alex-passat
Пытаюсь быть оптимистом.
- Сообщения
- 128
- Реакции
- 14
- Город
- Подмосковье
- Авто
- Passat B3 limousine 16.04.1992, 2E, 5-ст. КПП. Очень любит ОЕМ з/ч. Продан.
Всем - здрасте. Появилась такая проблемка.
Машина в подписи, ЭБУ - недиагностируемый 037906022ED. После запуска (стабильного) холодного дв-ля обороты устанавливаются сразу на примерно 1200. Если не вмешиваться, то через минуту - другую припадают до 1000, дв-ль работает ровно. Вроде так и должно быть. Пару мес. тому заметил, что после запуска дв-ля и перегазовки обороты опускаются только до прим. 1300-1400 и погуливают. Сейчас, когда холодно, тупо доходят до 2000-2200 и остаются таковыми на несколько минут точно. Но, если при этом снять фишку с ДТОЖ, об-ты опускаются до 1100-1200, дв-ль работает ровно. Едет после прогрева бодро.
Что сделал? Посмотрел на подсосы воздуха, что нашел - устранил. Проверил питание и сопротивление на ДТОЖ - норма. В связи с этим позволю себе несколько вопросов:
1. алгоритм работы мотора при прогреве - напишите, что должно быть при перегазовке в частности;
2. питание разъёма ДТОЖ не проходит проверку лампой - должно? Если да, то почему реагирует на снятие разъёма? Так на двух ЭБУ. "Плюс" проводки ДТОЖ звонится с 14-м контактом 38-пинового разъёма ЭБУ.
Машина в подписи, ЭБУ - недиагностируемый 037906022ED. После запуска (стабильного) холодного дв-ля обороты устанавливаются сразу на примерно 1200. Если не вмешиваться, то через минуту - другую припадают до 1000, дв-ль работает ровно. Вроде так и должно быть. Пару мес. тому заметил, что после запуска дв-ля и перегазовки обороты опускаются только до прим. 1300-1400 и погуливают. Сейчас, когда холодно, тупо доходят до 2000-2200 и остаются таковыми на несколько минут точно. Но, если при этом снять фишку с ДТОЖ, об-ты опускаются до 1100-1200, дв-ль работает ровно. Едет после прогрева бодро.
Что сделал? Посмотрел на подсосы воздуха, что нашел - устранил. Проверил питание и сопротивление на ДТОЖ - норма. В связи с этим позволю себе несколько вопросов:
1. алгоритм работы мотора при прогреве - напишите, что должно быть при перегазовке в частности;
2. питание разъёма ДТОЖ не проходит проверку лампой - должно? Если да, то почему реагирует на снятие разъёма? Так на двух ЭБУ. "Плюс" проводки ДТОЖ звонится с 14-м контактом 38-пинового разъёма ЭБУ.