ДВС 1,8 RP Помощь в ремонте. Пошаговая диагностика

ujeen30 написал(а):
И обязательно проверь каналы болтов ГБЦ, на таком морозе масло густое очень, если попало просто так его оттуда не выдуешь, обязательно проверь механически, что бы каналы чистые были!

Очень ценное замечание! :good:
 
Имеется этот мотор.

Разобрал я его, головку отвёз на деффектову, оказалась в норме. Поменял МСК.

По блоку разобрал, все вкладыши стд без проблем. А вот промвала с износом хорошим.

Итог. все вкладиши СТД, кольца, вкладыши промвала. Сальники клапанов, ремень ГРМ с сальниками всеми, резинки, прокладки.
И с того момента больше 100000км уже, батёк ездиет...
 
Беда случилась другая. Завел, давление масла пропало, а было хоть отбавляй и башка вся стучит. Что делать ума не приложу. Все аккуратно собирал, без спешки.
Подскажите, что может быть? Может кто сталкивался?
 
Самое дешёвое решение поменять фильтр,бывает.Или попробовать приоткрутить на заведённом двигателе пока масло не пойдёт.
 
Vorm написал(а):
Беда случилась другая. Завел, давление масла пропало, а было хоть отбавляй и башка вся стучит. Что делать ума не приложу. Все аккуратно собирал, без спешки.
Подскажите, что может быть? Может кто сталкивался?

Прокладку ГБЦ неправильно поставил. Перекрыл канал подачи масла. Датчик давления тоже на ГБЦ. :hat:
 
В общем рассказываю как есть (отошел чуть :) ).
Завел раза с пятого и то с подачей газа. Голова вся гремела (далеко не только гидрики) и двигатель весь трясло, работал с минуту-полторы, пошел глушить, тут то и увидел горящую лампочку масла. Вывернул свечи, залитая третья свеча.
Скорее всего накосячил с промвалом, меток на нем нет, ставил по бегунку трамблера.Звезда распредвала внутренней меткой по плоскости ГБЦ (стороной к генератору). Коленвал по маховику в КПП и отвертке в первый цилиндр. Завтра заменю масло и фильтр.
А по сему появилось несколько вопросов:
1. Правильно ли я выставлял метки?
2. Метка звезды распреда (с внутренней стороны) ставится по плоскости ГБЦ или по клапанной крышке или я ее вообще не правильно поставил?
3. Мог ли стукануть двигатель за минуту-полторы без давления масла (теперь для проверки заводить очково).
4. Насколько открутить маслянный фильтр, при работающем двигателе, если дело в нем?
Заранее спасибо!
 
мммишутка написал(а):
Прокладку ГБЦ неправильно поставил. Перекрыл канал подачи масла. Датчик давления тоже на ГБЦ. :hat:

На прокладке есть лишний кусок спереди, который относительно середины прокладки находится левее (в сторону звезды распреда), а справой стороны на прокладке у первого цилиндра есть два отверстия которые замыкаются между собой. На старой прокладке все тоже самое.
Если есть косяки, прошу поправить :) !
 
С промвалом накосячить невозможно если ставишь бегунок примерно в то же положение относительно блока.Если не будет хватать поворота трамблёра для регулировки УОЗ тогда придётся передвинуть ПВ на пару зубьев.
Установка меток расписана в книге.
Почему запустил двигатель и пошёл гулять ?
Если прокладку поставил также как и стояла старая,то всё нормально.А ситуёвина с фильтром описана на форуме.Сам не встречался.Надеюсь фильтр маслом не заливал,а только помазал прокладку,как показано в комиксе на фильтре ?
 
Вообще автору надо дать по голове. За то, что не удостоверился, как выставлять метки.
Что он там ещё таким же макаром накосячил, одному двигателю известно.
 
Назад
Сверху Снизу