Чёрный дым, большой расход. WV b3 1,8 RP, 89 г.в

Nikita_17

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Беларусь, Орша
Авто
VW Passat b3 1.8 RP 1988г
VW passat B3. 89гв. Двигатель 1.8 rp Mono jetronic. Замучал ТГМ, перебрано, заменено всё что только можно. Провдка перещупана, прозвонена тестером. Датчики ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ, ЛЗ в норме. Подсасывание воздуха устранено. Копрус воздушного фильтра зима-лето отремонтировано. Метки ГРМ и УОЗ проверены всё в норме. После сброса ЭБУ(ЭБУ заменен ) двигатель работает минуты 3 и после начинается расколбас (чёрный дым, запах бензина, белый пар). Прокладка ГБЦ в норме. Перечитано несколько километров информации форум. Помогите, едет уже крыша :wall:
 
Лямбда зонд и ДТОЖ проверь.
 
Спасибо за совет, но не помогает
 
Nikita_17 написал(а):
Проверили - всё в норме.

в норме ....
это что значит ?
напряжение на Л.З. в каких пределах скакало ?
Сопротивление ДТОЖ через 3 минуты при расколбасе было скОлько ?
 
100 грамм ему на опохмел. Это же Mono jetronic.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
в норме ....
это что значит ?
напряжение на Л.З. в каких пределах скакало ?
Сопротивление ДТОЖ через 3 минуты при расколбасе было скОлько ?

Дтож и Дтвв проверялся не на двигателе (от обогревателя), без обрывов. Л.З при вкл. зажигании выдаёт 0.5 вольт, при заведённой от 0.1 до 0.9 вольт
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
в норме ....
это что значит ?
напряжение на Л.З. в каких пределах скакало ?
Сопротивление ДТОЖ через 3 минуты при расколбасе было скОлько ?

При начале расколбаса двигателя, заглушил, снял данные с ДТОЖ новый (0.33кОм), ДТВВ (3.3кОм) в гараже +3
 
Nikita_17 написал(а):
Дтож и Дтвв проверялся не на двигателе (от обогревателя), без обрывов.

из написанного непонЯтно, сопротивление ДТОЖ-а требуемым значениям соотвЕствовало ?
 
Nikita_17 написал(а):
При начале расколбаса двигателя, заглушил, снял данные с ДТОЖ новый (0.33кОм), ДТВВ (3.3кОм) в гараже +3

А по приборке температура скОлько была ?

И без ДТОЖ авто кАк работал ? ПроверЯли ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А по приборке температура скОлько была ?

И без ДТОЖ авто кАк работал ? ПроверЯли ?

На приборке около 50, фишку не снимал
 
Nikita_17 написал(а):
На приборке около 50, фишку не снимал

при 50*С, если вами указана более-менее верная температура, сопротивление ДТОЖ на ЭБУ должно быть в районе: 0,8 кОм.
Ваши 0,33 кОм больше похожи на сопротивления датчика на приборку.
ДТОЖ один четырехконтактный или два двухконтактных ?

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
при 50*С, если вами указана более-менее верная температура, сопротивление ДТОЖ на ЭБУ должно быть в районе: 0,8 кОм.
Ваши 0,33 кОм больше похожи на сопротивления датчика на приборку.
ДТОЖ один четырехконтактный или два двухконтактных ?

Два двухконтактных
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
второй датчик меряйте

30 температура ОЖ, Сопротивление Дтож 2.02 кОм, Дтвв 3.9, датчик рядом с сниним (красный) молчит(не показывает сопротивление ни омы ни килоомы)
 
Nikita_17 написал(а):
30 температура ОЖ, Сопротивление Дтож 2.02 кОм, Дтвв 3.9, датчик рядом с сниним (красный) молчит(не показывает сопротивление ни омы ни килоомы)

при 30*С это через 3 минуты работы авто, когда двиг колбасит ?

Красный датчик - это термовключатель на ежа.

Графики ДТОЖ
 
Бывает что РДТ выходит из строя, давление в топливной системе надо мерить,чтоб исключить этот фактор.
 
Горячий воздух идёт на моник?
Надо нормально прогреть двигатель(около часа)чтоб не только двигатель нагрелся,а всё подкапотное пространство вместе с проводкой.Думаю что провода ДТОЖ или лямбды плохие.
Подключи VagCom,по нему и увидишь что у тебя дурит.
 
Какой вагком? RP 89-го года, Mono jetronic.
 
Назад
Сверху Снизу