В общем рассказываю как есть (отошел чуть
).
Завел раза с пятого и то с подачей газа. Голова вся гремела (далеко не только гидрики) и двигатель весь трясло, работал с минуту-полторы, пошел глушить, тут то и увидел горящую лампочку масла. Вывернул свечи, залитая третья свеча.
Скорее всего накосячил с промвалом, меток на нем нет, ставил по бегунку трамблера.Звезда распредвала внутренней меткой по плоскости ГБЦ (стороной к генератору). Коленвал по маховику в КПП и отвертке в первый цилиндр. Завтра заменю масло и фильтр.
А по сему появилось несколько вопросов:
1. Правильно ли я выставлял метки?
2. Метка звезды распреда (с внутренней стороны) ставится по плоскости ГБЦ или по клапанной крышке или я ее вообще не правильно поставил?
3. Мог ли стукануть двигатель за минуту-полторы без давления масла (теперь для проверки заводить очково).
4. Насколько открутить маслянный фильтр, при работающем двигателе, если дело в нем?
Заранее спасибо!