Приобретён конструктор Ауди B4 1Z. Нет мощности

B.Sh.

WRH2E Annihilator
Сообщения
126
Реакции
37
Город
СССР
Авто
Sharan AFN TDI; V70 2.5 TDI D5W-Z; (Avant B4 1Z TDI D3W-Z)x2; V70 D5 Aisin+Haldex+Ardic; 740GL 2.4TD
Здравствуйте,

Вялый разгон до 130 км/ч, далее резкое полное прекращение ускорения. Турбины ни на каких режимах не слышно, хотя некоторый наддув есть. Мотор не дымит, в минус 10 пускается без свечей. Иногда бывают подёргивания на холостых оборотах. Шевеление МУКТ динамики не добавило. и не убавило, вроде. Катализатора нет, ЕГР нет.
Когда-то прежде АКПП была заменена механикой, безо всяких адаптационных мероприятий, по какой причине во время переключения передач кратковременно взлетают обороты мотора.
Хочу спросить уважаемых участников Форума, что с этим всем делать... Начинать ли с замены ЭБУ, или возможно этот компьютер (028 906 021 AQ) перевести на режим работы с МКПП? Поскольку неработоспособность некоторых датчиков, кажется, не в их неисправности, где бы отыскать схему управления двигателем этой машины? И, в общем, нужны сколь-нибудь подробные описания, так как имеются факультативные вопросы к иммобилайзеру и периферийным электросистемам, которые здесь в полной разрухе. ВАГ-КОМ пока не налажен и не подключался, а от Автокома получен такой документ:

Коды неисправности
Дизель (1Z - TDI 07/94-> - MT/AT - 68pin.ecu)

00550 - Клапан регулировки впрыска
- Разность регулировки
- прерывистый
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
- Постоянное значение

Дизель - Список данных X (10:45:16)

Давление во впускном коллекторе 1009,8 мбар
Давление во впускном коллекторе 93 DEC
Давление нагрузки (активный клапан)(активный клапан) 1009,8 мбар
Давление нагрузки (расчетный клапан)(расчетный клапан) 958,8 мбар
Датчик модуляции перемещения иглы 1,96 В
Датчик подъема иглы 1,38 В
Заданный весовой расход воздуха 309,22 мг/H
Измеренный весовой расход воздуха 488,78 мг/H
Измеритель воздушной массы 147 DEC
Измеритель воздушной массы (активный клапан) 485,45 мг/H
Клапан впрыска 3 %
Контроль педали тормоза -0--0--0
Объем впрыска 2,6 мг/H
Объем впрыска 24,4 мг/H
Объем впрыска 14 DEC
Объем впрыска (inertia, MAP ) 27,0 мг/H
Объем впрыска (нагрузка, MAP ) 27,8 мг/H
Объем впрыска (требуемый) 0,0 мг/H
Объем впрыска момент ограничивает AT 50,99 мг/H
Объем впрыска разница, цил 1/цил 3 -0,19 мг/H
Регулировка интервала зажигания 2,38 град. TDC
Регулировка интервала зажигания 71 DEC
Регулировка интервала зажигания (активный клапан) 2,38 град. TDC
Сигнал оборотов 819 Об/мин
Сигнал оборотов 39 DEC
Температура воздуха на впуске 179 DEC
Температура охлаждающей жидкости 156 DEC
Температура топлива 27 град.С
Температура топлива 104 DEC

Спасибо!
 
Как называется сканер, которым читали машину. Понятные, но непонятные данные.
 
Autocom 2013


 
B.Sh. написал(а):
что с этим всем делать... Начинать ли с замены ЭБУ

Если у тебя ошибки, например, по датчику температуры, то, может, начать с них???
 
Спасибо,

Датчик, двухконтактный, заменён, другой, на 6 контактов, насколько понимаю, не на ЭБУ. Потому схема и требуется. Тем не менее, чек не горит, обороты ХХ не завышены, мотор не в аварийном режиме.

-------------
Имеется шнурок на Атмеге 162 и FT232BL. Утерян диск (была десятая версия и 11-бета). Где поискать подходящее ПО?
 
Да в чём проблема-то? Шнурок для 1Z стоит немного, вагком бесплатный.


А ДТОЖ зачем на какой-то неродной заменён?
 
