Повышенные обороты на холодном двигателе после перегазовки

  • Автор темы alex-passat
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Намерил на ДПДЗ на 2-3 конт. 3,6 В на ХХ и меньше 1 В на полностью открытой ДЗ. Гуглю ДПДЗ.
 
alex-passat написал(а):

Делать нечего,гугли.Ты тему про замену ДПДЗ с картинками читал ? Если не читал,то не надо выкладывать хроники ремонтника-недотёпы,которому говорят что делать,а он дрочит как хочет.
 
Я тоже не понимаю, чего тут гуглить?
Этот форум в плане систематизированоости информации и её поиска один из лучших, если не самый лучший.
Но народ похоже привык к бардаку, к поверхностному мышлению и к способности воспринимать и находить только то, что лежит на поверхности.

Если мне надо что-то про другие марки, приходится гуглить, натыкаясь на разрозненную информацию, раскиданную по разным форумам. Если по VW, то почти всегда всё нахожу здесь. Да и искать здесь проще.
Речь идёт, конечно, о технической информаци, а не красоте ангельских глазок и литых дисков.
 
А он что гуглит не читает.На любом форуме,если вчитаться,инфа взята отсюда.Далеко ходить не будем.Моя самая первая тема про фильтр в ГУР. Ссылок и упоминаний про этот рессурс -- вагон.
 
М-да. Один участник, известный своим кривым восприятием прочитанного и соответствующей убогой реакцией в очередной раз не удивил. Просил же тебя не писАть, твоё мнение мне глубоко безинтересно. Тем более, что ничего кроме пустых нравоучений ничегошеньки дельного выдать не можешь... Жену иди учи штудировать... Или мужа своего, дятел.
Другой...

У всех остальных прошу прощения за OFF.
 
alex-passat написал(а):
ничего кроме пустых нравоучений ничегошеньки дельного выдать не можешь...

Он же сказал, где искать про проверку потенциометра. Чем ты недоволен? Тем что он сам тебе не проверил?
 
Пусть подрочит как он хочет.Машине по барабану его бездумное рукоблудие.Сам же признался что в электричестве полный пень,но на зло бабушке будет морозить жопу.
 
ignat написал(а):
Он же сказал, где искать про проверку потенциометра. Чем ты недоволен? Тем что он сам тебе не проверил?

Если внимательно прочесть мой первый пост, то можно найти 2 вопроса:
позволю себе несколько вопросов:
1. алгоритм работы мотора при прогреве - напишите, что должно быть при перегазовке в частности;
2. питание разъёма ДТОЖ не проходит проверку лампой - должно? Если да, то почему реагирует на снятие разъёма? Так на двух ЭБУ. "Плюс" проводки ДТОЖ звонится с 14-м контактом 38-пинового разъёма ЭБУ.

Где тут вопрос про проверку потенциометра? Про него я и сам найду инфу, при необходимости.

Вопрос был глубже. Про внутренности ЗБУ во-многом. Мне это недоступно.

Я не буду продолжать. Разберусь, пожалуй, сам, ну уж точно без таких горе-форумчан, как этот WRH2E со своими "провода Finwhale". Человек смешон. БОльших дебилов на форумах, и не только автомобильной тематики, встречать не приходилось. К психопатологу однозначно.
 
Алгоритм работы мотора в режиме прогрева описан в книге.Если ты этого не заметил,то ты в лучшем случае--блондинка .Перегазовка исправной машине не нужна.Ты не сказал как проверял проводку ДТОЖ лампочкой.При снятии фишки с ДТОЖ ВСЕГДА д.б. реакция.Только одна --правильная,другая -- неправильная.Всё это описано в книге и неоднократно на форуме.До внутренностей мозгов тебе как до Китая задом на перёд.
 
Назад
Сверху Снизу