Назад
Сверху Снизу