2-контактный синий заменён оригиналом. Имелось в виду, что второй, шестиконтактный, датчик в системе - на стрелку и лампу и с ЭБУ не связан.
 
Автор пробовал книгу найти по своему авто или как всегда "Мы тут не местные и времени нет.Найдите всё за нас !" ?
 
Благодарю Вас!

Занимаюсь поиском в Сети не один день. Вы запрещаете спросить здесь?
 
B.Sh. написал(а):
Вы запрещаете спросить здесь?

Ну ты же не какой-то конкретный вопрос задал, а спросил, как тебе восстановить твой конструктор, где взять побольше схем и т.д.
И как отвечть тебе? Мемуары искать и выкладывать?

Давай, делай по порядку. Начинай с ошибок и неродных датчиков.
 
Ну наехали на ТС.
Дата конечно косая.
Устранить 0550 ошибку - это опережение и скорее всего слишком раннее.
Непонятно сколько стоит подача топлива
Непонятна работа возхдухомера. Смотреть данные в движении. То же самое по наддуву.
Если коробка автомат то ошибка по педали тормоза приведет к ограничению подач. Тоже устранить.
По датчикам температуры.. Существенное влияние может оказать только температура воздуха. Но датчик температуры воздуха в воздухомере.
В общем или грамотно работать с автокомом ( слишком много лишних( одинаково записанных ) данных написано) или запастись "васей"
 
Пускал тест опережения, было слишком рано, не попадало в график "момент-температура топлива", подвернул насос - стало вроде укладываться в допуск. Правда, ЭБУ неведомо, что двигатель прогрет...
Расходомер - если отсоединить - должно поехать или наоборот? Кажется, температура воздуха от него до ЭБУ не доходит? ДМРВ монолитный, просто так менять не хотелось бы.
Управление с турбины снималось, разницы на ходу не было заметно.
Ошибка по педали тормоза устранена регулировкой двух концевиков на педальке.
Из ошибок, что были зафиксированы ранее, на момент снятия приведённых фактических параметров - только 00522, другое более не вылезало.
В том и дело, что в одноимённых графах разные цифры: непонятно, что за показания DEC... Подача, насколько понимаю, 2,6 мг/H. До вмешательства параметр был 7-8 - тоже не ехало.
В Эльзе или Еситронике найду ли нужные мне схемы? И главное: пока нахожусь не возле авто, а в местности, где можно достать компьютер - надо ли его менять или родной подстраивается под ручную коробку?

Спасибо!
 
При отключённом ДМРВ динамика как будто немного лучше, но больше ста км/ч не разгоняется...
 
Упор на ста тридцати километрах в час преодолён при помощи диода 1N4007, вставленного в разъём вместо расходомера - от 1 к 6 контакту. Разогналась до 160. Наверное, так эта машина и должна ехать.
Спасибо, ув. Nik1958!
Прошу Вас, напомните, где в ВАГ-КОМе пробовать менять настройку компьютера с автомата на ручную коробку.
И далее на очереди таки замена прокладочек под МУКТ и его настройка...
 
Зайди в кодирование. Посмотри что там написано
 
Кажется, было 1011, а ниже - пять нулей...

Ой, наоборот:
00000
01011.
Пять нулей поменял на 00001, ничего не случилось...
А как коммутируется датчик выключения сцепления с ЭБУ?
 
Проблема.

Установлен датчик педали сцепления. Энджин контрол юнит сообщает ВАГ-КОМу, что при выключении сцепления с его 17 конца плюс снимается. Всё чётко!
Заброс оборотов при переключении передач за... по-прежнему одолевает...
В кодировке всё перепробовано - от 00000 до 00004. Код принимается и фиксируется, но режим мотора не меняется никак.

Покупать ЭБУ от механики? Перепрошивать родной? Что делать?!

Караул!
 
Попробуй уменьшить подачу топлива . С 2.6 до 3.5-4.5
 
Н.В.,
Меняя прокладки МУКТ, выставлял в районе четвёрки. При отпускании газа во время переключения передач происходит не подвисание оборотов повыше холостых, а прям заброс за 3500 об/мин. Отпускать газ приходится секундой ранее выжима сцепления, чтобы прохожие не пугались.

 
Глюк. Если не турбина то будет правильно поменять компьютер.
 
Назад
Сверху Снизу