B.Sh.
WRH2E Annihilator
- Сообщения
- 126
- Реакции
- 37
- Город
- СССР
- Авто
- Sharan AFN TDI; V70 2.5 TDI D5W-Z; (Avant B4 1Z TDI D3W-Z)x2; V70 D5 Aisin+Haldex+Ardic; 740GL 2.4TD
Здравствуйте,
Вялый разгон до 130 км/ч, далее резкое полное прекращение ускорения. Турбины ни на каких режимах не слышно, хотя некоторый наддув есть. Мотор не дымит, в минус 10 пускается без свечей. Иногда бывают подёргивания на холостых оборотах. Шевеление МУКТ динамики не добавило. и не убавило, вроде. Катализатора нет, ЕГР нет.
Когда-то прежде АКПП была заменена механикой, безо всяких адаптационных мероприятий, по какой причине во время переключения передач кратковременно взлетают обороты мотора.
Хочу спросить уважаемых участников Форума, что с этим всем делать... Начинать ли с замены ЭБУ, или возможно этот компьютер (028 906 021 AQ) перевести на режим работы с МКПП? Поскольку неработоспособность некоторых датчиков, кажется, не в их неисправности, где бы отыскать схему управления двигателем этой машины? И, в общем, нужны сколь-нибудь подробные описания, так как имеются факультативные вопросы к иммобилайзеру и периферийным электросистемам, которые здесь в полной разрухе. ВАГ-КОМ пока не налажен и не подключался, а от Автокома получен такой документ:
Коды неисправности
Дизель (1Z - TDI 07/94-> - MT/AT - 68pin.ecu)
00550 - Клапан регулировки впрыска
- Разность регулировки
- прерывистый
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
- Постоянное значение
Дизель - Список данных X (10:45:16)
Давление во впускном коллекторе 1009,8 мбар
Давление во впускном коллекторе 93 DEC
Давление нагрузки (активный клапан)(активный клапан) 1009,8 мбар
Давление нагрузки (расчетный клапан)(расчетный клапан) 958,8 мбар
Датчик модуляции перемещения иглы 1,96 В
Датчик подъема иглы 1,38 В
Заданный весовой расход воздуха 309,22 мг/H
Измеренный весовой расход воздуха 488,78 мг/H
Измеритель воздушной массы 147 DEC
Измеритель воздушной массы (активный клапан) 485,45 мг/H
Клапан впрыска 3 %
Контроль педали тормоза -0--0--0
Объем впрыска 2,6 мг/H
Объем впрыска 24,4 мг/H
Объем впрыска 14 DEC
Объем впрыска (inertia, MAP ) 27,0 мг/H
Объем впрыска (нагрузка, MAP ) 27,8 мг/H
Объем впрыска (требуемый) 0,0 мг/H
Объем впрыска момент ограничивает AT 50,99 мг/H
Объем впрыска разница, цил 1/цил 3 -0,19 мг/H
Регулировка интервала зажигания 2,38 град. TDC
Регулировка интервала зажигания 71 DEC
Регулировка интервала зажигания (активный клапан) 2,38 град. TDC
Сигнал оборотов 819 Об/мин
Сигнал оборотов 39 DEC
Температура воздуха на впуске 179 DEC
Температура охлаждающей жидкости 156 DEC
Температура топлива 27 град.С
Температура топлива 104 DEC
Спасибо!
Вялый разгон до 130 км/ч, далее резкое полное прекращение ускорения. Турбины ни на каких режимах не слышно, хотя некоторый наддув есть. Мотор не дымит, в минус 10 пускается без свечей. Иногда бывают подёргивания на холостых оборотах. Шевеление МУКТ динамики не добавило. и не убавило, вроде. Катализатора нет, ЕГР нет.
Когда-то прежде АКПП была заменена механикой, безо всяких адаптационных мероприятий, по какой причине во время переключения передач кратковременно взлетают обороты мотора.
Хочу спросить уважаемых участников Форума, что с этим всем делать... Начинать ли с замены ЭБУ, или возможно этот компьютер (028 906 021 AQ) перевести на режим работы с МКПП? Поскольку неработоспособность некоторых датчиков, кажется, не в их неисправности, где бы отыскать схему управления двигателем этой машины? И, в общем, нужны сколь-нибудь подробные описания, так как имеются факультативные вопросы к иммобилайзеру и периферийным электросистемам, которые здесь в полной разрухе. ВАГ-КОМ пока не налажен и не подключался, а от Автокома получен такой документ:
Коды неисправности
Дизель (1Z - TDI 07/94-> - MT/AT - 68pin.ecu)
00550 - Клапан регулировки впрыска
- Разность регулировки
- прерывистый
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
- Постоянное значение
Дизель - Список данных X (10:45:16)
Давление во впускном коллекторе 1009,8 мбар
Давление во впускном коллекторе 93 DEC
Давление нагрузки (активный клапан)(активный клапан) 1009,8 мбар
Давление нагрузки (расчетный клапан)(расчетный клапан) 958,8 мбар
Датчик модуляции перемещения иглы 1,96 В
Датчик подъема иглы 1,38 В
Заданный весовой расход воздуха 309,22 мг/H
Измеренный весовой расход воздуха 488,78 мг/H
Измеритель воздушной массы 147 DEC
Измеритель воздушной массы (активный клапан) 485,45 мг/H
Клапан впрыска 3 %
Контроль педали тормоза -0--0--0
Объем впрыска 2,6 мг/H
Объем впрыска 24,4 мг/H
Объем впрыска 14 DEC
Объем впрыска (inertia, MAP ) 27,0 мг/H
Объем впрыска (нагрузка, MAP ) 27,8 мг/H
Объем впрыска (требуемый) 0,0 мг/H
Объем впрыска момент ограничивает AT 50,99 мг/H
Объем впрыска разница, цил 1/цил 3 -0,19 мг/H
Регулировка интервала зажигания 2,38 град. TDC
Регулировка интервала зажигания 71 DEC
Регулировка интервала зажигания (активный клапан) 2,38 град. TDC
Сигнал оборотов 819 Об/мин
Сигнал оборотов 39 DEC
Температура воздуха на впуске 179 DEC
Температура охлаждающей жидкости 156 DEC
Температура топлива 27 град.С
Температура топлива 104 DEC
Спасибо!