Предохранитель F19 и расход топлива на Гольф 3 1,8 AAM короткое замыкание и повышенный расход топлива

Купил ушатаную машину.
Отрываешь рукава и проверяешь всё ДОСКОНАЛЬНО с книгой в руках.
Зажми волю в кулак,сними проводку с двигателя и на столе сделай НОВУЮ из СВЕЖИХ проводов и наконечников.Наконечники ПРОПАИВАТЬ.
 
Нашел в инете:
Диагностика систем управления двигателем VW
Стратегия ограниченной управляемости
Системы VW, описанные в этой главе, имеют режим ограниченной управляемости (функцию, известную, как "limp home" или “хромай домой") Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей (не все неисправности вызывают включение этого режима) система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением. Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью. После устранения неисправности система возвращается к нормальному функционированию.

Похоже те самые симптомы!
 
Милейший !!! Вы дрочите на интернет,где никто за свои слова не отвечает.Возьмите за привычку набираться начальных знаний по ДОКУМЕНТАЦИИ.А в сеть заходите поуссываться над фантазией недоучек.Берегите своё время,заодно и кошелёк.
 
Yes! Проблема была действительно нетривиальная - прогнил жгут проводов проходящий под полкой аккумулятора. Теперь осталось только разобраться с лямбда-зондом:
1 неисправность:
00525 -  Лямбда-зонд-G39
            28-10 -  короткое замыкание на плюс - Непостоянно

и проверить результат по расходу топлива
 
Ну возможно замочил проводку антифризом,там как раз круглый разъём с пучком проводов.



 
alextitov написал(а):
Yes! Проблема была действительно нетривиальная - прогнил жгут проводов проходящий под полкой аккумулятора....

чем же она нетривиальна ? Иоторный отсек -- агрессивная среда априори.Окресность АКБ -- источник серной кислоты.Трескается изоляция,затем появляется медный купорос.Фрмулу из школьного курса вспомнишь или спросишь у долбопедии ?
 
Dmitriy.L. написал(а):
Ну возможно замочил проводку антифризом,там как раз круглый разъём с пучком проводов.

Да, совершено верно, именно так все и случилось!





Извиняюсь за столь подробное описание проблемы - это просто привычка с компьютерных форумов: если готовый ответ на твою задачу в инете найти не удается, то подробно описываешь ее решение сам для того чтобы помочь тем, кто окажется в подобной ситуации.
 
Назад
Сверху Снизу