kudrik
заглянул случайно
Видел лично этот мотор у офф дилера VW(родственник там работал).
Сами продали новый авто. и сами сняли мотор на пробеге 80т. км. Порвало ремень ГРМ.
Для авто была установлена норма замены 120т.км. (со слов техн. директора)
Я сам пальцем лазил(для интереса), мотор был прикручен к стенду-кантователю. всё сухонькое и новенькое.
Но много срезанных зубьев на порванном ремне. Зубья лежали в нижнем щитке ГРМ. Ремень разорван живьём-диагонально, так что корд повылазил. Что-то явно дало клин.
Мотор ждал приезда представителя из Киева. Чем закончилось не знаю.....
Была информация(в сети), про проблемы с заклиниванием вакк. насоса, приводимого от р/вала.
Сами продали новый авто. и сами сняли мотор на пробеге 80т. км. Порвало ремень ГРМ.
Для авто была установлена норма замены 120т.км. (со слов техн. директора)
Я сам пальцем лазил(для интереса), мотор был прикручен к стенду-кантователю. всё сухонькое и новенькое.
Но много срезанных зубьев на порванном ремне. Зубья лежали в нижнем щитке ГРМ. Ремень разорван живьём-диагонально, так что корд повылазил. Что-то явно дало клин.
Мотор ждал приезда представителя из Киева. Чем закончилось не знаю.....
Была информация(в сети), про проблемы с заклиниванием вакк. насоса, приводимого от р/вала.