B.Sh.
WRH2E Annihilator
- Сообщения
- 126
- Реакции
- 37
- Город
- СССР
- Авто
- Sharan AFN TDI; V70 2.5 TDI D5W-Z; (Avant B4 1Z TDI D3W-Z)x2; V70 D5 Aisin+Haldex+Ardic; 740GL 2.4TD
Здравствуйте,
Случилось приобрести B4 TDi. Ключ один, ввиду чего нужно прицепить ещё один транспондер к иммобилайзеру. Имеется оборудование ВАГ-КОМ ATM162/FT232BL и VAG K+CAN 1.4. Хватит ли этого для прописки ключа? Какое ПО использовать, чтобы вынуть ПИН иммобилайзера? Правильно ли предполагается, что иммобилайзер вынесен отдельным блоком? Авто заводится без приборного щитка. Номер Эбу 028 906 021 AQ.
Где может находиться иммо?
Попутно, прошу подсказать, где есть схемы управления двигателем, и другим оборудованием - проблем с машиной очень много. Машина с подушками, АБС, грелками стульев - всё не работает. При этом - неграмотная переделка с АКПП в механику, со всем вытекающим из этого.
Спасибо.
Случилось приобрести B4 TDi. Ключ один, ввиду чего нужно прицепить ещё один транспондер к иммобилайзеру. Имеется оборудование ВАГ-КОМ ATM162/FT232BL и VAG K+CAN 1.4. Хватит ли этого для прописки ключа? Какое ПО использовать, чтобы вынуть ПИН иммобилайзера? Правильно ли предполагается, что иммобилайзер вынесен отдельным блоком? Авто заводится без приборного щитка. Номер Эбу 028 906 021 AQ.
Где может находиться иммо?
Попутно, прошу подсказать, где есть схемы управления двигателем, и другим оборудованием - проблем с машиной очень много. Машина с подушками, АБС, грелками стульев - всё не работает. При этом - неграмотная переделка с АКПП в механику, со всем вытекающим из этого.
Спасибо.