Замена ремня, 2,0 ТDI CFFA 2012

Видел лично этот мотор у офф дилера VW(родственник там работал).
Сами продали новый авто. и сами сняли мотор на пробеге 80т. км. Порвало ремень ГРМ.
Для авто была установлена норма замены 120т.км. (со слов техн. директора)
Я сам пальцем лазил(для интереса), мотор был прикручен к стенду-кантователю. всё сухонькое и новенькое.
Но много срезанных зубьев на порванном ремне. Зубья лежали в нижнем щитке ГРМ. Ремень разорван живьём-диагонально, так что корд повылазил. Что-то явно дало клин.
Мотор ждал приезда представителя из Киева. Чем закончилось не знаю.....

Была информация(в сети), про проблемы с заклиниванием вакк. насоса, приводимого от р/вала.
 
kudrik написал(а):
Видел лично этот мотор у офф дилера VW(родственник там работал).
Сами продали новый авто. и сами сняли мотор на пробеге 80т. км. Порвало ремень ГРМ.
Для авто была установлена норма замены 120т.км. (со слов техн. директора)
Я сам пальцем лазил(для интереса), мотор был прикручен к стенду-кантователю. всё сухонькое и новенькое.
Но много срезанных зубьев на порванном ремне. Зубья лежали в нижнем щитке ГРМ. Ремень разорван живьём-диагонально, так что корд повылазил. Что-то явно дало клин.
Мотор ждал приезда представителя из Киева. Чем закончилось не знаю.....

Была информация(в сети), про проблемы с заклиниванием вакк. насоса, приводимого от р/вала.

Исключения бывают, и от клина никто не застрахован. На тойотовском форуме есть клубни которые через 5 тысяч масло меняют, считают это на пользу. В Украине замена масла 15 тыс, ремень - 120, в бундесе масло - 22.5, ремень -210(сам встречал 150 и 175), смысл раньше?. Если надеяться на исключения -то от судьбы не уйдёшь....Из всей инфы высказанной выше сделал заключение: 1.Внешний осмотр, 2. Замена дома не есть лучше чем на заводе, 3. Не лезь в налаженный механизм!4. Внешний осмотр.
На прошлом шаране менял через 60 тысяч и всё равно попал на обрыв(мастер не зажал один из болтов на натяжителе, через 13 тыс выпал и порвал +шкив замял коленвала), ставил всё в оригинале,а сейчас х.з. что вкладывают в коробки. Сервис не в счёт, цены у них и Ексзисте равны, но доказать почти не реально,для машины не в гарантийный срок...
 
А что мешает купить оригинальный комплект ГРМ и договоритса только за работу чтоб делали при тебе, дабы исключить недотянутый болт и еще что то ...? Замена масла на Украине 15 000, с нашим то качеством солярки, разве что заправка на ОККО, у меня машина лутше всего на етом дизеле ехала...
 
Да в принципе ничего не мешает, но стоит вопрос: зачем делать то, что можно было бы не делать? Это всё равно, что купить продукт в магазине, не съесть, а выбросить по причине, что через пол-года кончится гарантия, и лучше перебдеть типа. В оригинале все запчасти стоят около 300 у.е. + работа 60., а соляра не только на ОККО, есть и по другим операторам ничего. Тестировал на разных дизелях, нашу и за бугром, разницы в тяге нет, есть 2-5% разницы в расходе. Всем спасибо за советы....
 
Соглашусь, тут не угадаешь.
На 6-м гольфе была история который в подписи.... При пробеге в 25 т. и 4 года владения, я ехал, и после поворота чуть поддал газу, и бах, машина остановилась и больше не завелась. Потянули на галстуке до гаража. Итоге оказался ремень. И он был не просто порван, и его как будто что то разъело в буквальном смысле. То что осталось на дне от зубьев было похоже на жидкую резину.... Такого я не видел. В итоге в разъеденом ремне перескочили зубцы.... Славо богу обошлось только заменой ремня.
 
308 win написал(а):
Исключения бывают, и от клина никто не застрахован. На тойотовском форуме есть клубни которые через 5 тысяч масло меняют, считают это на пользу. В Украине замена масла 15 тыс, ремень - 120, в бундесе масло - 22.5, ремень -210(сам встречал 150 и 175), смысл раньше?. Если надеяться на исключения -то от судьбы не уйдёшь....Из всей инфы высказанной выше сделал заключение: 1.Внешний осмотр, 2. Замена дома не есть лучше чем на заводе, 3. Не лезь в налаженный механизм!4. Внешний осмотр.
На прошлом шаране менял через 60 тысяч и всё равно попал на обрыв(мастер не зажал один из болтов на натяжителе, через 13 тыс выпал и порвал +шкив замял коленвала), ставил всё в оригинале,а сейчас х.з. что вкладывают в коробки. Сервис не в счёт, цены у них и Ексзисте равны, но доказать почти не реально,для машины не в гарантийный срок...

В европе замена масла через 30000км
Ркмни в зависимости от мотора
 
308 win написал(а):
Да в принципе ничего не мешает, но стоит вопрос: зачем делать то, что можно было бы не делать? Это всё равно, что купить продукт в магазине, не съесть, а выбросить по причине, что через пол-года кончится гарантия, и лучше перебдеть типа. В оригинале все запчасти стоят около 300 у.е. + работа 60., а соляра не только на ОККО, есть и по другим операторам ничего. Тестировал на разных дизелях, нашу и за бугром, разницы в тяге нет, есть 2-5% разницы в расходе. Всем спасибо за советы....

Что то ты загнул
Не такой дорогой ремень.
Если только вместе с помпой.

Купи не оригинал цена вопроса 150евро
Это грм комплект+ помпа.
 
привет там тема такая на первых движках TDI 2.0 ремень идет шириной 3см на новых то ли 10 толи 12мм отсюда и разная информация о замене ремня номер ремня у официалов одинаковый поэтому я приходил со своим старым чтоб дали то что надо,,,
ревизия покажет только наличие трещин ,смотри со стороны зубчиков доступ туда не простой поэтому если залез то меняй все сразу полный рем комплект

удачи
 
На мой двигатель идет зубчатый ремень 160Х25, т.е. ширина 25 мм.
 
DMITRI Passat2005 написал(а):
привет там тема такая на первых движках TDI 2.0 ремень идет шириной 3см на новых то ли 10 толи 12мм отсюда и разная информация о замене ремня номер ремня у официалов одинаковый поэтому я приходил со своим старым чтоб дали то что надо,,,
ревизия покажет только наличие трещин ,смотри со стороны зубчиков доступ туда не простой поэтому если залез то меняй все сразу полный рем комплект

удачи

гонишь!
 
Назад
Сверху Снизу