VW Sharan TDI вибрация на двигателе CFFB на холодную, после заводки, минуту идет вибрация мотора

progrommist написал(а):
Никто не даст достоверный ответ, что надо делать. Хотя бы корреции по цилиндрам посмотрите во время тряски. Да компрессию, на холодном моторе не мешало померить.

спасибо, при возможности считаю эти показатели.

на маховик наговаривать бы не стал, звук маховика известен
 
Осциллограммы тебе покажут. Вначале он (звук маховика :LOL: ) не слышен. А начинает похоже, на холодную.
Через 60 тыс напомнил о себе после замены... правда, я коробасом его наджабил, когда поставил китайский фильтр... как и сцепу. До лета дотяну, наверное. Дорогое удовольствие. Кстати, звука нет.
 
а кто что скажет по поводу возможной неисправности свечей накала? согласно информации, они могут работать до 180 секунд после того как мотор заведен. У мну эти симптомы сохраняются до 2 минут потом резко проходят. чеков никаких нет. Где посмотреть васей свечи накала и что должно показывать на нормальной свече и что на мертвой?
 
ошибок нет, смогу прочитать только 12-го
 
Diesel_UA написал(а):
а кто что скажет по поводу возможной неисправности свечей накала? согласно информации, они могут работать до 180 секунд после того как мотор заведен. У мну эти симптомы сохраняются до 2 минут потом резко проходят. чеков никаких нет. Где посмотреть васей свечи накала и что должно показывать на нормальной свече и что на мертвой?

Если свеча не рабочая, то должна быть ошибка, если присутствует белый дымок из выхлопной во время тряски , нет полного сгорания топлива и скорее всего надо копать в сторону форсунок коррекция по форсункам все покажет если сделать диагностику..




 
с приходом тепла все вибрации ушли, ошибок нет. свечи тестером проверяются, будем ждать холодов или поищу как принудельно запустить свечи накала васей
 
Diesel_UA написал(а):
с приходом тепла все вибрации ушли, ошибок нет. свечи тестером проверяются, будем ждать холодов или поищу как принудельно запустить свечи накала васей

Чтож тут искать , в тесте исполнительных механизмов все проверяетса, только ето мало что прояснит ..... Самое правильное ето снять показания форсунок при вибрации, чтоб удостоверитса в их исправности, а потом копать дальше....
 
Рядом тема похожие симптомы прочти. Сильная вибрация 1,6 tdi cayb 2012г.
 
Тоже присутствует вибрация после заводки с похожими симптомами, после +5 и выше полностью отсутствуют.Перебрал уже почти все, остались только форсунки. Еще грешу на клапан обратки, но после его замены как назло потеплело, осенью видно будет :) А, мотор CBAC
 
Меня конечно забросают тухлыми яйцами, но принцип работы мотора одинаков а различие в буквах это скорее для заказа деталей. Есть несколько топливных систем и ошибки у этих систем схожи. При тряске на холодную надо начинать со свечей. Не надо бояться их выкручивать и подсоединять на прямую. Бортовой прозванивает сапротивление а свеча при этом может не раскаляться и прозваниваться как целая. Есть сто процентный способ проверить какой цилинд барахлит. Завёл потарахтела как только вибрация пропала глушиш и трогаеш выпускной коллектор с более холодной температурой проблемный или свеча или форсунка. На движках с насос форсунками это единственный способ определить больную форсунку без глобальной разборки у льюшего или залипшего распылителя в целиндре рабочей температуры не будет пока поршень не прогреется а это как раз две минуты.
 
Старая тема, но может полезно будет. Холода вернулись а с ними и вибрация ))) В общем мониторил параметры еще по теплому и заметил, что вибрация появляется на холоде на холостых и отличается соотношение смеси, на холоде она побогаче, и если приподнять чуть чуть холостой ход, соотношение смеси становится как летом и вибрация при этом тоже уходит.
И вспомнил я тут свою бензиновую машину , на которой поставил газ. На бензине при понижении холостого так же все вибрирует, а на газу до 200 оборотов работала ровно как часы. Смысл в том что видать все дело в распыле форсунок! Ну или одна из причин.
 
Назад
Сверху Снизу